Стасей- я вот после поездки седло чуток переделать дам. чтобы горбинку сделали-а то +1 сползает при торможениях на меня
а так - ДА. полностью согласен- если покупаешь СРАЗУ не ушатаный мот- будет служить долго (еслиего не ушатывать специально)
Стасей- я вот после поездки седло чуток переделать дам. чтобы горбинку сделали-а то +1 сползает при торможениях на меня
а так - ДА. полностью согласен- если покупаешь СРАЗУ не ушатаный мот- будет служить долго (еслиего не ушатывать специально)
я вот после поездки седло чуток переделать дам. чтобы горбинку сделали-а то +1 сползает при торможениях на меня
Есть такое.
Но все равно оно сильно комфортнее прочих. У меня жена сзади за раз 1250 проехала и не жужжала. Еще и с утра на работу нормально уехала.
Не на каждом моте так можно. Я знаю.
Сообщение отредактировал Stasey: 31 July 2017 - 10:25
я тоже. поэтому и не хочу пока менять ничего на другое
Мне в 700-ке ненравилаось то что цепь, камерная резина, мягкая подвеска из-за которой постоянно бился подногой центральной.поэтому и не хочу пока менять ничего на другое
Довиль полностью устранил все эти недостатки. Из минусов - чуть помедленнее на Очень! разбитых дорогах. И кофры боковые не очень удобны. (После Батанги)
Каждый кулик хвалит свое болото.Есть такая пословица)).Ну а так,хороший мот.С запасом мощности проблем не было.я 90 спутница 55 кг .Кресер для меня 130-140.Дальше не очень комфортно,хотя едет без проблем.По поводу скучный и тд и тп.НЕ СОГЛАСЕН.Мне гусь Шурика восторга не вызывает.Здоровый,тяжелый,руль как на чезете 500 кросовом шире плеч.Лентяй так вообще раскритиковал вхлам.Ну и что?Ему нравиться ни слава Богу.Нужно тебе самому проехать подержать пощупать,а потом делать выбор.Мне очень понравился Сутенер 1200.Но это не значит что этот мопед лучше всех остальных.Так что пробуй все.
Низов нет??? Да ну нафиг, а я и не заметил когда по размытому чернозёму полз на холостых оборотах вообще не трогая ручку газа. Расход топлива у литра кстати ни разу не больше чем у менее кубатурных твинов, а вот на скоростях от140 км\ч и дальше заметно меньше. Только вот запас мощности просто бесконечный. Рядная четвёрка гораздо ровнее работает и без вибраций совсем, а это в дальняках ой как важно, да и склонность к пожиранию масла у четвёрки куда меньше почему то. Навязывать усиленно не стану, но сравни мой нынешний мот стоимостью всего 200-250 тыс и ТА 700 и увидишь что ТА700 выигрывает только немного большими ходами подвески (на 3 сантиметра) и дорожным просветом( на 3,5 см), В остальном очень сильно уступает, в том числе и в крутящем моменте(60 против 106). А самое главное это полностью регулируемые подвески и комфортный крейсер160-170 км\ч (не важно с пассажиром или без)с возможностью ускорения при обгонах без перещёлкивания передач до 260 км\ч. При этом посадка у них эдентичная прямая.Тоже об этом думал но меня рядные 4 - х цилиндровые мотоциклы не интересуют - низов нет да и крутить надо такие моторы для динамичной езды - я предпочитаю 1 - 2 цилиндровые с паровозной тягой внизу ну и + меньше цилиндров = меньше проблем и ремонт дешевле в случае чего (хотя тут спорный вопрос про ремонт).
поездив по европе - смысла в литре нету. ибо ограничения почти везде 40-50-60км час (там где интересные места). а по автобану валить - смысла не вижу- один бетон- нифига видов нету. поэтому пока не вижу смысла менять.... а дляукраины- так вообще- на НЦ хребет в трусы падает... и ВСЕГО ЛИШЬ минус 4см хода...
