Перейти к содержимому

Фотография

Прошу помощи. Карбюратор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#331
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Но свечи не могут кончаться на строго определенных оборотах

Могут, но обычно глюк\пробой изолятора приключается на 2500--3000 об. Но редко, в качестве шайтан-писдеса-привета.

Уточняющий вопрос: Дохнет и мудянничает задний горшок?

Короч, приезжай, молочком угощу с баранками.

11-02-2018-1200-1200-7c49a.jpg



#332
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Старые свечи вкрути и исключи вариант со свечами.



#333
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125

Но свечи не могут кончаться на строго определенных оборотах

Могут, но обычно глюк\пробой изолятора приключается на 2500--3000 об. Но редко, в качестве шайтан-писдеса-привета.

Уточняющий вопрос: Дохнет и мудянничает задний горшок?

Короч, приезжай, молочком угощу с баранками.

11-02-2018-1200-1200-7c49a.jpg

а как узнать какой мудничает не слезая с мотоцикла???

И как отловить этот глюк если теперь он имеет плавающий характер?


Сообщение отредактировал Дикий Серж: 25 July 2018 - 10:01


#334
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125

И, при этом странном глюке (пока не начинается туберкулез) мотоцикол едет просто богичнейше: и подхват и мощность и тошниловка в пробе все супер!



#335
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Поршни вместе с мембранами меняй. Мучился с подобным, пока не заменил. В этом году катаюсь спокойно.



#336
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125

Осталось только найти их. У вас там на Батьковщине не проще отыскать?



#337
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125

Как показала эксгумация свечей, мот адово беднит. Свечи после прохвата по трассе 6-8 тысяч оборотов.

Передний

5b586e72935dd_IMG_1990.jpg

Задний

5b586e98a0e79_IMG_1991.jpg



#338
bunny

bunny

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 650 XL

Я может несколько упрощаю ситуацию, но отчего бы не проверить, когда заглохнешь в следующий раз попробуй крышку бензобака открыть не всасывает ли ее внутрь как пробку в ванной? У меня на другом моте такой косяк был, треснул шланг вентиляции бака в креплении и его малость подприжало, когда топливо уходит из бака там образуется вакуум и в какой то момент насос просто не в силах вытянуть бензин, если шланг перекрыт не полностью, то через какой то время воздух может поступать и симптомы уходить. Но это я так, мало ли )

Осталось только найти их. У вас там на Батьковщине не проще отыскать?



#339
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125

с плохо поступающим топливом он не поедет по трассе на 7-8 тысячах оборотах довольно долгое время, тут же начнет сдыхать. Так что топливоподачу я не рассматриваю. А пережатие шлангов тоже, снимал все дважды, а дважды даже индейцы не ошибаются



#340
bunny

bunny

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 650 XL

Дикий Серж, ну как сказать, у меня ехал километров 20-30...он может быть не полностью перекрыт, а просто подзажат, но если уверен, то ладно. У меня на шэдоу тут на днях произошло самоисцеление от беной смеси, я чуть ли не два года сражался с этой проблемой после заливки плохого бензина...меняли все фильтры, проверяли шланги, дважды разбирали и чистили карбы, даж бензонасос поменял, в итоге когда на трассе на скорости 120 обсох до резерва и мот начал глохнуть видимо засор таки вытянуло...не знаю уж откуда куда...но после заправки мот попер как бешенный, максимальная скорость с пассажиром до этого была 140...стала 160+ на ручке еще остается запас, но крутить страшно уже )) Пропала вибрация с двигателя, стал меньше греться, значительно лучше чувствуется ручка газа, расход топлива вырос до 7-8 литров (я ехал сильно нагруженным с пассажиром примерно 140 км в час) так что считаю, что норм. Так что пляска вокруг карбов не всегда способна устранить проблему, думаю имеет смысл провести тотальную инспекцию топливной магистрали, бака...мож промыть его как нибудь, краника если есть...шланги может вообще заменить, если не очень дорого стоят. Потому как то, что бензин через них течет не гарантирует, что они пропускают нужное количество в нужные моменты.


с плохо поступающим топливом он не поедет по трассе на 7-8 тысячах оборотах довольно долгое время, тут же начнет сдыхать. Так что топливоподачу я не рассматриваю. А пережатие шлангов тоже, снимал все дважды, а дважды даже индейцы не ошибаются

И собственно, я ж не предлагаю каких то сложных манипуляций, просто если заглохнет еще раз - открой крышку бака, дело на секунду..)