Перейти к содержимому

Фотография

Расскажите про ТА 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#21
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

Стасей-   я  вот после поездки  седло  чуток  переделать дам. чтобы горбинку  сделали-а то  +1 сползает при торможениях на меня

а так  - ДА. полностью  согласен- если покупаешь СРАЗУ  не  ушатаный  мот- будет служить  долго (еслиего не  ушатывать специально) 



#22
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

я  вот после поездки  седло  чуток  переделать дам. чтобы горбинку  сделали-а то  +1 сползает при торможениях на меня

Есть такое. 

Но все равно оно сильно комфортнее прочих. У меня жена сзади за раз 1250 проехала и не жужжала. Еще и с утра на работу нормально уехала.

Не на каждом моте так можно. Я знаю. :D


Сообщение отредактировал Stasey: 31 July 2017 - 10:25


#23
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

я тоже. поэтому и   не хочу пока менять  ничего  на другое



#24
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

поэтому и   не хочу пока менять  ничего  на другое

Мне в 700-ке ненравилаось то что цепь, камерная резина, мягкая подвеска из-за которой постоянно бился подногой центральной.

Довиль полностью устранил все эти недостатки. Из минусов - чуть помедленнее на Очень! разбитых дорогах. И кофры боковые не очень удобны. (После Батанги)



#25
ivan644

ivan644

    часто заходит

  • Свой
  • 148 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: XL700VA FJR1300AS GTR1400

Каждый кулик хвалит свое болото.Есть такая пословица)).Ну а так,хороший мот.С запасом мощности проблем не было.я 90 спутница 55 кг .Кресер для меня 130-140.Дальше не очень комфортно,хотя едет без проблем.По поводу скучный и тд и тп.НЕ СОГЛАСЕН.Мне гусь Шурика восторга не вызывает.Здоровый,тяжелый,руль как на чезете 500 кросовом шире плеч.Лентяй так вообще раскритиковал вхлам.Ну и что?Ему нравиться ни слава Богу.Нужно тебе самому проехать подержать пощупать,а потом делать выбор.Мне очень понравился Сутенер 1200.Но это не значит что этот мопед лучше всех остальных.Так что пробуй все.



#26
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Тоже об этом думал но меня рядные 4 - х цилиндровые мотоциклы не интересуют - низов нет да и крутить надо такие моторы для динамичной езды - я предпочитаю 1 - 2 цилиндровые с паровозной тягой внизу ну и + меньше цилиндров = меньше проблем и ремонт дешевле в случае чего (хотя тут спорный вопрос про ремонт).

Низов нет??? :blink:  Да ну нафиг, а я и не заметил когда по размытому чернозёму полз на холостых оборотах вообще не трогая ручку газа. Расход топлива у литра кстати ни разу не больше чем у менее кубатурных твинов, а вот на скоростях от140 км\ч и дальше заметно меньше. Только вот запас мощности просто бесконечный. Рядная четвёрка гораздо ровнее работает и без вибраций совсем, а это в дальняках ой как важно, да и склонность к пожиранию масла у четвёрки куда меньше почему то. Навязывать усиленно не стану, но сравни мой нынешний мот стоимостью всего 200-250 тыс и ТА 700 и увидишь что ТА700 выигрывает  только немного большими ходами подвески (на 3 сантиметра) и дорожным просветом( на 3,5 см), В остальном очень сильно уступает, в том числе и в крутящем моменте(60 против 106). А самое главное это полностью регулируемые подвески и комфортный крейсер160-170 км\ч (не важно с пассажиром или без)с возможностью ускорения при обгонах без перещёлкивания передач до 260 км\ч. При этом посадка у них эдентичная прямая.

#27
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

 поездив  по европе -  смысла  в литре нету. ибо ограничения   почти везде  40-50-60км час (там где интересные места). а по автобану валить - смысла не вижу- один бетон-  нифига видов нету. поэтому  пока не вижу смысла  менять....  а дляукраины- так  вообще-  на НЦ  хребет в трусы падает... и  ВСЕГО ЛИШЬ  минус  4см  хода... 



#28
Aleksey5

Aleksey5

    только пришел

  • Только пришел
  • 17 сообщений
  • Город: Омск
  • Мотоцикл: нет

Тоже об этом думал но меня рядные 4 - х цилиндровые мотоциклы не интересуют - низов нет да и крутить надо такие моторы для динамичной езды - я предпочитаю 1 - 2 цилиндровые с паровозной тягой внизу ну и + меньше цилиндров = меньше проблем и ремонт дешевле в случае чего (хотя тут спорный вопрос про ремонт).

