Ну да, мы когда в детстве по деревням на восходах и явах гоняли передним вообще боялись пользоваться. По росе да по мокрой грунтовке - мгновенное падение. На асфальте понятно что по-другому. Но у нас и асфальт там был я вам скажу, не лучше грунтовки, с толстым слоем грязи сверху после дождя)))
Ошибки торможения
#61
Отправлено 07 August 2017 - 18:40
#62
Отправлено 07 August 2017 - 18:49
Если срывает морду то всегда ловиш рубля.
Отлавливать жопу можно научиться на грунте, пуская в букс и тормозя юзом. Научится стабилизировать мотик .
Морда вообще не как не подлежит тренировке .
Чють передал и вжих , полетел.
#63
Отправлено 07 August 2017 - 19:20
Алекс- когда ты увидишь ОТОРВАННОЕ от земли заднее колесо? да только при ЭКСТРЕННОМ торможении и всё. ты ж не КАЖДЫЙ раз тормозишь до ОТРЫВА заднего колеса? поэтому =сначала ЗАДНИЙ, потом и передний ДО остановки... а когда ты уже ВИСИШЬ на руле- и заднее у тебя уже оторвалось- врятли ты сможешь нажать задний тормоз. да и в этом случае инстинкты возьмут верх- и ты будешь давить на всё вместе- ибо уже счётчик включиться у тебя в голове за свою жизнь...
на комботормозах- так и задумано- сначала задний, который прижимает +1 цилиндрик и ОСАЖИВАЕТ=загружает переднее, а потом и передним, до полной остановки. а зажимать ТОЛЬКО переднее - не загрузив его- толкьо оплеуху от асфальта можна поймать... и не путаем трек и дорогу. там даже в перед поворотом тормозят - для ЗАНЫРИВАНИЯ в поворот. техники то разные...
я смотрю больше видео и книги для ТЯЖЁЛЫХ мото- они больше подходят для каждодневоной езды- и техника торможения отличаются от спортов...
Сообщение отредактировал merci639: 07 August 2017 - 19:25
#64
Отправлено 07 August 2017 - 19:45
Так вот и знаменитый мотогонщик Кейт Код пишет то же самое )) И про торможение в частности.
Книга можно ксказать настольная, в свое время распечатал в переплет, иногда перечитываю.
Вот еще видосик познавательный из этой же серии.
#65
Отправлено 07 August 2017 - 20:13
Просто "нереальная" техника!!! Залип - посмотрел несколько раз подряд!!!
#66
Отправлено 07 August 2017 - 20:15
Например, спорты и спорттуристы в поворотах требуют правильную технику от пилота, поэтому большинство народа пуляют на них по прямым и все. Трансальп прощает любую дичь в повороте, поэтому у всех это получается.
С тормозами аналогично: если на спорте нажать задний, потом передний - юза обеспечены.
К слову хондовская комбинированная система тормозит именно перед-зад, а не наоборот.
Так что учиться стоит сразу правильно.
#67
Отправлено 07 August 2017 - 20:15
Вот еще видосик познавательный из этой же серии.
Кстати да - есть же twist of the wrist фильм с русским переводом!
#68
Отправлено 07 August 2017 - 20:18
А еще вот что... http://www.jokers-ka...l#_Toc196101971 Цитата Блокирование заднего колеса также делает байк неуправляемым. Вращение заднего колеса стабилизирует основную часть байка, по сути весь байк, кроме переднего колеса и вилки.
И там же чуть ниже -
Потом, если вы чувствуете, что есть возможность использовать задний тормоз - используйте и его. Но помните, что задний тормоз является причиной большого числа падений. Решение за вами. При "уличном" вождении мотоцикл останавливается быстрее при использовании обоих тормозов, но в гонке ведь нужно останавливаться только после финиша.
#69
Отправлено 07 August 2017 - 20:24
При "уличном" вождении мотоцикл останавливается быстрее при использовании обоих тормозов
Но все равно передний в приоритете))
#70
Отправлено 07 August 2017 - 20:41
и составляют максиму 20 км\час превышения, от скорости двигающихся авто, если они стоят, наша скорость 20 км\час.
+100500
Резкая блокировка заднего колеса, самый опасный вариант, который может произойти на мотоцикле, особенно в наклоне,
В повороте на максимальной для него скорости, конечно. Речь не о таком случае.
где я задним на травке, резковато исполнил, мастер-цилиндр сцепления, под замену пошел, а ездить умею, ага, и тормозить, очень тонка грань, в моменты, некоторые, и проворота руля, и наклона не хватило,...
Просмотрел покадрово. Ты там, по ходу, передок тиснул и сам не заметил. Погляди правую руку.