Перейти к содержимому

Фотография

К вопросу о подключении доп.потребителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 401

#11
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Нынче туманки диодные, а это 40-60 Вт вместо 110,

Как бы даже 20 ватт, типа до 2-х амперофф( 1, 56 было у меня). А главный- 30 амперофф.

#12
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Вообще-то всё всегда пляшется как раз от аккумулятора в этом плане. Он является как бы большим буфером - уравнивателем токов в сети. Генер его заряжает (через РР ессно и главный пред), а он уже отдаёт. 

Тут конечно, можно холивар устроить недецкий, так как и за и до преда как бы правильно  :) но имхо, если уж и обходить главпред, то браться непосредственно на нём, а не на РР, куда километр провода тянется. А потом мы его обратно тянем )))

Куда неправильней, я считаю, цеплять в цепь охренистические лампочные ПТФ, или ездить с разболтанным разъёмом главпреда. Ибо в последнем случае и аккуму несладко, без всяких допов.


Сообщение отредактировал Alexfish: 26 July 2017 - 21:16


#13
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Alexfish, Промолчу. Пока.



#14
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Собственно, всегда цеплял к аккуму через реле - проблем никогда не было. А вот с разъемами были: Электрика - наука о контактах)) если все с разъемами в норме, то и проблем не будет. А проблем глобально 3: Гена , РР и замок зажигания. Все три разъема могут давать некислую просадку напруги при неважном контакте. Как следствие: недозарял, оплавление клемм , в том числе КЗ между фазами на гене в раъеме и его последующая кончина

#15
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Alexfish, Промолчу. Пока.

Баринос, да я так, тоже мысли вслух, без претендования на истину, ведь решение ТС какбэ правильное 

Холивар пока не будем развивать  :)

 

пс: но я всё равно против всяких доп лампочек, жрущих столько же, сколько отдающих )) равно как и главный свет у меня не 55, а 35 ватт

Всё это как раз из-за слабых мотоциклетных соединений. Хотя много раз автомобильные решения применял и в моте. Потребители на аккум - оттуда же.... Ибо в авто - это самый жирный фундамент электрики....


Сообщение отредактировал Alexfish: 26 July 2017 - 22:30


#16
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Хотя много раз автомобильные решения применял и в моте. Потребители на аккум - оттуда же.... Ибо в авто - это самый жирный фундамент электрики....

схемотехника бортсети авто и мото - РАЗНАЯ. Поэтому и решения надо применять по разному.

Вообще-то всё всегда пляшется как раз от аккумулятора в этом плане. Он является как бы большим буфером - уравнивателем токов в сети. Генер его заряжает (через РР ессно и главный пред), а он уже отдаёт.

отдаёт он только тогда, когда мотор не кормит в полном объёме бортсеть. А это много меньшие периоды, чем работа борстсети от РР.

так как и за и до преда как бы правильно

Исходя из вышесказанного про периоды работы от РР и от АКБ - ДО преда - однозначно правильно.

но имхо, если уж и обходить главпред, то браться непосредственно на нём, а не на РР, куда километр провода тянется. А потом мы его обратно тянем )))

между РР и главпредом - 10см провода. Учим матчасть. Провод "+" от РР идёт в первую очередь к реле стартера, где проходит через главперд, после которого разветвляется на сам АКБ и на линию, уходящую к замку зажигания. И вот в этом разветвлении, которое осуществляется в разъёме на корпусе реле стартера, всё и горит. А как там ревизию проводить... А что можно ревизовать в разъёме, который начал гореть? Можно заменить исключительно САМ РАЗЪЁМ В СБОРЕ. Т.е. заменив клеммный блок на корпусе реле и штеккер борсети. Для чего нужно будет:

- найти клеммный блок (поставляется как отдельная деталь в оригинале, либо покупаем китайские реле стартера)

- заменить ответные клеммы в бортсети (Alexfish, а у тебя есть правильные клеммы и обжимные клещи для этого?)

- заменить расплавленную фишку штеккера со стороны бортсети (ВНИМАНИЕ - поставляется только в виде нового жгута бортсети))))))))))

Поэтом, поверьте, подключение потреблятелей ДО главного предохр, это САМОЕ верное решение, хотя и не лишённое недостатков,  виде подпитки их от АКБ. Хотя и это можно решить установкой в цепь мощного диода, исключающего переток энергии от АКБ к нагрузке, при просадке напряжения от РР.



#17
}{ott@bbi4

}{ott@bbi4

    живет здесь

  • Свой
  • 1130 сообщений
  • Город: Жуковский, Люберцы
  • Мотоцикл: CF MOTO 500-2А;TA 600V>BMW R 1150 GS.
Т.е если я,от"+" АКБ,через отдельный пред,протянул провод к реле под мордопластик,на реле кинул управляющий "+" от замка зажигания,а от реле уже потребители.Это не правильно?!

Сообщение отредактировал }{ott@bbi4: 27 July 2017 - 00:15


#18
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

от"+" АКБ,через отдельный пред,протянул провод к реле 

 

Этой инфы уже достаточно, а чем управляется реле допов - тут не важно.. Аккум будет заряжаться через главный пред 30А, а также вся доп. электрика питаться оттуда же.

С точки зрения подачи напряжения от генератора это и есть неправильно. Об этом и тема.

У автора (Дмитрия), из-за мощных лампочных туманок скорее всего ослаб от перегрева контакт на главном преде и оттуда родилась идея обойти это место (я так понял)

Отлично. Решение было, как всегда, рядом. И решение вполне разумное, соглашусь.

Одного не понимаю: зачем такие мощные допы, если есть менее мощные при той же эффективности? Конкретнео про лампы. 21 век на дворе, у меня даже дома ни одной лампочки нет ))) Хотя всяких спотов и подсветок куча. 

 

Залезу к себе гляну, а то мож и переделаю. Но у меня таких мощных потребителей нет, так что может и оставлю питалово прям с аккума.

При движении с ДХО, ближним ксеноном и подогревом ручек, зарядка 14,2 В. Просадок нет.


Сообщение отредактировал Alexfish: 27 July 2017 - 01:01


#19
Sergio

Sergio

    живет здесь

  • Свой
  • 878 сообщений
  • Город: усПЕНСКое
  • Мотоцикл: XL 650V --> XL 1000VA --> XT 1200Z

А у меня со штатным ближним, ДХО 2х10w и подогревом ручек садится до 13,3 - 13,1.

Вас ист дас??



#20
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Поэтом, поверьте, подключение потреблятелей ДО главного предохр, это САМОЕ верное решение, хотя и не лишённое недостатков,  виде подпитки их от АКБ. Хотя и это можно решить установкой в цепь мощного диода, исключающего переток энергии от АКБ к нагрузке, при просадке напряжения от РР.

 

Исходя из твоих же слов про гораздо меньшие периоды работы сети от аккума (по сути, аварийная ситуация, с которой ездить нельзя), имхо, диод, (или несколько диодов типа 10А10, соединённых параллельно), наверное всё же лишнее....

Если зарядки нет, любой нормальный водятел выключит все лишние допы. А совсем нормальный ещё и пред, питающий головной свет, вынет, если нужно доехать на аккумуляторе не так далеко...



А у меня со штатным ближним, ДХО 2х10w и подогревом ручек садится до 13,3 - 13,1.

Вас ист дас??

Лампочный штатный ближний х 2 (110 ватт)

Тем не менее, зарядка есть...


Сообщение отредактировал Alexfish: 27 July 2017 - 01:18