Приложенная сила к тормозным колодкам сжимает подвесу жопы и инерция самого мопеда здесь не причём.
Да я понимаю принцип переноса веса, т.к. тоже технарь
Но тут смотря с какой скорости снижаться и какая интенсивность торможения. Чем выше то и то - тем больше вес вперёд уезжает! Наверное всё же правильно тут сказали - ТА не очень быстро едет, тормоза так себе (стоппи точно не сделаешь ), вилка мягкая - съедает упавшую на неё массу при торможении))) Поэтому никто и не парится, как научился, так и поехал....
Но вот войдёт в привычку - пересядешь на что-то позлее? О чём, собственно выше и написал Lexx...например, на какойнить спорт или почти, у которого сзади только гос.номер и литой диск, а спереди райдер лежит всем весом почти впереди на 4 цилиндровой тяжёлой дуре, там заднее колесо почти не загружено
Тормозни-ка задком онли )))
Сообщение отредактировал Alexfish: 07 August 2017 - 21:53