Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт проушин ветрового стекла. Реально?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Йети, предлагаешь крепиться через полоску материала, которая пройдет через обе проушины? И сам ветровик будет зажат между этой полоской и самим обтёком? Я что-то подобное в голове прокручиваю

точно так и предлагаю. по месту может эту полоску приклеить к ветровику, чтоб на месте отсутствующих проушин оно держалось за полску

#12
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 642 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

Йети, уже готовлю новые проушины из акрила, которые приклею. Плюс, для надежности, использую полоску материала для фиксации. Поскольку полоска должна быть тонкая и прочная, то вижу здесь только жестяную. Вот чем склеить акрил и железку подскажите, товарищи?



#13
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
А нельзя ли вырезать вставку из большой канистры под ГСМ, вставку прикрепить к пластику, а стекло к вставке, всё через болты.

#14
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 642 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

олег vоdяной, болты? Где там место болтам? Просверлить обтек под болты? Угораешь? :)  Работа ювелирная! Уже в процессе. Покажу, если будет положительный результат.



#15
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Что ж подождем результат, может и вправду ювелир.

#16
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 642 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

Жена так называет за кропотливость в работе :)



#17
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

Если будет совсем беда со стёклами, то есть варик вырезать из акрила любой толщины на лазерном станке. но выгибать придется самим.



#18
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Если будет совсем беда со стёклами, то есть варик

Купить польские. например. Ибо Ипатория с ремонтом не стоит свеч. На ТА уж точно. На бумер, голду, и прочие крутые- ещё как то.

#19
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Кусок поликарбоната, две деревяшки с крючками, две цепочки, газовая плита, болгарка,дрель.

#20
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Кусок поликарбоната, две деревяшки с крючками, две цепочки, газовая плита, болгарка,дрель.

И себестоимость процесса перекрывает стоимость нового вдвое.