Перейти к содержимому

Фотография

Легкий выжим сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750
На самом деле по ходу троса есть запас.

#12
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

тоже дивлюся

Почему-то даже не задумывался никогда... работаю сцеплением всегда двумя пальцами - никакого дискомфорта!



#13
Vilkoff

Vilkoff

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Seattle, USA
  • Мотоцикл: Honda XL 650, Suzuki Djebel 200

Я все придумал. Больше рычаг - меньше усилий. Надо заколхозить полметровый рычаг сцепления :D

Или систему роликов, как в древнем Египте...

img8.jpg



#14
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

Надо заколхозить полметровый рычаг сцепления

:D  :D  :D



#15
sivus

sivus

    живет здесь

  • Свой
  • 915 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: самопал/ трасальп 600

Я стесняюсь спросить, а вы на своих мотах тросики мазать не пробовали?



#16
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 787 сообщений
  • Город: ?
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 ->CB...TA XL600...V-Strom ...

Вот еще на вентилятор:

https://ru.aliexpres...09-c99fb10341c6



#17
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Ну, это вполне себе можно поставить, только я смысла не вижу. Нет ничего проще надёжнее и ремонтопригоднее обычного троса. Я за трос двумя руками.



#18
serga

serga

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Одесса, Украина
  • Мотоцикл: днепр МТ 8.157
После травмы у меня не сгибаются указательный и средний пальцы. Поставил себе систему лёгкого вижима Moose Racing, теперь выжимаю сцепу безымянным и мизинцем. Сцепление не ведёт, нейтраль ловится нормально. О надёжности пока ничего не могу сказать, после установки проехал только пару раз.

#19
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

У меня на Ляпе с новым смазанным тросом и пружинами TRW, выжим был куда мягче, чем на Сибифере с гидравликой!

Так что меняйте троса вовремя (не когда порвётся, а когда трение в рубашке начинается и смазка не надолго помогает), и не надо говорить, что на Трансальпе сцепление жёсткое.

Выжимал двумя пальцами. Ну а если четырьмя, то было так же приятно и легко, как будто ласкаешь женскую грудь  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Alexfish: 24 October 2017 - 13:32


#20
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

По поводу всяких хитрых приспособлений для облегчения выжима. В физике существует так называемый закон сохранения энергии , или его простейший вариант в виде «золотого правила механики»: во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии. Это правило применимо ко всем простым механизмам, таким как рычаг, винт, клин и т.п. а также и к гидравлическому прессу, разновидностью которого является гидравлический привод сцепления, тормоза. Суть такова: никакой простой механизм не даёт выигрыша в работе. Если сделать рычаг метровым вместо 10см, то давить будет в 10раз легче, но перемещать конец рычага придётся не на 3 см а на 30. Если с помощью системы блоков добиться выигрыша в силе например в 8раз, то и веревки придётся вытянуть в 8 раз больше. Так что если рычаг сделан так, что перенесение оси изменило соотношение плеч рычага, а значит и соотношение сил на концах рычага, знайте что изменилось и перемещение второго конца рычага.

Ставил я красивый китайский рычаг сцепления на русский некрасивый ИЖ. Первое что меня поразило, как легко стало выжимать сцепление, почему я раньше этого не сделал, зачем я столько лет мучался?

Вторая сторона оказалась неприятной, перемещение троса при полном выжиме оказалось недостаточным для нормального выключения сцепления , постоянно вело.

Если нужно чтоб легко и на то же расстояние, это уже не простой механизм, это вакуумный , гидравлический или электрический усилитель...

Подведем итог: Никакой тросовый или гидравлический привод не даёт выигрыша в работе, а если даёт выигрыш в силе, больший чем прежний рычаг, то даётся это в ущерб величине передвижения троса в оболочке.

Выбрать нужно тот, который при хорошем выигрыше в силе даёт достаточное перемещение троса.

Выбрать нужно тот, который имеет бОльший КПД.

Выбрать нужно тот, который надёжный

Нужно выбрать тот, который быстро ремонтируется 

Нужно выбрать тот, который дешево ремонтируется

Нужно выбрать тот, который редко и легко обслуживается

Скажите, как его зовут?


Сообщение отредактировал galkin24: 24 October 2017 - 18:12