Перейти к содержимому

Фотография

Ошибки торможения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21
xenotron

xenotron

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 324 сообщений
  • Город: Королёв
  • Мотоцикл: V-strom 650

Всегда (кроме спусков и подъёмов) торможу сразу и передним и задним, проблем никаких не было =)



#22
Sergio

Sergio

    живет здесь

  • Свой
  • 878 сообщений
  • Город: усПЕНСКое
  • Мотоцикл: XL 650V --> XL 1000VA --> XT 1200Z

Я про свой АБС вообще не вспоминаю почему-то, как будто его нет. Однажды мне один чел сказал насчет тормозов: старайся всегда двумя одновременно, и без резких движений. И я все время делаю только так. Когда в потоке, правая нога аж устает на тормозе стоять (опустить вниз педальку штоли чуток..), а на передний пальцы кладу, когда обстановка уплотняется. А в мотошколу походить тоже мечтаю, ибо ни разу там не был)



#23
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2422 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Всегда использую оба, не имею привычки пользоваться одним каким нибудь. В междурядье по два пальца на сцеплении и переднем тормозе, нога на заднем. По другому не умею.

#24
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4004 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Explorer

Передний - только на притормаживаниях, торможение (включая экстренное) - двумя. Уже на рефлексе. Хотя и на старуху бывает порнуха, что тут зарекаться....

Вчера в ливень пришлось оттормаживаться обоими, когда поток на бетонке резко встал. Вот где внимание нужно! Сразу молниеносно его на тормоза, и чисто на чутье!  Юз небольшой был, но старался не пережимать, мысленно контролируя блокировку... остановился. 

Сегодня на МКАД сухо. Такая же ситуация, придавил посильнее. По асфальту, по прямой, небольшой юз не опасен....

 

В голове всегда сидит следующее: притормаживаем передним, тормозим обоими! Но перед на полсекунды всегда раньше включается.


Сообщение отредактировал Alexfish: 16 June 2017 - 14:02


#25
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2422 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Никогда не тормозите на мокрой мастике разметке, да и вообще не наезжайте на неё, особенно в поворотах.

#26
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4004 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Explorer

Никогда не тормозите на мокрой мастике разметке, да и вообще не наезжайте на неё, особенно в поворотах.

особенно на оранжевую! В дождь по ней жопу кидает огого!

да и вообще, тормозить в поворотах - зло!


Сообщение отредактировал Alexfish: 16 June 2017 - 14:12


#27
AlexS

AlexS

    бывает тут

  • Только пришел
  • 47 сообщений
  • Город: Томилино/Луховицы
  • Мотоцикл: Совкоциклы->Irbis TTR->Hohda Transalp XL600V

Передний - только на притормаживаниях, торможение (включая экстренное) - двумя. Уже на рефлексе. Хотя и на старуху бывает порнуха, что тут зарекаться....

Вчера в ливень пришлось оттормаживаться обоими, когда поток на бетонке резко встал. Вот где внимание нужно! Сразу молниеносно его на тормоза, и чисто на чутье!  Юз небольшой был, но старался не пережимать, мысленно контролируя блокировку... остановился. 

Сегодня на МКАД сухо. Такая же ситуация, придавил посильнее. По асфальту, по прямой, небольшой юз не опасен....

 

каВ голове всегда сидит следующее: притормаживаем передним, тормозим обоими! Но перед на полсекунды всегда раньше включается.

Меня в мотошколе учили наоборот:сначала задним тормозом загружаешь заднее колесо, а потом уже передом тормозишь. Так мот равномернее прижимается к дороге без киваний.



#28
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4004 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Explorer

Меня в мотошколе учили наоборот:сначала задним тормозом загружаешь заднее колесо, а потом уже передом тормозишь. Так мот равномернее прижимается к дороге без киваний.

Наверное меня очень расслабили прогрессивные пружины в вилке

Он вообще не кивает на резких клевках, при этом мягенько так ямы глотает....

 

Из двух зол я считаю, меньшее - это перегрузить морду, так как жопу в юз отправить куда легче, передержав/ пережав задний тормоз

Всё равно весь вес уходит вперёд при торможении.

 

Вот, например:

http://www.novostiph...ocikle-4694.php

 

И цитата оттуда же:

 

Иногда некоторые байкеры начинают торможение задним тормозом, чтобы «нагрузить» переднее колесо, однако этот прием крадет драгоценные секунды. Да и особой пользы от него нет, поскольку при сбросе газа переднее колесо «нагружается» автоматически. Это принципиально важно, поскольку именно передний тормоз останавливает мотоцикл – на него, в зависимости от ситуации, приходится от 70% до 90% тормозящего усилия. Задний же используется только для «притормаживания». Конечно, на скорости 10 км/ч байк можно остановить одним лишь задним тормозом, однако даже со скорости в 60 км/ч так уже не «оттормозиться». Хуже того, при регулярном повторении любая привычка закрепляется в качестве автоматической реакции, а это значит, что именно так и «поступят» ваши руки в критической ситуации.

3. Новички часто боятся использовать передний тормоз из-за страха сделать сальто через руль, как на велосипеде. В реальности это практически никогда не происходит, более того, чтобы заставить мотоцикл сделать нечто подобное, надо даже постараться.


Сообщение отредактировал Alexfish: 16 June 2017 - 17:14


#29
xenotron

xenotron

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 324 сообщений
  • Город: Королёв
  • Мотоцикл: V-strom 650

Иногда некоторые байкеры начинают торможение задним тормозом, чтобы «нагрузить» переднее колесо

Чего то не сходится - тормозим задним, нагружаем переднее.  :huh:



#30
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1739 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

Чего то не сходится

Все сходится! Физика))


А еще вот что... http://www.jokers-ka...l#_Toc196101971


 Блокирование заднего колеса также делает байк неуправляемым. Вращение заднего колеса стабилизирует основную часть байка, по сути весь байк, кроме переднего колеса и вилки.


Сообщение отредактировал Denis: 16 June 2017 - 21:46