отсинхронизировал карбы в МОТОХЕЛПе :)
#81
Отправлено 06 July 2011 - 13:59
#82
Отправлено 06 July 2011 - 14:03
"а зашивать приносите к нам. за отдельные деньги"
#83
Отправлено 07 July 2011 - 23:18
#84
Отправлено 04 November 2011 - 21:59
"Во что мне обойдется ремонт, если:
- мот 1988г/в (в Москве 8 лет) последний год стоял на улице под навесом
- завести смогли с прикуривателя раза с десятого с перерывами на перекур
- выхлоп белого дыма их правых труб
- выхлоп из правых же труб несколько слабее по давлению на приставленную ладонь (причем в верхних трубах давление слабее, чем в нижних)
- при снятии прикуривателя с клемм аккумулятора – сразу садиться напряжение и постепенно глохнет (обороты ручкой не прибавляет)
- с прикуривателем работает устойчиво, но при интенсивном (но не резком) откручивании ручки временами «стреляет»
- при плавном откручивании рукоятки до 4-5тыс./об. - заметно увеличивается вибрация всего мота
- при резком откручивании – «долго думает»: прибавлять ему обороты или нет
- после замены поворотника после падения (одного и почему-то с тремя проводами, один обрезан) – постоянно горят все поворотники сразу, а поворот показывают только задние.
- нет тросика спидометра и зеркал
- стекло тахометра сильно запотевает
- переднее колесо подлежит замене вместе с диском (в результате врезания в препятствие)
- есть вмятины впереди снизу на загибах труб выхлопной системы и рамы (езда по бордюрам, видимо)
В «полете» аппарат попробовать не удалось, потому что видимо не хватало мощи генератора для выработки искры и с поворотом ручки газа мотоцикл спокойно глох.
Вот собственно и все, что я сумел понять.
А что скажете Вы ?
Какой диагноз: я имею в виду – что предстоит cделать, чтобы реанимировать аппарат и сколько, хотя бы приблизительно, дополнительных вложений потребует (з/ч и работа)?
Отзовитесь – кто знает.
Заранее спасибо.
Владимир.
#85
Отправлено 06 November 2011 - 16:11
Но нет ничего невозможного.))) Это чаще всего влетает в копеечку, при условии что мотоцикл остаётся в своей ценовой гамме и дорогих ремонтах..... Тоесть овчинка выделки стоит?
#86
Отправлено 16 December 2011 - 13:10
Но нет ничего невозможного. ))) Это чаще всего влетает в копеечку, при условии что мотоцикл остаётся в своей ценовой гамме и дорогих ремонтах..... Тоесть овчинка выделки стоит?
Забыл, видать, VX с битым баком...
#87
Отправлено 17 May 2012 - 12:16
#88
Отправлено 17 May 2012 - 13:07
#89
Отправлено 18 May 2012 - 01:50
#90
Отправлено 27 July 2017 - 18:26
Всем хай!
Отпишусь здесь, т.к. нигде больше тему про MOTOHELP не нашел ))
Позавчера взял дидовскую цепь+звезды у adv-shop.ru и поехал к Володе менять.
В самый последний момент выяснилось, что на цепке не хватает 2 звена )) Подстава.
Оказалось, ребята из бухт режут для каждой модели мотика и ошиблись. Вчера днем послал старшего в магазин менять цепь, вечером цепь в сервисе поставили, все ок. Володя не поленился и выскреб/вычистил все мегатонны грязи и говен, которые скопились за все эти тысячи лет ))
Работа несложная но отношение и качество - радует !
До этого ездил к нему, настраивать карбы после "сервиса" Викинга. Исключительно положительные впечатления.
Сообщение отредактировал dremdem: 27 July 2017 - 18:27