Расскажите про ТА 700
#231
Отправлено 06 February 2022 - 10:30
#232
Отправлено 06 February 2022 - 10:52
Катализатора нет, пламегаситель сильно перегревается.
#233
Отправлено 06 February 2022 - 10:57
Это проблемы будущего владельца. Забей, собери и продай. Делай уже что-нибудь, гусь сам себя не купит!Эта дрянь мало того что выхлоп греет не по децки, так еще и воздушный фильтр маслом засерает.
Катализатора нет, пламегаситель сильно перегревается.
#234
Отправлено 06 February 2022 - 11:00
Прикидывал покупку другого мопеда, не клеится в нынешнее время.
Нужно ценить что есть, а эта чугунка многие современные переживет.
#235
Отправлено 06 February 2022 - 11:09
мне кажется не из за егр он так греется , это его инжекторная особенность. катался с 700 ткой по горам , та даже не горам а просёлочой дороге , так он кипел как паравоз , постоянно вентилятор включался , по сравнению с африкой так во много раз чаще.
а при продаже будет гемор объяснять куда он делся.
к тому же думаю что в карте прошивки он учтён , и какая смесь будет без него кто знает. это на карбе его глушат без последствий а тут хз , я не утверждаю но этот вопрос бы проманиторил.
а лямбда куда делась ? она была ?
#236
Отправлено 06 February 2022 - 11:11
#237
Отправлено 06 February 2022 - 12:02
Лямбда стоит
Если лямбда стоит - мотоцикл здоров! Не ломай здоровый мотоцикл, а то лямбда стоять не будет!)))))
#238
Отправлено 06 February 2022 - 14:59
первый Юра дал понять ,а после звонка Кузмичу .....
шо я мозг мотоциклу хочу поиметь действительно?
ковыряю дальше мопед
Юр,теплонагруженность двигателя меня напугала на второй год владения,когда в Крым через Украину поехал,оказалось что сотня туда-сюда на градуснике это нормальномне кажется не из за егр он так греется , это его инжекторная особенность
#239
Отправлено 06 February 2022 - 22:12
#240
Отправлено 07 February 2022 - 06:42
Только второй вентилятор спасет, а если и температуру срабатывания понизить ваще тема.