Как бы даже 20 ватт, типа до 2-х амперофф( 1, 56 было у меня). А главный- 30 амперофф.Нынче туманки диодные, а это 40-60 Вт вместо 110,
К вопросу о подключении доп.потребителей
#11
Отправлено 26 July 2017 - 20:59
#12
Отправлено 26 July 2017 - 21:15
Вообще-то всё всегда пляшется как раз от аккумулятора в этом плане. Он является как бы большим буфером - уравнивателем токов в сети. Генер его заряжает (через РР ессно и главный пред), а он уже отдаёт.
Тут конечно, можно холивар устроить недецкий, так как и за и до преда как бы правильно но имхо, если уж и обходить главпред, то браться непосредственно на нём, а не на РР, куда километр провода тянется. А потом мы его обратно тянем )))
Куда неправильней, я считаю, цеплять в цепь охренистические лампочные ПТФ, или ездить с разболтанным разъёмом главпреда. Ибо в последнем случае и аккуму несладко, без всяких допов.
Сообщение отредактировал Alexfish: 26 July 2017 - 21:16
#13
Отправлено 26 July 2017 - 22:03
Alexfish, Промолчу. Пока.
#14
Отправлено 26 July 2017 - 22:05
#15
Отправлено 26 July 2017 - 22:30
Alexfish, Промолчу. Пока.
Баринос, да я так, тоже мысли вслух, без претендования на истину, ведь решение ТС какбэ правильное
Холивар пока не будем развивать
пс: но я всё равно против всяких доп лампочек, жрущих столько же, сколько отдающих )) равно как и главный свет у меня не 55, а 35 ватт
Всё это как раз из-за слабых мотоциклетных соединений. Хотя много раз автомобильные решения применял и в моте. Потребители на аккум - оттуда же.... Ибо в авто - это самый жирный фундамент электрики....
Сообщение отредактировал Alexfish: 26 July 2017 - 22:30
#16
Отправлено 26 July 2017 - 22:59
схемотехника бортсети авто и мото - РАЗНАЯ. Поэтому и решения надо применять по разному.Хотя много раз автомобильные решения применял и в моте. Потребители на аккум - оттуда же.... Ибо в авто - это самый жирный фундамент электрики....
отдаёт он только тогда, когда мотор не кормит в полном объёме бортсеть. А это много меньшие периоды, чем работа борстсети от РР.Вообще-то всё всегда пляшется как раз от аккумулятора в этом плане. Он является как бы большим буфером - уравнивателем токов в сети. Генер его заряжает (через РР ессно и главный пред), а он уже отдаёт.
Исходя из вышесказанного про периоды работы от РР и от АКБ - ДО преда - однозначно правильно.так как и за и до преда как бы правильно
между РР и главпредом - 10см провода. Учим матчасть. Провод "+" от РР идёт в первую очередь к реле стартера, где проходит через главперд, после которого разветвляется на сам АКБ и на линию, уходящую к замку зажигания. И вот в этом разветвлении, которое осуществляется в разъёме на корпусе реле стартера, всё и горит. А как там ревизию проводить... А что можно ревизовать в разъёме, который начал гореть? Можно заменить исключительно САМ РАЗЪЁМ В СБОРЕ. Т.е. заменив клеммный блок на корпусе реле и штеккер борсети. Для чего нужно будет:но имхо, если уж и обходить главпред, то браться непосредственно на нём, а не на РР, куда километр провода тянется. А потом мы его обратно тянем )))
- найти клеммный блок (поставляется как отдельная деталь в оригинале, либо покупаем китайские реле стартера)
- заменить ответные клеммы в бортсети (Alexfish, а у тебя есть правильные клеммы и обжимные клещи для этого?)
- заменить расплавленную фишку штеккера со стороны бортсети (ВНИМАНИЕ - поставляется только в виде нового жгута бортсети))))))))))
Поэтом, поверьте, подключение потреблятелей ДО главного предохр, это САМОЕ верное решение, хотя и не лишённое недостатков, виде подпитки их от АКБ. Хотя и это можно решить установкой в цепь мощного диода, исключающего переток энергии от АКБ к нагрузке, при просадке напряжения от РР.
#17
Отправлено 27 July 2017 - 00:13
Сообщение отредактировал }{ott@bbi4: 27 July 2017 - 00:15
#18
Отправлено 27 July 2017 - 00:58
от"+" АКБ,через отдельный пред,протянул провод к реле
Этой инфы уже достаточно, а чем управляется реле допов - тут не важно.. Аккум будет заряжаться через главный пред 30А, а также вся доп. электрика питаться оттуда же.
С точки зрения подачи напряжения от генератора это и есть неправильно. Об этом и тема.
У автора (Дмитрия), из-за мощных лампочных туманок скорее всего ослаб от перегрева контакт на главном преде и оттуда родилась идея обойти это место (я так понял)
Отлично. Решение было, как всегда, рядом. И решение вполне разумное, соглашусь.
Одного не понимаю: зачем такие мощные допы, если есть менее мощные при той же эффективности? Конкретнео про лампы. 21 век на дворе, у меня даже дома ни одной лампочки нет ))) Хотя всяких спотов и подсветок куча.
Залезу к себе гляну, а то мож и переделаю. Но у меня таких мощных потребителей нет, так что может и оставлю питалово прям с аккума.
При движении с ДХО, ближним ксеноном и подогревом ручек, зарядка 14,2 В. Просадок нет.
Сообщение отредактировал Alexfish: 27 July 2017 - 01:01
#19
Отправлено 27 July 2017 - 01:11
А у меня со штатным ближним, ДХО 2х10w и подогревом ручек садится до 13,3 - 13,1.
Вас ист дас??
#20
Отправлено 27 July 2017 - 01:16
Поэтом, поверьте, подключение потреблятелей ДО главного предохр, это САМОЕ верное решение, хотя и не лишённое недостатков, виде подпитки их от АКБ. Хотя и это можно решить установкой в цепь мощного диода, исключающего переток энергии от АКБ к нагрузке, при просадке напряжения от РР.
Исходя из твоих же слов про гораздо меньшие периоды работы сети от аккума (по сути, аварийная ситуация, с которой ездить нельзя), имхо, диод, (или несколько диодов типа 10А10, соединённых параллельно), наверное всё же лишнее....
Если зарядки нет, любой нормальный водятел выключит все лишние допы. А совсем нормальный ещё и пред, питающий головной свет, вынет, если нужно доехать на аккумуляторе не так далеко...
А у меня со штатным ближним, ДХО 2х10w и подогревом ручек садится до 13,3 - 13,1.
Вас ист дас??
Лампочный штатный ближний х 2 (110 ватт)
Тем не менее, зарядка есть...
Сообщение отредактировал Alexfish: 27 July 2017 - 01:18