Страховка ОСАГО для мотоцикла.
#541
Отправлено 28 June 2020 - 15:58
Долго безрезультатно бился с системой, а потом пошёл на хитрость-
1. Забиваем старые серию
и номер водительского удостоверения.
2. Оформляем полис.
3. Примерно через неделю на сайте компании редактируем полис с новыми данными прав.Потребуют выслать фото удостоверения.
И через дней пять у вас правильно оформленный полис, восстановленный кбм, отсутствие геморроя.
#542
Отправлено 08 July 2020 - 09:21
#543
Отправлено 08 July 2020 - 10:19
magadan833, Вот ты жук. Пожалуй самую дешевую отхватил...
#544
Отправлено 08 July 2020 - 20:56
#545
Отправлено 24 July 2020 - 23:18
Сегодня я занимался оформлением ОСАГО на ёбрик.
Полис от Альфастрахования через ЛК не продлился - «извините, произошла ошибка».
Я примерно на это рассчитывал сразу, а потому не удивился и не запаниковал.
Решил воспользоваться моей проверенной схемой: «Росгосстрах» - отказ — оформление через РСА « замещающий страховщик».
Не проканало.
Всё шло своим чередом, ценник в районе 750 рублей ( раньше всегда 330 брали), как всегда предоставленная информация не
совпадает с информацией в базе...приложите сканы документов...
И вот тут получилась заминка: Просьба приложить сканы есть, а окон для загрузки оных нет.
Это меня несколько удивило, ибо так по наглому и не прикрыто ещё не было. Было по всякому, и в этот раз при долгой загрузке браузер
говорил что грузит что-то с яндекса, что-то с ютуба...как и год назад, и два...
Решил звонить на «Горячую линию», робот с голосом настоящей женщины сказал, что в целях повышения качества моего
обслуживания звонок записывается, долго рассказывал какие кнопки нажимать, наконец подключили к оператору.
Теперь уже настоящая женщина сказала, что с 29 июня происходит обновление базы РСА, поэтому получение полиса сейчас
невозможно. Окна где? спрашиваю. Она отвечает: База недоступна. Короче я понял что это завуалированный мат как и год назад... и два...когда писал в техподдержку и про президента, и про цифровую экономику...
В Альфе всё пошло чин-чинарём, но в конце опять что-то не совпало, попросили сканы. После приложения файлов сайт сказал, мы
проверим и сообщим Вам на почту. Через пару-тройку минут пришло письмо: Всё проверили, всё супер! Для покупки полиса
пройдите по ссылке. Полный удовлетворения я прошел по ссылке - «404» этой страницы не существует. Ну бывает, подумал я и
второй раз проделал процедуры оформления. Результат - «404». Дурят тебя - подумал я, и стал набирать телефон следующей «Горячей
линии», в которой опять записывали мой звонок для повышения качества моего обслуживания. Сразу взял оператор, спросил что
хочу, и сказал, что сейчас я переключу Вас на специалиста по электронному ОСАГО...минут 15 я слушал Моцарта, потом связь оборвалась. Мне не особо нравится Моцарт, потому я не стал повторять действия.
Далее был СОГАЗ, тот самый СОГАЗ который выручал меня много раз. Но не в этот.
Забил все данные, денег запросили 330 рублей на год, перед самой оплатой у меня поинтересовались, желаю ли я перейти
на сайт РСА, для заключения договора. Наученный горьким опытом я уже знал, что сопротивление на этом этапе бесполезно и скорее даже
вредно, а переход на сайт РСА может быть шансом заключения договора с «замещающим страховщиком». Но на сайте РСА произошла
ошибка...
Тут уже совсем стало грустно, от осознания того, что онлайн полис я не получу точно. Надо признать, это первый раз за четыре года, когда я сдался.
Поехал в райцентр по страховым. Первым делом заехал в СОГАЗ, как наиболее привлекательный по цене и весьма лояльный к мотоциклистам. Офис оказался закрыт, но на двери висела бумажечка с надписью: «Мы работаем! Позвоните агенту Пупкину по телефону 8-920-ХХХ-ХХ-ХХ». Долго я вслушивался в гудки, не сказал ли Пупкин «Алло»...Пупкин не сказал.
Дальше Поехал в какой-то «Страховой альянс», спросил оформляют ли? Оформляем - сказала девица.
Уточнил: мотоцикл. Оформляем- сказала девица.
