Перейти к содержимому

Фотография

Провалы на холостых.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
карбы , убивают свечи . карбы убивают цпг , клапана , кольца , и тд .
если долго будет лить карб , то пипец поршневой .
так как он , вымывает масляную плёнку .

пока живёт карб , - живёт и поршневая .


Бугага , вотето сморозил . да ?


перебири карбы , не нужно вникать в его механизмы , тчательно проверь всё , продуй , собери , и ОК ;)

Сообщение отредактировал Дядя_Юра: 16 October 2017 - 22:27


#22
Зомон

Зомон

    бывает тут

  • Только пришел
  • 45 сообщений
  • Город: Новочебоксарск
  • Мотоцикл: Honda XL 400 VR

Не знаю. Вам виднее. У меня нет опыта чтобы судить. Так куда смотреть? В настройку карбов или в их физические неисправности? Если с настройкой более менее я смогу разобраться, то дефектовать карбюратор, думаю знаний не хватит. Резинки я в них уже заменил. Поршеньки целые, тефлон на месте. 



Печалит то, что карбы я полностью разбирал мыл продувал. Увидел лопнутые-заклеенные резинки, заказал их и вот недавно заменил. Глубиномером выставил уровень топлива по мануалу с точность 0,05мм. Что там еще сделать можно? Что я упустил?



#23
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

ясно ,  можешь рассказать подробно , ну вот завёл мот , и что происходит ?



#24
Зомон

Зомон

    бывает тут

  • Только пришел
  • 45 сообщений
  • Город: Новочебоксарск
  • Мотоцикл: Honda XL 400 VR

Так. Подсос открыл до упора. Мот завелся, обороты 3000.  Сразу подсосом выставляю 1200-1300 и обороты начинают скакать. Попробую на оборотах  показать. 1200-1300-1200-1300-1200-1300-900-800-900-1200-1200-1300-1200-1300-1200-900-900-900-1300. и т.д. Поднимаю подсосом обороты до 1500-1600 все ровненько работает. На прогретом двигателе проблема то-же есть, но выражена более слабо. Скажем с 1300 не до 800 падает, а до 1000 и не так резко. Скачков ввех нету, только вниз. Т.е. с 1200-1300 в плюс обороты не уходят, только уменьшаются.



#25
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

может бедная смесь в режиме ХХ?



#26
Зомон

Зомон

    бывает тут

  • Только пришел
  • 45 сообщений
  • Город: Новочебоксарск
  • Мотоцикл: Honda XL 400 VR

galkin24 вероятно так и есть. Во всяком случае большинство, вроде как, к этому склоняется. Дядя Юра, Ваше мнение не изменилось? Крутим ВРКС? В довесок, на всякий случай, меняю катушки и ВВ провода. Для чистоты эксперимента, ну и по причине их древности.



#27
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

Если карбы отсинхронены, крути винты качества смеси и добивайся самых устойчивых оборотов двигателя. У меня к примеру на каждом карбе по 3,5 - 4 оборота выкручены.



#28
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Тогда навести ревизию каналам системы ХХ и переходным системам, особенно выходным калиброванным отверстиям. Убедиться в отсутствии подсоса воздуха. Лучший вариант установить заведомо исправный карбюратор, который пожертвует добрый человек. Тогда ход дальнейших действий станет более определенным. Либо ковыряем  карбюратор дальше, либо переходим к системе зажигания, потом может ГРМ...


Сообщение отредактировал galkin24: 16 October 2017 - 23:47


#29
Зомон

Зомон

    бывает тут

  • Только пришел
  • 45 сообщений
  • Город: Новочебоксарск
  • Мотоцикл: Honda XL 400 VR

galkin24, объясните подробнее пожалуйста, что значит "навести ревизию каналам системы ХХ и переходным системам, особенно выходным калиброванным отверстиям"? В отсутствии подсоса воздуха убедился когда мот перебирал. Нету у меня тут добрых людей на ТА400 с исправным карбюратором )). С системой зажигания выше уже отписались. РР новая, коммутаторы - новые, свечи-новые, 300км всего накатано. Остались катушки и ВВ-провода, правильно?



#30
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

убедится, что проходные сечения соответствуют заявленным. Внутри могут быть отложения, в виде смолы, или в виде нагара. Попытаться продуть каналы ацетоном под давлением. промыть ацетоном ТЖХХ, эмульсионную трубку ХХ если таковая имеется в данном типе карбюратора. Кстати нет ли там вспомогательных устройств как экономайзер, эконостат, пусковое устройство? Они могут наоборот богатить смесь, но и богатая смесь сгорает медленнее или вовсе не сгорает. Можно такой опыт провести: демонтировать воздушный фильтр и прикрыть его рукой почти полностью, если ситуация усугубляется, то смесь богатая, если наоборот то бедная