Перейти к содержимому

Фотография

Провалы на холостых.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#31
Зомон

Зомон

    бывает тут

  • Только пришел
  • 45 сообщений
  • Город: Новочебоксарск
  • Мотоцикл: Honda XL 400 VR

Ага, понял. Все отверстия в карбах и в жиклерах я продувал сперва очистителем карбюраторов, потом ацетоном-воздухом, потом нефрасом,опять воздухом, а затем оба карба купал в бензине и после опять воздухом. Воздух был фильтрованный, осушенный, давлением в 16 атм. Единственно сеточный фильтр пятью атмосферами продул. Дабы не порвать.



Не удивляйтесь. У меня было на это много времени, пока запчасти с Японии шли.



#32
Зомон

Зомон

    бывает тут

  • Только пришел
  • 45 сообщений
  • Город: Новочебоксарск
  • Мотоцикл: Honda XL 400 VR

Если карбы отсинхронены, крути винты качества смеси и добивайся самых устойчивых оборотов двигателя. У меня к примеру на каждом карбе по 3,5 - 4 оборота выкручены.

Понял. Спасибо.



#33
Зомон

Зомон

    бывает тут

  • Только пришел
  • 45 сообщений
  • Город: Новочебоксарск
  • Мотоцикл: Honda XL 400 VR

Итак, собственно, проблема решена. ВРКС покрутить всего то надо было. Холостые  обороты, на данный момент, колеблются в пределах 1150-1250. В процессе лечения был разобран-почищен-собран карб (без разъединения). Заменены резинки на поршеньках карба. Еще раз настроил качество как писалось Димычем и Дядей Юрой в теме "чистка, настройка и синхронизация на 600-ке. Как?". Результатом доволен. Всем откликнувшимся спасибо. Берегите свои карбы.  :)