Перейти к содержимому

Фотография

К вопросу о подключении доп.потребителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 401

#391
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

nick5228, Наверно ты ещё помнишь. что были просто "кембрики", не термоусаживаемые, .... и в самолётах, и в космосе, и в ПЛ. Задача- изоляция от прямого контакта проводников, и сторонних воздействий... механических... прочих (вот с прочими была засада, вплоть до того, что точили!!! из , например из фторопласта).. обеспечить... среду... в зоне контакта...Дальше не помню....(суть ТЗ, например РД...)

Остальные задачи решали "методы соединения" и "свойства материалов".....



#392
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

А чем плох способ, используемый самими производителями мотоциклов? Когда зачищенные концы проводов складываются вместе без скрутки, параллельно, и обжимаются гильзочкой. А потом сверху петля изолентой сложенная клеем внутрь и пара витков еще наверх. Я когда размотал жгут на своем ТА, где идут два провода от РР и сходятся в один, этот узел был в идеальном состоянии, никакой зелени и даже помутнения, жилы как новые


Обжимаю гильзами;)
Есть готовые с термоусадкой и клеем - такими и 380 соединял, герметично

#393
Пономарь

Пономарь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 273 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 V6, JAWA-638+Velorex-562. Suzuki GSF-1200S Bandit, продан
Есть много и разных для этого приспособлений, все они хороши, когда есть в наличии.
Я работал автоэлектриком где грузовая и строительная техника. Зимой от рассола с дорог незащищенные контакты растворяются высыпаясь в "патину" ;), очень быстро, и электричество не бежит через нее. Еще есть проблема перетирания проводов. Конечно мотоцикл не в таких условиях, и я может дую на воду, но...
Я поступил так, разобрал разъёмы, как советовал Баринос, и припаялся, как советовали многие. А изолировал, как и писал выше, термоклей и термоусадка. Получилось надежно и супер герметично совсем не хуже термоусадок и гильз с клеем! Весь жгут собрал изолентой, не для герметизации, а в кучу ;) и после сборки совсем не видно.
Так что советую, если нет другого.
Кстати я тоже за разумную герметизацию. Только там, где это действительно возможно и нужно. Ибо получается обратный эффект.

Сообщение отредактировал Пономарь: 22 April 2019 - 10:43


#394
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Еще учтите что допустим блок предохранителей на трансальпе ни разу не герметичный, в нем даже специально дырдочки есть.

Так что не перебарщивайте там где не надо ;)



#395
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Ну раз тема называется "К вопросу о подключении доп.потребителей", то добавлю, что если я ставлю розетку прикуривателя, то мало того что она должна быть с герметичной крышкой, всё равно в самом низком месте розетки сверлю отверстие 2 мм. Чтобы любая гипотетическая вода стекала туда. Допустим, если в дождик розетка таки нужна в открытом виде (для нави, например)

 



#396
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Alexfish,Стрелочка не по   ГОСТ 2.109-73 (изм № 11 от 01.07.1974 г.) :P И это супер правильно! (это уже про отверстие-дырочку)

Кстати, запиши маркировку пластмасски (на будущее)  ;)



#397
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Кстати, запиши маркировку пластмасски (на будущее) 

А зачем? Она спереди бака. Чтоб её повредить (чтобы нужно было склеивать), придётся или руль оторвать к херам, с траверсами, или бак в смятку ,

ни то ни другое не хочу, Т Т Т   :blink:



#398
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Alexfish, Ну хоть для удовлетворения моего интереса скажи, чего там за букевки? Тигрищща то такие пока редки на просторах Трансальп форума... ;)



#399
AndreyM

AndreyM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 405 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: Transalp xl600vv

Я так далек от электричества, что у меня сейчас мозг взорвётся!


У меня уже на второй странице начал кипеть. Надеюсь, что доживу до конца темы :)



#400
Артемка

Артемка

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Восход 2 --> Ява 634 --> Honda CB400SF --> CZ 472.6 --> Honda XL600V 1992г.
Всем привет. Прочитал целиком всю эту тему и похожие..
Куда подключать силовуху более чем понятно.
Но откуда конкретно запитать управляющее реле? Хочу чтобы при выключении зажиги всё тухло. Может кто-нибудь сфоткать замок зажигания(место запитки), где там цепляться, от какого контакта или провода? Буду рад..