На каких оборотах ездить
#11
Отправлено 06 May 2010 - 16:03
#12
Отправлено 07 May 2010 - 11:08
#13
Отправлено 12 May 2010 - 14:59
+1
Но по теме отпишусь - при спокойной езде - порядка 4000, в более-менее "живой" пробке стараюсь держать 5 - 6, т.к. с 3,5 - 4 не получается ускориться быстро, а это не комфортно и иногда опасно...
вот как-то так...
а вообще, вот у меня на 8000 красная начинается, при езде 150 - 160 волучается вроде как около 6,5 - 7 тысяч - не вредно ли с такими оборотами ехать более-менее долго?
Не ну я понимаю, что крейсер по-идее 120 -130 не более, но как-то не всегда получется так ездить...
Так что скажете? Только пожалуйста по делу, без типа "нефиг так на бедном гонять" - знаю что нефиг, вот буду к следующему сезону что-то смотреть....
#14
Отправлено 12 May 2010 - 15:14
"Чувствовать"технику надо и...любить.
#15
Отправлено 13 May 2010 - 12:59
ну почему ж раньше? есть такие моцики и сейчас - например мега прогрессивный BMW
#16
Отправлено 03 March 2014 - 10:28
Я 4-5 обороты держу. Что бы была возможность и двигателем тормозить или ускориться при необходимости.
#17
Отправлено 03 March 2014 - 11:58
Этот вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд - ведь кривая момента у Трансальпа своя - видимо макс крутящий момент приходится где то как раз на 5 - 6 тысяч.
#18
Отправлено 03 March 2014 - 16:12
Опять же, моторы разные.
Мой 600 например с 16-й передней звездой (на этот сезон правда поставил сток) до 7000 максисум на 5-й крутится, и то с трудом, при этом скорость около 160 по жпс; какой там крейсер в 6-7к...
По теме: когда еду не спеша - люблю держать обороты чуть выше холостых (2-3к), да не ускоришься, переключаться надо, зато мотор не ревет, ехать приятственней. Когда спешу или просто нет настроения тошнить - 4-6к. В пробке - как правило в районе 4к, проще управлять мотором. На старте со светофора - иногда до 3-4к, а иногда почти до красной зоны кручу, под настроение.
Это собственно скорее по ощущениям, на дороге есть на что смотреть и кроме тахометра... на симпатичных девочек например
А вообще, действительно:
, т.е. ниапчем, трансальповский мотор прекрасно себя чувствует во всем диапазоне оборотов, это конечно не значит что надо на первой в красной зоне ездить, но контролировать тахометр смысла нет. Я собственно почему вообще на него смотрел - не работал спидометр, по тахометру скорость считал...тема для зимы, когда токсикоз зашкаливает.
#19
Отправлено 03 March 2014 - 16:20
xanypuk, одна 16-я дает преимущество в экономии только до 130,нужно ставить к ней на 48 ведомую.
лично устал от экспериментов,вертаю взад стоковое.
засек сколь на 120кмч обороты,вот вам и среднее.
#20
Отправлено 03 March 2014 - 18:43
Я тугодум, пока доехал с работы,возник вопрос.Как в живой пробке крутить 5-6 тыщь? А чего не 8?.