К вопросу о подключении доп.потребителей
#221
Отправлено 17 December 2017 - 20:09
Разжимаю фишку, эти 2 провода вставляю в wago, из него вывожу провод в ту фишку, которую разжимал и вставляю её обратно в колодку. Так?
Мот только вечером сегодня увижу просто, пока только теория
#222
Отправлено 17 December 2017 - 20:27
Но почему-то же инженеры не заложили в проект ТА600 аварийку... Видел на трассе много раз как машины благодарили вместо аварийки поочередным включением поворотников 2-3 раза по одному морганию. Возможно если условия не позволят махнуть рукой, то такой вариант подойдет для благодарности. Ну еще есть вариант быть неблагодарным злюкой.
А на обочине раз уж все равно включать зажигание ради аварийки, то сойдет и правый поворотник.
Это конечно все мое субъективное мнение
#223
Отправлено 17 December 2017 - 21:19
#224
Отправлено 17 December 2017 - 21:22
Вместо аварийки можно показать большой палец вверх, это круче аварийки намного, водители очень хорошо на это реагируют
Я это делал по ситуации. Не всегда руки от руля отрывать удобно. А кнопка прям под большим пальцем левой руки. И да, у меня было положение ключа с треугольничком - правее положения, где ключ вставляешь/вынимаешь. Но это на рестайле 650
Сообщение отредактировал Alexfish: 17 December 2017 - 21:22
#225
Отправлено 05 April 2018 - 06:23
Как в гараж попаду, сфоткаю как у меня сделано.
только быстро не жди, с моими командировками
Не обманул)
#226
Отправлено 10 February 2019 - 20:46
А как подобной схемой на 650-х соединить?Визуально ешё не рассматривал,что и как .Но по схеме от РР идет один"+".
#227
Отправлено 10 February 2019 - 21:04
Хм... Вроде делал фотки и выкладывал... Продублирую.
#228
Отправлено 10 February 2019 - 21:20
Хм... Вроде делал фотки и выкладывал... Продублирую.
Буду очень признателен.
#229
Отправлено 10 February 2019 - 22:26
Да все будут признательны!