Было дело, что я утверждал, что самый правильный вариант подключения всякой хери, типа ручек, фар и т.п., это через разгрузочные реле к клеммам АКБ.
Каюсь - скосячил.
САМЫЙ правильный - напрямую к клеммам РР!!!
Если вешать на АКБ, то весь ток идёт через главный предохранитель, а этот узел и так очень слабый. Что, собственно, у меня и вылезло.
Как это сделать.
От разъёма РР идёт два "+"-совых провода. Разбираем этот жгут. Видим, что в одном месте эти 2 "+"-са сходятся в 1, который идёт дальше к блоку реле стартера. Сдираем чёрную изоленту. Разжимаем пресс-гильзу, куда зажаты эти 2+1 провода. Покупаем в какомнить "Электромонтаже" или типа того, какойнить изолированный клеммный блок, типа WAGO-221
Я купил на 5 концов.
2 провода от РР зажимаем в крайние клеммы. Остальное - зачищаем хвостик мм 5 и размещаем их произвольно.
В итоге у меня через главный предохр кормится только всё, что относится к штатной бортсети. Напряжение на клеммах АКБ не падает ниже 13,2В на рабочих оборотах, при включенных на всю мощность ручках (55Вт), ПТФ (2*55Вт) и ксеноне (35-40Вт), не считая все остальной хрени, типа габаритов и мозгов - они остались на старом питании.
И самый главный ништяк - о перегреве и разрушении разъёма на реле стартера можно забыть, а на это налетают очень многие.