Перейти к содержимому

Фотография

Ошибки торможения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#71
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

недавно приехал  с Трансальпины-  Румыния. кто был-  знает какие там  повороты.  передомной  два спорта закипятили  тормоза... и  чуть  не  ушли  в  обрыв  перед очередным поворотом...

я с +1  и  баулами- нормально   спустился   и  с торможением двигателем. да  медленнее  их- зато не  рискуя  жизнью..  поэтому  -  не  путаем  улицу  и трассу  для гонок... тут  главное не к ак  правильно тормозить-  а выбирать ПРАВИЛЬНУЮ  скорость при которой  ты  успеваешь затормозить... ИМХО



#72
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

выбирать ПРАВИЛЬНУЮ  скорость при которой  ты  успеваешь затормозить..

Вот тут я согласен на все 100!!!



#73
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Неужели по грязи в юз заднее колесо не пускали ни разу?

Частенько на песочке, перед перекрёстками на выезде со второстепенок на трассу задок гуляет, даже привычно.

Было, на инее незаметном, после переезда, тормознул догоняя пузотёрку. Повернуло градусов на 40. Если бы ехал быстро, упал бы точно а так выровнял. Вообще с первыми заморозками стараюсь закончить сезон, хоть и не охота.



#74
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

Неужели по грязи в юз заднее колесо не пускали ни разу?

Частенько на песочке, перед перекрёстками на выезде со второстепенок на трассу задок гуляет, даже привычно.

Было, на инее незаметном, после переезда, тормознул догоняя пузотёрку. Повернуло градусов на 40. Если бы ехал быстро, упал бы точно а так выровнял. Вообще с первыми заморозками стараюсь закончить сезон, хоть и не охота.

катаю до +5-7. потом  в отстойник.  резина  дубеет и  езда  превращается в  рулетку...



и  ещё-почти  во всех  книгах- фильмах учат что повороты  нужно проводить на  РОВНОМ  газу и  выбирать правильную  траэкторию а  не ловить мот  тормозами в повороте. поэтому  тут споры  на  счёт  тормозов в повороте  не уместны... 



#75
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Осадить мотоцикл? Куда ты его осадишь? Чем? Кирпичами из штанов?   Или 100 кг плиту на багажник положишь с неба резким движением мысли? )))))

Обычная геометрия. Приложенная сила к тормозным колодкам сжимает подвесу жопы и инерция самого мопеда здесь не причём. Поищи сам. ты хорошо умеешь ;)



#76
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

передомной  два спорта закипятили  тормоза... и  чуть  не  ушли  в  обрыв  перед очередным поворотом... я с +1  и  баулами- нормально   спустился   и  с торможением двигателем.

В горах, все спуски на торможении двигателем. Это аксиома.



#77
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

так  нигде это не пишут.  в  фильмах  речь  в поворотах  идёт за ТОРМОЗА,.. 



#78
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Приложенная сила к тормозным колодкам сжимает подвесу жопы и инерция самого мопеда здесь не причём.

 

Да я понимаю принцип переноса веса, т.к. тоже технарь

Но тут смотря с какой скорости снижаться и какая интенсивность торможения. Чем выше то и то - тем больше вес вперёд уезжает! Наверное всё же правильно тут сказали - ТА не очень быстро едет, тормоза так себе (стоппи точно не сделаешь ), вилка мягкая - съедает упавшую на неё массу при торможении))) Поэтому никто и не парится, как научился, так и поехал....

Но вот войдёт в привычку - пересядешь на что-то позлее? О чём, собственно выше и написал Lexx...например, на какойнить спорт или почти, у которого сзади только гос.номер и литой диск, а спереди райдер лежит всем весом почти впереди на 4 цилиндровой тяжёлой дуре, там заднее колесо почти не загружено

Тормозни-ка задком онли )))


Сообщение отредактировал Alexfish: 07 August 2017 - 21:53


#79
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

учат что повороты  нужно проводить на  РОВНОМ  газу и  выбирать правильную  траэкторию а  не ловить мот  тормозами в повороте. поэтому  тут споры  на  счёт  тормозов в повороте  не уместны...

Речь не о повороте а о торможении до остановки перед выездом на главную. У нас везде в таких местах знак "стоп",  часто с лежачим полицаем. А на обочине главной, и пересечении со второстепенкой, почти всегда скапливается песок и камушки. Торможу плавно обоими тормозами но задним чуть больше. Подъезжаю быстро, знаки ограничения 70; 50; 30; обычно, не соблюдаю - каюсь. Вот и носит слегка по песочку на асфальте заднее колесо. Если в этом месте претормозить передом до сноса, подкосит моментально, и блякнуть не успеешь. 



#80
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

ну  так   и  я  про это. одно дело умеешь ты  правильно тормозить по всем канонам-  но  надо вносить поправки  на  то что условия  то не  идеальные...