Дикий Серж, ну как сказать, у меня ехал километров 20-30...он может быть не полностью перекрыт, а просто подзажат, но если уверен, то ладно. У меня на шэдоу тут на днях произошло самоисцеление от беной смеси, я чуть ли не два года сражался с этой проблемой после заливки плохого бензина...меняли все фильтры, проверяли шланги, дважды разбирали и чистили карбы, даж бензонасос поменял, в итоге когда на трассе на скорости 120 обсох до резерва и мот начал глохнуть видимо засор таки вытянуло...не знаю уж откуда куда...но после заправки мот попер как бешенный, максимальная скорость с пассажиром до этого была 140...стала 160+ на ручке еще остается запас, но крутить страшно уже )) Пропала вибрация с двигателя, стал меньше греться, значительно лучше чувствуется ручка газа, расход топлива вырос до 7-8 литров (я ехал сильно нагруженным с пассажиром примерно 140 км в час) так что считаю, что норм. Так что пляска вокруг карбов не всегда способна устранить проблему, думаю имеет смысл провести тотальную инспекцию топливной магистрали, бака...мож промыть его как нибудь, краника если есть...шланги может вообще заменить, если не очень дорого стоят. Потому как то, что бензин через них течет не гарантирует, что они пропускают нужное количество в нужные моменты.
с плохо поступающим топливом он не поедет по трассе на 7-8 тысячах оборотах довольно долгое время, тут же начнет сдыхать. Так что топливоподачу я не рассматриваю. А пережатие шлангов тоже, снимал все дважды, а дважды даже индейцы не ошибаются
И собственно, я ж не предлагаю каких то сложных манипуляций, просто если заглохнет еще раз - открой крышку бака, дело на секунду..)