Спросил: какая ставка? Не знаю —ответила девица. Девица долго вводила данные, фотографировала документы и
наконец торжественно объявила: 1800 рублей.
Позвольте, я не знаю ни о каком комиссионном сборе.
Я прям охренел. Сгреб документы со стола и попрощался. 1000 рублей — за то , что она вводила данные. Да я этих данных на 15000 за утро ввёл.
Ингосстрах оказался «на обеде», да и смысла не было туда идти, там меня с мотоциклом ещё год назад отфутболили.
Пошел в ВСК, крайне неприятная компания, на них года четыре назад жаловался в головной офис, и им потом пришлось оформить мне полис без
допов и даже кофе предлагали. Там состав уже обновился, люди другие.
Страхуете?
Да!- отвечают синхронно две девицы.
Уточняю: мотоцикл.
Нет — отвечают девицы. Только легковые автомобили до 10 летнего возраста.
Спрашиваю: У Вас это где то прописано?
Мы частная компания, и нам никто навязывать условия не может!-отвечает девица-директор подразделения.
Интересуюсь: отказ напишите?
Езжай в Нижний — там напишут- отвечает директор подразделения.
Говорю: представьтесь пожалуйста.
Людмила- отвечает девица-директор подразделения.
Отчество и фамилия — вопросил я.
Назвалась и визиточку любезно предложила. Я визиточку взял...Обменялись вежливыми прощаниями и я удалился.
Короче, не сколь сражался, коль был сражаем.
Спускаясь зашел ещё в одну контору. Там мне сделали полис за 675 рублей.
Что-то не ладное творится в нашем государстве с ОСАГО. Это я понял ещё по "Горячим линиям".
Ни разу мне не сказали, что мой звонок очень важен для них.
#546
Отправлено 24 July 2020 - 23:28
Усе спланировано.
#547
Отправлено 25 July 2020 - 09:24
Оо, как это все знакомо..Сегодня я занимался оформлением ОСАГО на ёбрик.
Полис от Альфастрахования через ЛК не продлился - «извините, произошла ошибка».
Я примерно на это рассчитывал сразу, а потому не удивился и не запаниковал.
Решил воспользоваться моей проверенной схемой: «Росгосстрах» - отказ — оформление через РСА « замещающий страховщик».
Не проканало.
Всё шло своим чередом, ценник в районе 750 рублей ( раньше всегда 330 брали), как всегда предоставленная информация не
совпадает с информацией в базе...приложите сканы документов...
И вот тут получилась заминка: Просьба приложить сканы есть, а окон для загрузки оных нет.
Это меня несколько удивило, ибо так по наглому и не прикрыто ещё не было. Было по всякому, и в этот раз при долгой загрузке браузер
говорил что грузит что-то с яндекса, что-то с ютуба...как и год назад, и два...
Решил звонить на «Горячую линию», робот с голосом настоящей женщины сказал, что в целях повышения качества моего
обслуживания звонок записывается, долго рассказывал какие кнопки нажимать, наконец подключили к оператору.
Теперь уже настоящая женщина сказала, что с 29 июня происходит обновление базы РСА, поэтому получение полиса сейчас
невозможно. Окна где? спрашиваю. Она отвечает: База недоступна. Короче я понял что это завуалированный мат как и год назад... и два...когда писал в техподдержку и про президента, и про цифровую экономику...
В Альфе всё пошло чин-чинарём, но в конце опять что-то не совпало, попросили сканы. После приложения файлов сайт сказал, мы
проверим и сообщим Вам на почту. Через пару-тройку минут пришло письмо: Всё проверили, всё супер! Для покупки полиса
пройдите по ссылке. Полный удовлетворения я прошел по ссылке - «404» этой страницы не существует. Ну бывает, подумал я и
второй раз проделал процедуры оформления. Результат - «404». Дурят тебя - подумал я, и стал набирать телефон следующей «Горячей
линии», в которой опять записывали мой звонок для повышения качества моего обслуживания. Сразу взял оператор, спросил что
хочу, и сказал, что сейчас я переключу Вас на специалиста по электронному ОСАГО...минут 15 я слушал Моцарта, потом связь оборвалась. Мне не особо нравится Моцарт, потому я не стал повторять действия.
Далее был СОГАЗ, тот самый СОГАЗ который выручал меня много раз. Но не в этот.
