Перейти к содержимому

Фотография

Вариации на "стандартные девайсы"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#131
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

А его реально держать в руках во время накачки, он же греться небось должен огого? 



#132
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

А его реально держать в руках во время накачки, он же греться небось должен огого? 

Да в перчах наверное можно)))



#133
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

За манометр держи, он не нагревается



#134
SolYaris

SolYaris

    только пришел

  • Только пришел
  • 28 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp XL 650, 2000г

да не так часто пользуешься компрессором в дороге, чтобы заморачиваться над такими вещами.



#135
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

особенно после разрыва задней камеры

Поподробнее пожалуйста если можно, из-за чего разорвало камеру?

куда не приятнее когда у тебя сразу два колеса упс и ушли  :ph34r:



#136
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

А его реально держать в руках во время накачки, он же греться небось должен огого? 

Греется поршень, а не тело моторчика ))

Да и не успеет он так сильно нагреться, чтобы накачать в 160-е мотоколесо 3 атмосферы ))



#137
ALEX72

ALEX72

    Наказаный

  • Читатель
  • 37 сообщений
  • Город: BREST
  • Мотоцикл: XL600

А его реально держать в руках во время накачки, он же греться небось должен огого? 

Зачем держать в руках то, что можно просто подвесить на колесо. 

Есть у меня напарник по поездкам. Два раза он уже неплохо "попадал", когда забывал положить в кофр насос.. 

Поэтому исходил из того, что компрессор должен быть всегда прикручен в недрах мотоцикла как некая "штатная деталь".

Первый мой вариант самопального компрессора, качал заднее колесо до 2,0 примерно за 4 минуты. Был так же "встроен" в мотоцикл и был скорее для ситуаций которые как в поговорке - "утопающий хватается и за соломинку". Проездил с ним сезон так и не пригодился.

Потом я сделал второй,  более "взрослый" насос.  Этот уже качает то же колесо примерно минуты за две. Эксплуатируется 4-й сезон. Уже не раз выручал и был протестирован в самых что ни на есть "боевых" условиях . Шестеренку было лень пилить, взял от какого то разолбанного заводского насоса, завтулил металлом все отверстия, остальное выпилил из куска дюраля, шатун из полиамида.

Манометр возил отдельно, но как оказалось при залётах с проколами колес не особо то он кому то оказывался и нужен. Качали обычно на глаз, по нескольку раз, чтобы до цивилизации дотянуть.  Бортированием колес в дороге пока заниматься не приходилось.

646bffc173768_20191001_024610.jpg646bffdc1c4c7_20191013_111026.jpg646c004551258_1.jpg646c00568b0bc_4.jpg646c00640178e_5.jpg

 

 



#138
ALEX72

ALEX72

    Наказаный

  • Читатель
  • 37 сообщений
  • Город: BREST
  • Мотоцикл: XL600

Первый мой вариант самопального компрессора, качал заднее колесо до 2,0 примерно за 4 минуты.

Подарил эту "коробочку" корешу. Он вкинул её в кармашек мото-рюкзака, к коробочке с клеем и заплатками, и теперь возит вместо ручного велосипедного насоса что возил. Ему этот миникомпрессор норм зашел. У него кроссовый "Авантис". Нет ни багажника ни прочих "бардачков". Всё хозяйство, вода, жратва и прочий "хабар" всегда в рюкзаке на спине. 

Меж делом изучаю спрос на  более мощные "девайсы", крепящиеся на штатное место в Трансальп XL 600V. Кому интересно смотрите видео ниже.

 

Так же изучаю спрос на тему чтобы иногда делать кому нибудь дорого но качественно,  "уширенные на весь вал" ведущие звездочки собственной конструкции, на Трансальп  XL 600V или Африку .  Принцип простой, мной покупается стандартная фирменная звезда JT или типа того, и к ней потом лепится лазерной сваркой все остальное дополнение с двух сторон. С внутренней стороны с посадкой на шлифованную часть вала до самого сальника, с внешней "колпак" со шлицами на весь остальной вал и удерживающий "сухари" в проточке вала. Звезда по итогу стоит жестко и без люфта.  Полностью самодельные звезды не делаю, так как нанести нормальную цементацию на зубы нет возможности, а без цементации - это отстой а не звезда. Кому интересно могу выложить фотки.

На мопеде выглядит это все примерно так  

Или так.. 


На скотч на сидении Африки (который уже пытались обосрать некоторые внимательные форумчане)не обращайте внимания. Порваная обшивка седла на данный момент была только только после "капремонта", и находилась в процессе засыхания клея. 


Сообщение отредактировал ALEX72: 18 July 2023 - 03:24