Низов нет??? :blink:  Да ну нафиг, а я и не заметил когда по размытому чернозёму полз на холостых оборотах вообще не трогая ручку газа. Расход топлива у литра кстати ни разу не больше чем у менее кубатурных твинов, а вот на скоростях от140 км\ч и дальше заметно меньше. Только вот запас мощности просто бесконечный. Рядная четвёрка гораздо ровнее работает и без вибраций совсем, а это в дальняках ой как важно, да и склонность к пожиранию масла у четвёрки куда меньше почему то. Навязывать усиленно не стану, но сравни мой нынешний мот стоимостью всего 200-250 тыс и ТА 700 и увидишь что ТА700 выигрывает  только немного большими ходами подвески (на 3 сантиметра) и дорожным просветом( на 3,5 см), В остальном очень сильно уступает, в том числе и в крутящем моменте(60 против 106). А самое главное это полностью регулируемые подвески и комфортный крейсер160-170 км\ч (не важно с пассажиром или без)с возможностью ускорения при обгонах без перещёлкивания передач до 260 км\ч. При этом посадка у них эдентичная прямая.

Не знаю – по крайней мере сколько на форумах не общался и в интернете не читал обзоров и отзывов о разных мотоциклах – везде говорят, что «низы» хорошие только на 1 – 2 цилиндровых моторах, но зато «верха» чуть по хуже. Рядные моторы же хороши как раз на «верхах», но вот хороших «низов» у них нет – возможно смотря с чем сравнивать. Я руководствуюсь принципом – чем проще, тем надёжнее – да и ремонт дешевле думаю в случае чего. Да и потом литр для наших дорог не нужен в принципе то – может где-то в Германии и есть хорошие дороги, а в России – больше разбитых дорог. Я склоняюсь к тому что надо ездить с умеренной скоростью и смотреть красоты нашей Родины, а не нестись за 200 км \ ч – нечего не видя кругом. Путешествие должно доставлять удовольствие. А по расходу топлива всё-таки литр больше будет кушать бензина – можете даже сравнить те же в стром 650 и 1000 – один в 7 литров укладывается, а второй и 10 может кушать. Как было сказано в одном обзоре про эти мотоциклы – если крейсер у обоих мотоциклов примерно одинаковый, то зачем платить больше за бензин? Да и потом настоящее путешествие — это не только асфальтовые прогоны, но и вылазки вне дорог – думаю, что туристический эндуро тут в самый раз будет так как на нём одновременно комфортно можно ездить как по асфальту, так и по лесам… У каждого человека своё видение по поводу путешествий – я лично люблю дорожные мотоциклы либо эндуро – спортивные мотоциклы мне не нравятся – не для путешествий они, а так – для пантов больше – но это моё мнение. Я думаю, что в городе, например, 150 – 200 лошадей не нужны совсем. А так как у меня в основном «путешествия» по городу и реже по трассе – 60 – 70 лошадок думаю хватало бы за глаза для поездок как в одном лице, так и для поездок вдвоём. В общем надо попробовать. Думаю, что мне хватило бы максимальной скорости в 180 за глаза. Да и потом чем больше объём двигателя, тем тяжелее мотоцикл – обычно так. Брали бы вы себе сразу новый V max 1700 – он ещё лучше вашего мотоцикла: 200 лошадей и 166,8 Нм – вот это дело.  :)



#29
Aleksey5

Aleksey5

    только пришел

  • Только пришел
  • 17 сообщений
  • Город: Омск
  • Мотоцикл: нет

У меня тут между делом ещё такой вопрос нарисовался. Подскажите – как ведёт себя бензонасос на полупустом топливном баке? Дело в том, что я обычно заливаю бензина в бак на 100 км примерно (5 – 6 литров) и езжу по километражу – ближе к 100 км – заправляюсь. То дело с карбюратором – бензин то самотёком идёт из бака. А вот как дело с инжектором тут? Знаю, что не любит бензонасос такие ситуации и может сгореть – так ли это? То, что насос охлаждается топливом я знаю – только мне не совсем понятно – охлаждается он тем что в бензине «плавает» или тем что этот же самый бензин и качает (охлаждение при прохождении бензина через сам насос)? Дело не в том, что проблема заправить полный бак – просто мне как-то по городу хватает и этого – да и + всё-таки лишние 22 кг с полным баком не айс (у китайца моего 22 литра бак). Тут то у вашего Транс Альпа бак всего 17,5 литров… Рекомендуют конечно всегда по горловину заливать, но всё же…



#30
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

смысл мыкаться по заправках?  залил полный  и  спокойствие на 250км...

да и полупустой  не  сухой....  .. езжу до мигания  индикатора-потом  до полного и опять...