Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт проушин ветрового стекла. Реально?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 649 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

Всем привет!
Во время прошлогоднего удара пострадали в том числе проушины высокого стекла. Обе с одной стороны. Одна полностью отсутствует, вторая - почти. Хочется отремонтировать. Покупать другое жаба душит, родное никак не катит(езжу теперь с ним). Какие могут быть варианты? Согласен как угодно наколхозить, лишь бы это осталось под пластиком скрыто.595fee5c664be_IMG_20170707_225401_BURST0



#2
Smol67

Smol67

    бывает тут

  • Свой
  • 78 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda TransAlp 600v
Была такая проблема, отколол кусок от MRA"шного стекла, 2 проушина сломаны были, обезжирил окуратно швы с двух сторон, и пролил все космофеном, держится не хуже того что было)

#3
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Согласен как угодно наколхозить

так , если обломки стекла улетели в дальние уголки космоса и не имеют возможности вернуться, то думаю можно вырезать узкую накладку, по кромке стекла, шириной 25-30 мм из чего-нибудь тёмного, и уже под неё мастрячить основное стекло, фиг знает, мож получится.

#4
Николаевич

Николаевич

    часто заходит

  • Свой
  • 112 сообщений
  • Город: Бердянск
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp

Плюсанусь к вышеответившим камрадам. Не знаю что такое космофен, но восстановить ушки стекла вполне реально, даже если родные безследно утрачены. Я бы применил дихлорэтан. Из поликарбоната или акрила вырезал бы точные копии ушек (тут бы очень было кстати родное целое стекло, чтоб снять копию размеров), и приклеил бы свежевырезанные ушки на подготовленное место стыка с ветровиком. Только сначала приклеить ушки, а уже потом по месту сверлить в них отверстия! У оригинала - 10 мм. диаметр. 
У самого точно такая же проблемка. Буду восстанавливать похожим образом.  



#5
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Android, Напиши в личку. Там есть, на стекле маркировка материала? Поликарбонат, или Акрил.



#6
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 649 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

Пробовал приклеивать акрил такой же толщины клеем для пластика. Приклеилось, держался кусочек вроде как крепко. При установке создал на него напряжение и он отлетел. Может клей не подходящий, может пятно контакта получилось маловато и не выдержало получившегося напряжения. 

А где продают дихлорэтан? 

Баринос, нет там маркировок. Ветровик кустарный, здесь на форуме заказывал в своё время. Не помню уже у кого. Но похоже, что акрил.


Йети, предлагаешь крепиться через полоску материала, которая пройдет через обе проушины? И сам ветровик будет зажат между этой полоской и самим обтёком? Я что-то подобное в голове прокручиваю.


Николаевич, размер проушины это зеркальная копия проушины с другой стороны. Так что посмотреть есть куда. И отверстие я бы сверлил на заготовке изначально. И потом бы вокруг отверстия вырезал недостающий кусок.


Сообщение отредактировал Android: 08 July 2017 - 15:17


#7
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

похоже, что акрил.

Акрил, стружку, в Дихлорэтане, до густой, как сметана массы, разделываешь дремелемью, заполняешь с горкой, потом грубо-тонко заполировываешь. На срок отверждения нужна фиксация поверхностей. Сначала одну сторону, потом, после отверждения , через сутки, одного шва- другую. Но это не полная информация, про как и чего.



#8
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Акрил не надо клеить ни дихлорэтаном, ни суперклеем. И спиртом протирать нельзя. Трескаться начинает с торца.

#9
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Gesser, Лёшь, ты не очень прав. Цианакрилатом, конечно не нужно. Если только по-быстрому. И то- с разделкой шва и содой. Про спирт- не проверял, но бухим лучше не ездить.



#10
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 649 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

вот таким клеем пользовался и буду делать ещё попытку(более продуманную). Заявлено, что акрил клеит в том числе.5960f47f711dd_IMG_20170708_180048.jpg



Родной пластик обтекателя он брал замечательно, растворял поверхности.