xenotron, Самое правильное. Задним, как бы осаживаешь мотик, а передним дожимаешь потом
Ошибки торможения
#31
Отправлено 16 June 2017 - 21:54
#32
Отправлено 16 June 2017 - 21:58
И вообще советую к прочтению сию умную книгу! Очень много ошибок за собой стал замечать... и стараться исправлять их...
Вот у нас на сайте есть: http://www.jokers-kaluga.ru/book.html , а можете просто в инете скачать "Twist of the wrist II" Кейта Кода и еще есть фильм одноименный с русским переводом... Очень многие моменты заставляет переосмыслить!
#33
Отправлено 16 June 2017 - 22:55
На фото виден тормозной путь.
Можно много привести различных вариантов, и перестановка рычагов, и лапок, возможно добавит остроты управления, единственным остается только один фактор, масса помноженная на ускорение.
В любом случае, даже имея отличную реакцию, отличное самообладание, тормозного пути может не хватить, даже, при самом лучшем времени срабатывания, качества асфальта, качества резины, и способности пилота, самый важный фактор, скорость движения, чем она меньше, тем меньше тормозной путь, и этот фактор, основополагающий при резкой остановке.
Езда в между-рядье, это отдельный разговор, и все основные катастрофы происходят именно из за нарушения фактора скорость, есть выработанное правило скоростного режима, между медленно двигающимися автомобилями, в несколько рядов, по городу, эти скоростные характеристики писаны, потом, кровью, слезами, и составляют максиму 20 км\час превышения, от скорости двигающихся авто, если они стоят, наша скорость 20 км\час.
Конечно любителям отжечь между машин, не понять, прошу их простить, мой вызывающий пост, а потом понять.
Берегите себя, не сбивайте пешеходов, им может оказаться и ваш близкий друг, а то и родственник, последствия столкновения, мотоцикла и пешехода, очень страшны, я знаю, я сбивал,....
#34
Отправлено 16 June 2017 - 22:58
#35
Отправлено 16 June 2017 - 23:17
да и вообще, тормозить в поворотах - зло!
Ничего страшного нет. Надо просто понять как это правильно делается и отработать. На курсах мне разъяснили как это правильно делается. Больше не боюсь тормозить в повороте когда мот под наклоном. Ну и со скоростью не баловать.
#36
Отправлено 16 June 2017 - 23:21
да и вообще, тормозить в поворотах - зло!
Ничего страшного нет. Надо просто понять как это правильно делается и отработать. На курсах мне разъяснили как это правильно делается. Больше не боюсь тормозить в повороте когда мот под наклоном. Ну и со скоростью не баловать.
Ну так, поделись кратко ))
Я тоже в поворотах торможу, но изредка...
Просто всегда помню, что заднее колесо должно быть в сцеплении с дорогой
Для пешеходов есть пешеходный как бы переход.
да ты что?
Сообщение отредактировал Alexfish: 16 June 2017 - 23:20
#37
Отправлено 16 June 2017 - 23:36
Инструктор из меня никакущий. Он нам поэтапно объяснял в какой ситуации чего нажимать и потом мы это до седьмого пота отрабатывали. В целом- жать на передний и задний тормоз в повороте можно, но надо понимать что пятно контакта у тебя меньше и срыв наступит раньше чем при езде по прямой. На тренеровках и пару раз в жизни я в повороте до АБС оттормаживался. При резком торможении только выпрямлять и тормозить. И, кстати, задним тормозом я чаще пользуюсь чем передним, из-за этого приходится на переднем колесе колодки перекидывать, ибо на левом суппорте стираются быстрее. Ну и движкой торможу постоянно. В повороте тоже вещь удобная.
#38
Отправлено 16 June 2017 - 23:38
Движкой постоянно, когда спокойно
Но из тормозов у мну в приоритете передний. Зад - только когда сильно надо замедлиться. Что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Alexfish: 16 June 2017 - 23:39
#39
Отправлено 16 June 2017 - 23:52
#40
Отправлено 17 June 2017 - 00:01
Вот когда от души тормозишь от зада уже толку мало, так как он сильно разгружается вплоть до отрыва колеса от земли. Самое главное в торможении( особенно передом) это плавное наращивание усилия. При хорошем динамичном торможении зад разгружается, а перед загружается, НО!!!! При резком зажимании переднего тормоза при экстренном торможении перед ещё не загружен, а пятно контакта у переднего колеса маленькое. Резкое нажатие почти гарантированно ведёт к срыву колеса и мот почти наверняка рухнет как подкошенный. А вот при блокировки заднего колеса никакого криминала не происходит. Ну сорвало его в юз и что? Это легко ловится и падения не происходит. Потому самым эффективным получается торможение 1)с небольшим опережением зад, 2) тут же подключаем перед , иииииии Наращиваем усилие на перед и ослабеваем на зад. И самое главное не жамкать перед резко со всей силы. Плавное начало с последующим усилением и никакого срыва не произойдёт.