В инструкции все ж есть.
Один шланг сливает воду и бензин, попавшую по пробку бака, но не попавшую в сам бак. Ну если перелить бенз при заправке, например.
Второй шланг - воздушка бензобака, чтоб разряжения не было. Еще с него начинает вытекает бенз, если при полном баке уронить мотоцикл.
Третий шланг - слив с расширительного бачка. Если в расширительный перелить антифриза и хорошо прогреть мотор - с этого шланга выдавливает излишки охдаждающей жидкости.
Сапун корпуса воздушного фильтра находится выше, с внутренней стороны рамы и на конец шланга воткунута пробочка, которую при каждом ТО надо вытаскивать и вытряхать со шланга песок.
Вот в этой теме можешь скачать эти картинки:
http://transalp-club...e-2#entry465602
Сообщение отредактировал Барин: 14 June 2019 - 10:09