Низов нет??? Да ну нафиг, а я и не заметил когда по размытому чернозёму полз на холостых оборотах вообще не трогая ручку газа. Расход топлива у литра кстати ни разу не больше чем у менее кубатурных твинов, а вот на скоростях от140 км\ч и дальше заметно меньше. Только вот запас мощности просто бесконечный. Рядная четвёрка гораздо ровнее работает и без вибраций совсем, а это в дальняках ой как важно, да и склонность к пожиранию масла у четвёрки куда меньше почему то. Навязывать усиленно не стану, но сравни мой нынешний мот стоимостью всего 200-250 тыс и ТА 700 и увидишь что ТА700 выигрывает только немного большими ходами подвески (на 3 сантиметра) и дорожным просветом( на 3,5 см), В остальном очень сильно уступает, в том числе и в крутящем моменте(60 против 106). А самое главное это полностью регулируемые подвески и комфортный крейсер160-170 км\ч (не важно с пассажиром или без)с возможностью ускорения при обгонах без перещёлкивания передач до 260 км\ч. При этом посадка у них эдентичная прямая.Тоже об этом думал но меня рядные 4 - х цилиндровые мотоциклы не интересуют - низов нет да и крутить надо такие моторы для динамичной езды - я предпочитаю 1 - 2 цилиндровые с паровозной тягой внизу ну и + меньше цилиндров = меньше проблем и ремонт дешевле в случае чего (хотя тут спорный вопрос про ремонт).
Не знаю – по крайней мере сколько на форумах не общался и в интернете не читал обзоров и отзывов о разных мотоциклах – везде говорят, что «низы» хорошие только на 1 – 2 цилиндровых моторах, но зато «верха» чуть по хуже. Рядные моторы же хороши как раз на «верхах», но вот хороших «низов» у них нет – возможно смотря с чем сравнивать. Я руководствуюсь принципом – чем проще, тем надёжнее – да и ремонт дешевле думаю в случае чего. Да и потом литр для наших дорог не нужен в принципе то – может где-то в Германии и есть хорошие дороги, а в России – больше разбитых дорог. Я склоняюсь к тому что надо ездить с умеренной скоростью и смотреть красоты нашей Родины, а не нестись за 200 км \ ч – нечего не видя кругом. Путешествие должно доставлять удовольствие. А по расходу топлива всё-таки литр больше будет кушать бензина – можете даже сравнить те же в стром 650 и 1000 – один в 7 литров укладывается, а второй и 10 может кушать. Как было сказано в одном обзоре про эти мотоциклы – если крейсер у обоих мотоциклов примерно одинаковый, то зачем платить больше за бензин? Да и потом настоящее путешествие — это не только асфальтовые прогоны, но и вылазки вне дорог – думаю, что туристический эндуро тут в самый раз будет так как на нём одновременно комфортно можно ездить как по асфальту, так и по лесам… У каждого человека своё видение по поводу путешествий – я лично люблю дорожные мотоциклы либо эндуро – спортивные мотоциклы мне не нравятся – не для путешествий они, а так – для пантов больше – но это моё мнение. Я думаю, что в городе, например, 150 – 200 лошадей не нужны совсем. А так как у меня в основном «путешествия» по городу и реже по трассе – 60 – 70 лошадок думаю хватало бы за глаза для поездок как в одном лице, так и для поездок вдвоём. В общем надо попробовать. Думаю, что мне хватило бы максимальной скорости в 180 за глаза. Да и потом чем больше объём двигателя, тем тяжелее мотоцикл – обычно так. Брали бы вы себе сразу новый V max 1700 – он ещё лучше вашего мотоцикла: 200 лошадей и 166,8 Нм – вот это дело.
У меня тут между делом ещё такой вопрос нарисовался. Подскажите – как ведёт себя бензонасос на полупустом топливном баке? Дело в том, что я обычно заливаю бензина в бак на 100 км примерно (5 – 6 литров) и езжу по километражу – ближе к 100 км – заправляюсь. То дело с карбюратором – бензин то самотёком идёт из бака. А вот как дело с инжектором тут? Знаю, что не любит бензонасос такие ситуации и может сгореть – так ли это? То, что насос охлаждается топливом я знаю – только мне не совсем понятно – охлаждается он тем что в бензине «плавает» или тем что этот же самый бензин и качает (охлаждение при прохождении бензина через сам насос)? Дело не в том, что проблема заправить полный бак – просто мне как-то по городу хватает и этого – да и + всё-таки лишние 22 кг с полным баком не айс (у китайца моего 22 литра бак). Тут то у вашего Транс Альпа бак всего 17,5 литров… Рекомендуют конечно всегда по горловину заливать, но всё же…
смысл мыкаться по заправках? залил полный и спокойствие на 250км...
да и полупустой не сухой.... .. езжу до мигания индикатора-потом до полного и опять...