Забил все данные, денег запросили 330 рублей на год, перед самой оплатой у меня поинтересовались, желаю ли я перейти
на сайт РСА, для заключения договора. Наученный горьким опытом я уже знал, что сопротивление на этом этапе бесполезно и скорее даже
вредно, а переход на сайт РСА может быть шансом заключения договора с «замещающим страховщиком». Но на сайте РСА произошла
ошибка...
Тут уже совсем стало грустно, от осознания того, что онлайн полис я не получу точно. Надо признать, это первый раз за четыре года, когда я сдался.
Поехал в райцентр по страховым. Первым делом заехал в СОГАЗ, как наиболее привлекательный по цене и весьма лояльный к мотоциклистам. Офис оказался закрыт, но на двери висела бумажечка с надписью: «Мы работаем! Позвоните агенту Пупкину по телефону 8-920-ХХХ-ХХ-ХХ». Долго я вслушивался в гудки, не сказал ли Пупкин «Алло»...Пупкин не сказал.
Дальше Поехал в какой-то «Страховой альянс», спросил оформляют ли? Оформляем - сказала девица.
Уточнил: мотоцикл. Оформляем- сказала девица.
Спросил: какая ставка? Не знаю —ответила девица. Девица долго вводила данные, фотографировала документы и
наконец торжественно объявила: 1800 рублей.
Позвольте, я не знаю ни о каком комиссионном сборе.
Я прям охренел. Сгреб документы со стола и попрощался. 1000 рублей — за то , что она вводила данные. Да я этих данных на 15000 за утро ввёл.
Ингосстрах оказался «на обеде», да и смысла не было туда идти, там меня с мотоциклом ещё год назад отфутболили.
Пошел в ВСК, крайне неприятная компания, на них года четыре назад жаловался в головной офис, и им потом пришлось оформить мне полис без
допов и даже кофе предлагали. Там состав уже обновился, люди другие.
Страхуете?
Да!- отвечают синхронно две девицы.
Уточняю: мотоцикл.
Нет — отвечают девицы. Только легковые автомобили до 10 летнего возраста.
Спрашиваю: У Вас это где то прописано?
Мы частная компания, и нам никто навязывать условия не может!-отвечает девица-директор подразделения.
Интересуюсь: отказ напишите?
Езжай в Нижний — там напишут- отвечает директор подразделения.
Говорю: представьтесь пожалуйста.
Людмила- отвечает девица-директор подразделения.
Отчество и фамилия — вопросил я.
Назвалась и визиточку любезно предложила. Я визиточку взял...Обменялись вежливыми прощаниями и я удалился.
Короче, не сколь сражался, коль был сражаем.
Спускаясь зашел ещё в одну контору. Там мне сделали полис за 675 рублей.
Что-то не ладное творится в нашем государстве с ОСАГО. Это я понял ещё по "Горячим линиям".
Ни разу мне не сказали, что мой звонок очень важен для них.
Красиво написал )))
#548
Отправлено 12 March 2021 - 17:14
Сегодня решил потанцевать с бубном вокруг ОСАГО.
РСА как всегда не в адеквате, выкидывает, блокирует, пишет неверные сведения (это от предложенных компаний).
Я сдался. Решил обзвонить филиалы, в которых мне расписали следующую схему работы для получение ОСАГО.
1. Пишу заявку на техническое освидетельствование мотоцикла.
2. К назначенному времени пригоняю.
3. В течении 30 дней жду заключение.
4. В положительном случае (бывают и отрицательные, н-р внесение в конструкцию изменений дуги, противотуманки, кофры и т.д.) оформляю страховку.
И все ведь по закону.....
....Здесь должно быть матерное слово....
#549
Отправлено 12 March 2021 - 18:33
Щас реально сплошные сбои. Тем не менее пару недель назад сделал Е-ОСАГО не выходя из дома. ТО был готов, через какую-то СК (у меня уже куча регистраций в разных) дошел несколько раз до списка компаний региона (были постоянные заморочки с проверкой ТО), между почти всеми тарифами более 2000 руб. нашел у Альфа-страхования предложение за 800р и с отправлением сканов доков на проверку удалось таки заключить договор и купить полис.
Потом еще на грузовик сделал, тоже с арндцатого раза.
Терпения, братья!
#550
Отправлено 12 March 2021 - 18:35
ближе к двум часам ночи оформляйте