Димон спасиб те))))) братан. Старая гвардия не умирает, а крепчает)))
Сегодня денёк выдался, два Трансальпа приехало, шесть часов пар каромыслом))))) Шиномонтажи с цепями звёздами и джентельменский набор)))))) Компрессия, синхра, качество, масло)))))
отсинхронизировал карбы в МОТОХЕЛПе :)
Автор
ua3aaz
, 27 Apr 2010 20:05
Сообщений в теме: 92
#21
Отправлено 07 May 2010 - 02:25
#22
Отправлено 07 May 2010 - 13:27
MOTOHELP, а как переть у меня стало со свежей звездой и поднятым задом
а старая звезда на циркулярку пойдет
а старая звезда на циркулярку пойдет
#23
Отправлено 07 May 2010 - 20:55
после вчерашних мероприятий мотор стал строго держать ХХ
Колебания стрелки тахометра меньше 50 оборотов.
Это с учётом того что синхрон я не делал пока что
Колебания стрелки тахометра меньше 50 оборотов.
Это с учётом того что синхрон я не делал пока что
#24
Отправлено 09 May 2010 - 01:04
Quote (Dots)
ua3aaz, а че на ТА ремонтные поршня с кольцами бывают?
у меня комплект валяется.
#25
Отправлено 09 May 2010 - 14:02
Поездил я пару дней. С утра на полном подсосе еле держит 800 оборотов... Когда прогреется держит тыщу.
Раньше было 1.5-2 тыщи на подсосе
Раньше было 1.5-2 тыщи на подсосе
#26
Отправлено 11 May 2010 - 13:55
регулировка качества смеси на прямую не влияет на систему подсоса. Смотри глубже))
#27
Отправлено 11 May 2010 - 14:10
Quote (MOTOHELP)
регулировка качества смеси на прямую не влияет на систему подсоса.
+1
#28
Отправлено 11 May 2010 - 23:48
Quote (MOTOHELP)
регулировка качества смеси на прямую не влияет на систему подсоса.
может быть НО
вернул на место 2.5 оборота на каждом карбе, и на подсосе вернулось 1.5 тыщи...
#29
Отправлено 11 May 2010 - 23:55
херня у тя какая-то с подсосом. скорее всего с воздушным жиклёром.
#30
Отправлено 12 May 2010 - 13:20
Это говорит о том, что если всё работет логично, то нехрена экспериментировать. В Карбы надо лезть когда реально чото неприятно НЕРАБОТАЕТ.Спорт байк из него не настроишь.