Хочу тоже туда сходить
Сам люблю именно такие поездки, пролазки, вылазки,
В начале сезона я бы пустился в такое путешенствие,
Парни, да вы больные
Хочу тоже туда сходить
Сам люблю именно такие поездки, пролазки, вылазки,
В начале сезона я бы пустился в такое путешенствие,
Парни, да вы больные
По больше таких "больных" , заряд для тех кто не решился. Респект и уважуха. Бестрашие и воля к победе. Кто подскажет как оценку поставить?
Друзья, спасибо за теплые слова, очень приятно. Камера на каске была и даже что-то снимала, проблема в том, что я не умею это дело обработать. Я найду кого-нибудь кто сбацает смотрибельный ролик и тогда выложу на форум, а то смотреть два часа на мелькание кустов не интересно.
По больше таких "больных" , заряд для тех кто не решился. Респект и уважуха. Бестрашие и воля к победе.
Когда один, то ни от кого не зависишь и валишь куда хочешь и во сколько хочешь, но напарник в таких путешествиях по любому нужен
Лодочник, ты напиши на каком моте сподручнее было, так сказать оценку одному и другому аппарату в таких условиях, очень интересно
Не хочу обижать сузуки, но ТА лучше приспособлен для бездорожья и походов в принципе, я когда менял мот, хотел уйти от воздушного охлаждения и одного цилиндра и не потерять внедорожности. Все получилось, хоть ТА и потяжелее, но мне на нем намного легче преодолевать препятствия чем на ДРе.
Здорово скатал! Если бы всё осознавал, как одному по такому катать, наверно не поехал! Кино можно без обработки. Потом худ фильм снимешь. Я бы с удовольствием посмотрел.а то смотреть два часа на мелькание кустов не интересно.
Для меня вообще кажется невыполнимым прохождение большей части тех "мостиков" , которые ты прошел! Как ты это делаешь? :-)хоть ТА и потяжелее, но мне на нем намного легче преодолевать препятствия чем на ДРе.
Насчет осознавал это верно, осознаю - я зимой хожу в многодневные одиночные походы, тут легче, ну сломался мот, даже если починить не смогу, замаскировал мот, собрал вещички и пошел до цивилизации и не надо думать как не замерзнуть. У меня автономность минимум на 4 дня (как говориться: идешь на день, бери еды на два) и летом тепло беречь не надо. Риск конечно все равно остается, всякие случайности, травмы и пр, но жизнь пуста без риска, не на асфальте же добывать адреналин.
Как ты это делаешь? :-)
Аккуратненько. Я на один мост заезжал, даже дышать перестал и мотор выключил и пошел семенить по бревнышку, хорошо ветра не было.