Перейти к содержимому

Фотография

Ошибки торможения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#31
Влад

Влад

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2222 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Нет

xenotron, Самое правильное. Задним, как бы осаживаешь мотик, а передним дожимаешь потом 



#32
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

И вообще советую к прочтению сию умную книгу! Очень много ошибок за собой стал замечать... и стараться исправлять их...



Вот у нас на сайте есть: http://www.jokers-kaluga.ru/book.html , а можете просто в инете скачать "Twist of the wrist II"  Кейта Кода и еще есть фильм одноименный с русским переводом... Очень многие моменты заставляет переосмыслить!



#33
Кузмич

Кузмич

    живет здесь

  • Свой
  • 1640 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Husqvarna 630TE

На фото виден тормозной путь. 

Можно много привести различных вариантов, и перестановка рычагов, и лапок, возможно добавит остроты управления, единственным остается только один фактор, масса помноженная на ускорение.

В любом случае, даже имея отличную реакцию, отличное самообладание, тормозного пути может не хватить, даже, при самом лучшем времени срабатывания, качества асфальта, качества резины, и способности пилота, самый важный фактор, скорость движения, чем она меньше, тем меньше тормозной путь, и этот фактор, основополагающий при резкой остановке.

Езда в между-рядье, это отдельный разговор, и все основные катастрофы происходят именно из за нарушения фактора скорость, есть выработанное правило скоростного режима, между медленно двигающимися автомобилями, в несколько рядов, по городу, эти скоростные характеристики писаны, потом, кровью, слезами, и составляют максиму 20 км\час превышения, от скорости двигающихся авто, если они стоят, наша скорость 20 км\час.

Конечно любителям отжечь между машин, не понять, прошу их простить, мой вызывающий пост, а потом понять.

Берегите себя, не сбивайте пешеходов, им может оказаться и ваш близкий друг, а то и родственник, последствия столкновения, мотоцикла и пешехода, очень страшны, я знаю, я сбивал,....



#34
Anastassi

Anastassi

    Модератор

  • Модераторы
  • 1346 сообщений
  • Город: Москва-Дубна-Москва
  • Мотоцикл: Вжик 600 RR
Для пешеходов есть пешеходный как бы переход.

#35
Great_cornholio

Great_cornholio

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 467 сообщений
  • Город: Воскресенское
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700


да и вообще, тормозить в поворотах - зло!


Ничего страшного нет. Надо просто понять как это правильно делается и отработать. На курсах мне разъяснили как это правильно делается. Больше не боюсь тормозить в повороте когда мот под наклоном. Ну и со скоростью не баловать.

#36
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer


да и вообще, тормозить в поворотах - зло!


Ничего страшного нет. Надо просто понять как это правильно делается и отработать. На курсах мне разъяснили как это правильно делается. Больше не боюсь тормозить в повороте когда мот под наклоном. Ну и со скоростью не баловать.

Ну так, поделись кратко ))

Я тоже в поворотах торможу, но изредка... :)

 

Просто всегда помню, что заднее колесо должно быть в сцеплении с дорогой



Для пешеходов есть пешеходный как бы переход.

да ты что?  :blink:


Сообщение отредактировал Alexfish: 16 June 2017 - 23:20


#37
Great_cornholio

Great_cornholio

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 467 сообщений
  • Город: Воскресенское
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700

  Инструктор из меня никакущий. Он нам поэтапно объяснял в какой ситуации чего нажимать и потом мы это до седьмого пота отрабатывали. В целом- жать на передний и задний тормоз в повороте можно, но надо понимать что пятно контакта у тебя меньше и срыв наступит раньше чем при  езде по прямой. На тренеровках и пару раз в жизни я в повороте до АБС оттормаживался. При резком торможении только выпрямлять и тормозить. И, кстати, задним тормозом я чаще пользуюсь чем передним, из-за этого приходится на переднем колесе колодки перекидывать, ибо на левом суппорте стираются быстрее. Ну и движкой торможу постоянно. В повороте тоже вещь удобная.



#38
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Движкой постоянно, когда спокойно

Но из тормозов у мну в приоритете передний. Зад - только когда сильно надо замедлиться. Что я делаю не так?  :huh:


Сообщение отредактировал Alexfish: 16 June 2017 - 23:39


#39
Great_cornholio

Great_cornholio

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 467 сообщений
  • Город: Воскресенское
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700
У мене наоборот, зад в приоритете. Колодки задние дешевле стоят

#40
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Вот когда от души тормозишь от зада уже толку мало, так как он сильно разгружается вплоть до отрыва колеса от земли. Самое главное в торможении( особенно передом) это плавное наращивание усилия. При хорошем динамичном торможении зад разгружается, а перед загружается, НО!!!! При резком зажимании переднего тормоза при экстренном торможении перед ещё не загружен, а пятно контакта у переднего колеса маленькое. Резкое нажатие почти гарантированно ведёт к срыву колеса и мот почти наверняка рухнет как подкошенный. А вот при блокировки заднего колеса никакого криминала не происходит. Ну сорвало его в юз и что? Это легко ловится и падения не происходит. Потому самым эффективным получается торможение 1)с небольшим опережением зад, 2) тут же подключаем перед , иииииии Наращиваем усилие на перед и ослабеваем на зад. И самое главное не жамкать перед резко со всей силы. Плавное начало с последующим усилением и никакого срыва не произойдёт.