А его реально держать в руках во время накачки, он же греться небось должен огого?
Вариации на "стандартные девайсы"
#131
Отправлено 03 July 2018 - 21:28
#132
Отправлено 04 July 2018 - 07:32
А его реально держать в руках во время накачки, он же греться небось должен огого?
Да в перчах наверное можно)))
#133
Отправлено 04 July 2018 - 09:03
За манометр держи, он не нагревается
#134
Отправлено 04 July 2018 - 09:08
да не так часто пользуешься компрессором в дороге, чтобы заморачиваться над такими вещами.
#135
Отправлено 04 July 2018 - 12:15
Поподробнее пожалуйста если можно, из-за чего разорвало камеру?особенно после разрыва задней камеры
куда не приятнее когда у тебя сразу два колеса упс и ушли
#136
Отправлено 04 July 2018 - 13:14
А его реально держать в руках во время накачки, он же греться небось должен огого?
Греется поршень, а не тело моторчика ))
Да и не успеет он так сильно нагреться, чтобы накачать в 160-е мотоколесо 3 атмосферы ))
#137
Отправлено 23 May 2023 - 03:09
А его реально держать в руках во время накачки, он же греться небось должен огого?
Зачем держать в руках то, что можно просто подвесить на колесо.
Есть у меня напарник по поездкам. Два раза он уже неплохо "попадал", когда забывал положить в кофр насос..
Поэтому исходил из того, что компрессор должен быть всегда прикручен в недрах мотоцикла как некая "штатная деталь".
Первый мой вариант самопального компрессора, качал заднее колесо до 2,0 примерно за 4 минуты. Был так же "встроен" в мотоцикл и был скорее для ситуаций которые как в поговорке - "утопающий хватается и за соломинку". Проездил с ним сезон так и не пригодился.
Потом я сделал второй, более "взрослый" насос. Этот уже качает то же колесо примерно минуты за две. Эксплуатируется 4-й сезон. Уже не раз выручал и был протестирован в самых что ни на есть "боевых" условиях . Шестеренку было лень пилить, взял от какого то разолбанного заводского насоса, завтулил металлом все отверстия, остальное выпилил из куска дюраля, шатун из полиамида.
Манометр возил отдельно, но как оказалось при залётах с проколами колес не особо то он кому то оказывался и нужен. Качали обычно на глаз, по нескольку раз, чтобы до цивилизации дотянуть. Бортированием колес в дороге пока заниматься не приходилось.
#138
Отправлено 18 July 2023 - 03:28
Первый мой вариант самопального компрессора, качал заднее колесо до 2,0 примерно за 4 минуты.
Подарил эту "коробочку" корешу. Он вкинул её в кармашек мото-рюкзака, к коробочке с клеем и заплатками, и теперь возит вместо ручного велосипедного насоса что возил. Ему этот миникомпрессор норм зашел. У него кроссовый "Авантис". Нет ни багажника ни прочих "бардачков". Всё хозяйство, вода, жратва и прочий "хабар" всегда в рюкзаке на спине.
Меж делом изучаю спрос на более мощные "девайсы", крепящиеся на штатное место в Трансальп XL 600V. Кому интересно смотрите видео ниже.
Так же изучаю спрос на тему чтобы иногда делать кому нибудь дорого но качественно, "уширенные на весь вал" ведущие звездочки собственной конструкции, на Трансальп XL 600V или Африку . Принцип простой, мной покупается стандартная фирменная звезда JT или типа того, и к ней потом лепится лазерной сваркой все остальное дополнение с двух сторон. С внутренней стороны с посадкой на шлифованную часть вала до самого сальника, с внешней "колпак" со шлицами на весь остальной вал и удерживающий "сухари" в проточке вала. Звезда по итогу стоит жестко и без люфта. Полностью самодельные звезды не делаю, так как нанести нормальную цементацию на зубы нет возможности, а без цементации - это отстой а не звезда. Кому интересно могу выложить фотки.
На мопеде выглядит это все примерно так
Или так..
На скотч на сидении Африки (который уже пытались обосрать некоторые внимательные форумчане)не обращайте внимания. Порваная обшивка седла на данный момент была только только после "капремонта", и находилась в процессе засыхания клея.
Сообщение отредактировал ALEX72: 18 July 2023 - 03:24