Да так-то я со свечей, вв-проводов и катушек начал бы. На зажигание похоже.
Провалы на холостых.
#11
Отправлено 16 October 2017 - 20:09
#12
Отправлено 16 October 2017 - 20:13
Свечи новые. Стало быть на очереди катушки и вв-провода. Ясно. Понял. Спасибо. По результатам сюда отпишусь. Если, конечно, тему не закроют.
#13
Отправлено 16 October 2017 - 20:24
если это то что на видео , то посмотри карбы .
#14
Отправлено 16 October 2017 - 20:25
Синхронил карбы по весне с прозрачным виниловым шлангом от омывателя, во впускном коллекторе заднего цилиндра были хлопки и наблюдались они даже в этом шланжике. Происходило это из за обеднённой смеси. Как только отрегулировал качество смеси, так сразу эти неприятные затыки в работе двигателя прекратились.
#15
Отправлено 16 October 2017 - 20:26
это в них дело 100 пудов
#16
Отправлено 16 October 2017 - 21:03
Водяной, верно, было у меня такое. Дядя Юра, ВРКС по Вашей с Димычем методике регулировал. Тщательно, не торопясь. Блин, может я правда упустил чего? На досуге повторю. Спасибо.
#17
Отправлено 16 October 2017 - 21:46
У меня та же фигня
На холодную или горячий?
Обычно в холодную погоду утром, на холодную так бывает. Пол минуты примерно. Пока смесь бедная. Возможно из за росы
(утром весь мопед мокрый) электрика глючит. Понять сложно. Днём, даже если весь день под дождём простоял, так не цокает при заводке.
#18
Отправлено 16 October 2017 - 21:57
На видео явный цокот перед провалом. У меня цокота нет, просто провал. Аритмия. Так наверно точней будет. 30 тактов нормально, затем 3 затяжных, не в такт. На этом месте обороты падают с 1200-1300 до 900 примерно. Проявляется и на холодном и на горячем. На горячем меньше выражено.
На 1500-1700 оборотах все выравнивается и работает без нареканий.
#19
Отправлено 16 October 2017 - 22:17
отбрось все электрические дела , во всём виноваты , карбы .
#20
Отправлено 16 October 2017 - 22:20
Дядя Юра, понял. Мучить ВРКС и синхронизировать? Вы имеете в виду настройку карбов или какие либо их физические неисправности?