А скажите, на ТА вдвоём удобно ли ехать за тыщу километров, хватает ли мотора держать уверенно 120-130 км.ч , и для обгона есть ли необходимый запас динамики.
Сильно ли в этом плане 600 от 650го отличается?
Спасибо.
На ТА-600 вдвоём.
Автор
Bams
, 28 Apr 2010 08:19
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 28 April 2010 - 08:19
#2
Отправлено 28 April 2010 - 09:09
здорова дядька, я знаю тебя по рг могу дать на своём ТА 650 прокатиться, в разных условиях, в моём понимании, 650 этим требованиям отвечает.
а вот если у кого есть 600, можно вместе собраться и протестировать, оба мота, например на аэродроме в горелово, в этом году там уже был кто-нибудь, ты на открытие поедеш?
а вот если у кого есть 600, можно вместе собраться и протестировать, оба мота, например на аэродроме в горелово, в этом году там уже был кто-нибудь, ты на открытие поедеш?
#3
Отправлено 28 April 2010 - 09:30
Bams,
У меня был ТА400 - кроме двигла то же самое что и 600.
Основная причина замены - тесно было мне с Супругой (я - немного упитан (102), а супруга - тощеватая).
По динамике - не могу сказать по 600 - для спокойной езды и 400 хватало (вдвоём), но запаса мощ. на обгон уже небыло.
У меня был ТА400 - кроме двигла то же самое что и 600.
Основная причина замены - тесно было мне с Супругой (я - немного упитан (102), а супруга - тощеватая).
По динамике - не могу сказать по 600 - для спокойной езды и 400 хватало (вдвоём), но запаса мощ. на обгон уже небыло.
На 650 - сидел - мне понравилось место оператора.... - показалось что и второму номеру сносно будет.... (к сожалению поездить не пришлось)
#4
Отправлено 28 April 2010 - 13:09
Quote (scrudg)
здорова дядька, я знаю тебя по рг могу дать на своём ТА 650 прокатиться, в разных условиях, в моём понимании, 650 этим требованиям отвечает.
Отлично!
На 600 я ездил, на 650ке нет, хочется разницу понять.
Quote (scrudg)
ты на открытие поедеш?
Нет, на открытие непоеду, во Псков поеду, в говны
Можно будет после первых майских пересечься. Мне надолго ненадо, прокатится чуть туда-суда, полапать его немного, я быстро пойму.
Спасибо.
#5
Отправлено 28 April 2010 - 22:26
Quote (Bams)
А скажите, на ТА вдвоём удобно ли ехать за тыщу километров, хватает ли мотора держать уверенно 120-130 км.ч , и для обгона есть ли необходимый запас динамики.
да, хватает по всем пунктам - я 98кг, жена 50 + 3 кофра по 45 литров.
Quote (Bams)
Сильно ли в этом плане 600 от 650го отличается?
не юзал, не знаю
#6
Отправлено 28 April 2010 - 22:56
Quote (Bams)
Сильно ли в этом плане 600 от 650го отличается?
ездил на 600-ом и на 650-ом, разницы не заметил вообще. Дело было на грунтовке, на трассе возможно будет разница.
#7
Отправлено 29 April 2010 - 07:47
Quote (Zмей)
да, хватает по всем пунктам - я 98кг, жена 50 + 3 кофра по 45 литров.
Я так и думал вобщем, спасибо.
#8
Отправлено 29 April 2010 - 12:07
Quote (Bams)
на ТА вдвоём удобно ли ехать за тыщу километров
удобно или неудобно -- сильно хуже чем на голде!
в прошлом годе всё лето ездили только вдвоём.
на юга ездили вдвоём.
темп -- 120-130.
Один раз по кубаням в течение 5 часов херачил 160. Только масло тогда жрёт.
#9
Отправлено 29 April 2010 - 13:35
40т за прошлый сезон 2ем ТА600 , я 115 она 45 , центральный кофр 52 литра , боковой объвес палатки спальники, 130 крейсерская максималка 160 . Центральный кофр моно сдвигать тем самым отрегулировать пространство + спинка для 2рого пасажира. Места хватало пасажирка даж книги электронные читала держа перед собой КПК . Ехать Та может бесконечно пока сам не выматаешься. Перекур устраивали после заправок каждые 200 км .
Разницы по динамике и и кпд мотора нет между 600 и 650 ... там другие фишки , тормоза, где-то облегченно, где-то усиленно.
Разницы по динамике и и кпд мотора нет между 600 и 650 ... там другие фишки , тормоза, где-то облегченно, где-то усиленно.
#10
Отправлено 29 April 2010 - 13:45
Quote (korkin25)
темп -- 120-130.
Один раз по кубаням в течени
Один раз по кубаням в течени
да, забыл добавить.
я - 80
Марина -- 50+
три кофра по 46литров, набитых достаточно неслабо. Для примера -- один раз я(моц стоял на боковой подножке) резко отдёрнул левый кофр и моц подпрыгнул и упал вправо. "Видимо кофр неслабо нагружен" -- подумал я
Ещё были палатка, пенки, спальники + подарки -- это висело на кофрах.
можешь посмотреть на фотах в моём отчете по юга.
так что моц достаточно ездабельный далеко