Перейти к содержимому

Фотография

Ошибки торможения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#61
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Ну да, мы когда в детстве по деревням на восходах и явах гоняли передним вообще боялись пользоваться. По росе да по мокрой грунтовке - мгновенное падение. На асфальте понятно что по-другому. Но у нас и асфальт там был я вам скажу, не лучше грунтовки, с толстым слоем грязи сверху после дождя)))



#62
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
Если жопу срывает то её можно поймать ,
Если срывает морду то всегда ловиш рубля.

Отлавливать жопу можно научиться на грунте, пуская в букс и тормозя юзом. Научится стабилизировать мотик .
Морда вообще не как не подлежит тренировке .
Чють передал и вжих , полетел.

#63
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

Алекс-   когда  ты   увидишь ОТОРВАННОЕ от земли заднее  колесо? да только при  ЭКСТРЕННОМ  торможении и всё.  ты  ж  не  КАЖДЫЙ  раз  тормозишь до ОТРЫВА  заднего колеса?  поэтому  =сначала  ЗАДНИЙ, потом  и  передний  ДО  остановки...  а когда ты  уже ВИСИШЬ на руле- и заднее  у тебя уже  оторвалось-  врятли  ты  сможешь нажать  задний тормоз.  да  и в этом  случае  инстинкты  возьмут  верх-  и  ты  будешь  давить на  всё  вместе-  ибо  уже счётчик  включиться  у тебя  в голове за свою  жизнь... 

 

на  комботормозах- так  и задумано-  сначала  задний, который прижимает +1 цилиндрик  и ОСАЖИВАЕТ=загружает переднее, а потом  и передним, до полной  остановки.  а  зажимать ТОЛЬКО переднее - не  загрузив  его-  толкьо  оплеуху  от   асфальта  можна  поймать...  и не путаем трек  и  дорогу. там  даже  в перед поворотом  тормозят - для  ЗАНЫРИВАНИЯ  в поворот. техники  то разные... 

я смотрю  больше  видео  и книги  для ТЯЖЁЛЫХ  мото- они  больше подходят  для  каждодневоной  езды- и  техника   торможения отличаются   от спортов... 


Сообщение отредактировал merci639: 07 August 2017 - 19:25


#64
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Так вот и знаменитый мотогонщик Кейт Код пишет то же самое )) И про торможение в частности.

Книга можно ксказать настольная, в свое время распечатал в переплет, иногда перечитываю.

Вот еще видосик познавательный из этой же серии.



#65
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

https://vk.com/video...36729_456242368

Просто "нереальная" техника!!! Залип - посмотрел несколько раз подряд!!!



#66
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Трансальп настолько дружелюбный мот, что если не задумываться о технике езды, то можно хоть 30 лет на нем отъездить и не научиться правильно все делать. Мотоциклы других классов ошибки не прощают, требовательны к пилоту.
Например, спорты и спорттуристы в поворотах требуют правильную технику от пилота, поэтому большинство народа пуляют на них по прямым и все. Трансальп прощает любую дичь в повороте, поэтому у всех это получается.
С тормозами аналогично: если на спорте нажать задний, потом передний - юза обеспечены.
К слову хондовская комбинированная система тормозит именно перед-зад, а не наоборот.
Так что учиться стоит сразу правильно.

#67
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

Вот еще видосик познавательный из этой же серии.

Кстати да - есть же twist of the wrist фильм с русским переводом!



#68
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

А еще вот что... http://www.jokers-ka...l#_Toc196101971 Цитата  Блокирование заднего колеса также делает байк неуправляемым. Вращение заднего колеса стабилизирует основную часть байка, по сути весь байк, кроме переднего колеса и вилки.

И там же чуть ниже - 

Потом, если вы чувствуете, что есть возможность использовать задний тормоз - используйте и его. Но помните, что задний тормоз является причиной большого числа падений. Решение за вами. При "уличном" вождении мотоцикл останавливается быстрее при использовании обоих тормозов, но в гонке ведь нужно останавливаться только после финиша.



#69
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

При "уличном" вождении мотоцикл останавливается быстрее при использовании обоих тормозов

Но все равно передний в приоритете))



#70
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

и составляют максиму 20 км\час превышения, от скорости двигающихся авто, если они стоят, наша скорость 20 км\час.

+100500



Резкая блокировка заднего колеса, самый опасный вариант, который может произойти на мотоцикле, особенно в наклоне,

В повороте на максимальной для него скорости, конечно. Речь не о таком случае.



где я задним на травке, резковато исполнил, мастер-цилиндр сцепления, под замену пошел, а ездить умею, ага, и тормозить, очень тонка грань, в моменты, некоторые, и проворота руля, и наклона не хватило,...

Просмотрел покадрово. Ты там, по ходу, передок тиснул и сам не заметил. Погляди правую руку.