Перейти к содержимому

Фотография

Ошибки торможения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#81
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Так что работаем передним, а задний подключаем только при сильном торможении. Но не наоборот, как многие тут пишут....

Может для кого-то будет открытием, в билетах на категорию А есть вопросы (в Латвии, Европе):

"Какой тормоз включается на асфальтовом покрытии первым?" Ответ - сначала передний, затем задний.

"Какой тормоз включается на грунтовом покрытии первым?" Ответ - сначала задний, затем передний.

Ну всё. Можно тему закрывать  :lol:



Вот и носит слегка по песочку на асфальте заднее колесо.

 

Так ты почитай как в Европе написано: тебе на песочке задний и нужен больше :D



#82
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Наверное всё же правильно тут сказали - ТА не очень быстро едет, тормоза так себе (стоппи точно не сделаешь ), вилка мягкая - съедает упавшую на неё массу при торможении))) Поэтому никто и не парится, как научился, так и поехал....

Так и речь о торможении на ТА. Он высокий, подвески мягкие и длинноходные. Он при торможенни сразу передним в пол так клюёт что до стоппи вот вот даже с одно дисковым передом. При торможении за долю сек. задом до переднего, задняя подвеска успевает сложиться, и при срабатывании переднего мот не клюёт а как бы приседает и тебя уже не пытается выбросить через руль. Речь о ТА а не о спортах с их короткоходными жёсткими подвесками. Само собой тратишь эту долю секунды с меньшей эффективностью, но потом навёрстываешь.

Чего рассуждать, любой может найти кусок пустой дороги и попробовать. Я пробовал.



#83
PaPeZhu

PaPeZhu

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 378 сообщений
  • Город: Daugavpils Latvija
  • Мотоцикл: TA XL650V3 2004 г.

Ну всё. Можно тему закрывать  ДоКС сказал(а) Вот и носит слегка по песочку на асфальте заднее колесо.   Так ты почитай как в Европе написано: тебе на песочке задний и нужен больше

Да нет, не закрывать, учиться и учиться, как говорил Владимир Ильич.

Я учусь и похоже конца не видно.

Я привёл пример, что даже  в правилах пытаются обратить внимание...



#84
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Вот ни на одном мотоцикле не зависимо от класса меня не пугал пущенный в юз зад. Как от этого вообще можно упасть??? Ну в глубоком повороте срыв любого колеса означает жопу, хотя и там быстро отпущенный задний тормоз исправит ситуацию(был опыт практический), а вот срыв переднего колеса на не пешеходной скорости означает 100% падение. Да передок намного эффективнее, очень на много, но и последствия срыва намного печальнее. 99% всех видеороликов с падениями при торможении связаны с перебором с передним тормозом. Можете доказать обратное??? Лично я ВСЕГДА пользуюсь двумя тормозами. Блокировку заднего хорошо чувствую и контролирую своевременным ослаблением нажима. 



#85
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

поддержу....



вот толково  расказано





#86
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Во! Вот именно так я и торможу. Начинаю с заднего, идёт проседание передка, подключаю передний, и по мере загрузки переда усиливаю нажим на передний тормоз и ослабляю нажим на задний. Всё логично и просто. Ну естественно все эти пункты торможения происходят очень быстро, буквально доли секунд на каждой позиции.



#87
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Гы. Поездил вчера-сегодня, обратил внимание как сам торможу (так-то всё на автоматизме, не замечаешь)

 

1. Если вижу за метров 500 остановку потока, светофор и т.д. - плавно скидываю с перегазовками до 1 и докатываюсь до остановки. Мотор не взвывает, звук не меняет. наверное я это делаю абсолютно незаметно.

2. Если нужно перестроиться в ряд медленно идущий - использую оба тормоза ))) Причём если ехал на 20 - 30% быстрее потока, остаюсь на передаче

3. Если торможение быстрое и динамичное (впереди поток двигался, и когда ты его догнал, он вдруг совсем встаёт) - выжим сцепы, торможение обоими, причём одновременно, за эти пару секунд при выжатом сцеплении сброс на 3-4 передачи вниз)

4. Если еду по МКАДу в потоке и поток плавно затормаживает, а скорость километров 80 - чуть придавливаю двумя пальцами только передний

5. Еду по МКАДу - скорость километров 100, нужно плавно уйти вправо на въезд в город - чуть задним придерживаю, чтобы скинуть до 80

 

 

Как-то так ))) Пытаюсь понять, что у меня в привычку забито, для "в случае чего"....  :)

 

А что касается того, что ТА при торможении клюёт носом, хочу ответить: как вы на этом Г... ездите?  :lol:  :lol:  :lol:

Этож неправильно, имхо!

 

Он при торможенни сразу передним в пол так клюёт что до стоппи вот вот даже с одно дисковым передом.

Что это за жесть?  :blink:

Мой никуда не клюёт. Блин, да у меня походу идеальная вилка! Хочу такую же на всех своих будущих мотоциклах!!!  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Alexfish: 08 August 2017 - 15:10


#88
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
Все моты и авто клюют при торможении. Даже гусеничный трактор клюёт. Вопрос на сколько сильно?

#89
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Все моты и авто клюют при торможении. Даже гусеничный трактор клюёт. Вопрос на сколько сильно?

Ну уж совсем не так, как Докс описАл ))

А как бы просто - тык! Качнулся слегка и всё. Вообще незаметно и ненапряжно. Прогрессивные пружины не зря столько стоют - на расколбасе мягкие, при клевках на дороге жёсткие. Как они это делают - ХЗ

 

Гусеничный трактор, а ещё более показательно - танк, клюёт так, что пушкой чуть не в землю утыкается ))) я иногда на биатлоне охреневаю с этих танкистов, как их там колбасит ))))


Сообщение отредактировал Alexfish: 08 August 2017 - 15:19


#90
korievgenii

korievgenii

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 213 сообщений
  • Город: Foligno
  • Мотоцикл: Transalp 600, XR600R

начал катать на xr600r (первый мот) катаю в основном в горах (крутые спуски и подъемы). грунт - 95% камень/щебень. если оттормаживаться только передним - колесо юзом - я на земле. если задним - заднее юзом, а я улетаю в обрыв на повороте. понимая это наперед, я всегда торможу передним и задним + двигателем. это выработалось в рефлекс. теперь независимо на чем и по каком покрытии еду - всегда пользуюсь обеими тормозами. + торможение двигателем. никогда не выжимаю сцепу при торможении.(разве что переключится и нейтраль включить).