Гы. Поездил вчера-сегодня, обратил внимание как сам торможу (так-то всё на автоматизме, не замечаешь)
1. Если вижу за метров 500 остановку потока, светофор и т.д. - плавно скидываю с перегазовками до 1 и докатываюсь до остановки. Мотор не взвывает, звук не меняет. наверное я это делаю абсолютно незаметно.
2. Если нужно перестроиться в ряд медленно идущий - использую оба тормоза ))) Причём если ехал на 20 - 30% быстрее потока, остаюсь на передаче
3. Если торможение быстрое и динамичное (впереди поток двигался, и когда ты его догнал, он вдруг совсем встаёт) - выжим сцепы, торможение обоими, причём одновременно, за эти пару секунд при выжатом сцеплении сброс на 3-4 передачи вниз)
4. Если еду по МКАДу в потоке и поток плавно затормаживает, а скорость километров 80 - чуть придавливаю двумя пальцами только передний
5. Еду по МКАДу - скорость километров 100, нужно плавно уйти вправо на въезд в город - чуть задним придерживаю, чтобы скинуть до 80
Как-то так ))) Пытаюсь понять, что у меня в привычку забито, для "в случае чего"....
А что касается того, что ТА при торможении клюёт носом, хочу ответить: как вы на этом Г... ездите?
Этож неправильно, имхо!
Он при торможенни сразу передним в пол так клюёт что до стоппи вот вот даже с одно дисковым передом.
Что это за жесть?
Мой никуда не клюёт. Блин, да у меня походу идеальная вилка! Хочу такую же на всех своих будущих мотоциклах!!!
Сообщение отредактировал Alexfish: 08 August 2017 - 15:10