Перейти к содержимому

Фотография

Страховка ОСАГО для мотоцикла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#541
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 10743 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Лайфхак, восстановление кбм при замене водительского удостоверения.
Долго безрезультатно бился с системой, а потом пошёл на хитрость-
1. Забиваем старые серию
и номер водительского удостоверения.
2. Оформляем полис.
3. Примерно через неделю на сайте компании редактируем полис с новыми данными прав.Потребуют выслать фото удостоверения.

И через дней пять у вас правильно оформленный полис, восстановленный кбм, отсутствие геморроя.

#542
magadan833

magadan833

    живет здесь

  • Свой
  • 1532 сообщений
  • Город: М.О.г.Красноармейск
  • Мотоцикл: TRANSALP650
Получен страховой полис онлайн.ночью.каки советовали периода 2 с 12.07.20 по 11.10.20 и с 11.04 по 12.07.21.с учетом моей прописки в Якутии цена составила 482 руб с копейками.ингосстрах

#543
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 12819 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

magadan833, Вот ты жук. Пожалуй самую дешевую отхватил... :)



#544
Bizon990

Bizon990

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 459 сообщений
  • Город: Msk
  • Мотоцикл: Кatuem
Нормальная цена, давно не заходил за с траховкой)

#545
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 901 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Сегодня я занимался оформлением ОСАГО на ёбрик.

Полис от Альфастрахования через ЛК не продлился - «извините, произошла ошибка».

Я примерно на это рассчитывал сразу, а потому не удивился и не запаниковал.

Решил воспользоваться моей проверенной схемой: «Росгосстрах» - отказ — оформление через РСА « замещающий страховщик».

Не проканало.

Всё шло своим чередом, ценник в районе 750 рублей ( раньше всегда 330 брали), как всегда предоставленная информация не
совпадает с информацией в базе...приложите сканы документов...

И вот тут получилась заминка: Просьба приложить сканы есть, а окон для загрузки оных нет.

Это меня несколько удивило, ибо так по наглому и не прикрыто ещё не было. Было по всякому, и в этот раз при долгой загрузке браузер
говорил что грузит что-то с яндекса, что-то с ютуба...как и год назад, и два...
Решил звонить на «Горячую линию», робот с голосом настоящей женщины сказал, что в целях повышения качества моего
обслуживания звонок записывается, долго рассказывал какие кнопки нажимать, наконец подключили к оператору.

Теперь уже настоящая женщина сказала, что с 29 июня происходит обновление базы РСА, поэтому получение полиса сейчас
невозможно. Окна где? спрашиваю. Она отвечает: База недоступна. Короче я  понял что это завуалированный мат как и год назад... и два...когда писал в техподдержку и про президента, и про цифровую экономику...

В Альфе всё пошло чин-чинарём, но в конце опять что-то не совпало, попросили сканы. После приложения файлов сайт сказал, мы

проверим и сообщим Вам на почту. Через пару-тройку минут пришло письмо: Всё проверили, всё супер! Для покупки полиса
пройдите по ссылке. Полный удовлетворения я прошел по ссылке - «404» этой страницы не существует. Ну бывает, подумал я и
второй раз проделал процедуры оформления. Результат - «404». Дурят тебя - подумал я, и стал набирать телефон следующей «Горячей
линии», в которой опять записывали мой звонок для повышения качества моего обслуживания. Сразу взял оператор, спросил что
хочу, и сказал, что сейчас я переключу Вас на специалиста по электронному ОСАГО...минут 15 я слушал Моцарта, потом связь оборвалась. Мне не особо нравится Моцарт, потому я не стал повторять действия.

Далее был СОГАЗ, тот самый СОГАЗ который выручал меня много раз. Но не в этот.

Забил все данные, денег запросили 330 рублей на год, перед самой оплатой у меня поинтересовались, желаю ли я перейти

на сайт РСА, для заключения договора. Наученный горьким опытом я уже знал, что сопротивление на этом этапе бесполезно и скорее даже
вредно, а переход на сайт РСА может быть шансом заключения договора с «замещающим страховщиком». Но на сайте РСА произошла
ошибка...

Тут уже совсем стало грустно, от осознания того, что онлайн полис я не получу точно. Надо признать, это первый раз за четыре года, когда я сдался. 

Поехал в райцентр по страховым. Первым делом заехал в СОГАЗ, как наиболее привлекательный по цене и весьма лояльный к мотоциклистам. Офис оказался закрыт, но на двери висела бумажечка с надписью: «Мы работаем! Позвоните агенту Пупкину по телефону 8-920-ХХХ-ХХ-ХХ». Долго я вслушивался в гудки, не сказал ли Пупкин «Алло»...Пупкин не сказал.

Дальше Поехал в какой-то «Страховой альянс», спросил оформляют ли? Оформляем - сказала девица.

Уточнил: мотоцикл. Оформляем- сказала  девица.

Спросил: какая ставка? Не знаю —ответила девица. Девица долго вводила данные, фотографировала документы и

наконец торжественно объявила: 1800 рублей.

7102638.jpg

Позвольте, я не знаю ни о каком комиссионном сборе.

Я прям охренел. Сгреб документы со стола и попрощался. 1000 рублей — за то , что она вводила данные. Да я этих данных на 15000 за утро ввёл.

Ингосстрах оказался «на обеде», да и смысла не было туда идти, там меня с мотоциклом ещё год назад отфутболили.

Пошел в ВСК, крайне неприятная  компания, на них года четыре назад жаловался в головной офис, и им потом пришлось оформить мне полис без

допов и даже кофе предлагали. Там состав уже обновился, люди другие.

Страхуете?

Да!- отвечают синхронно две девицы.
Уточняю: мотоцикл.

Нет — отвечают девицы. Только легковые автомобили до 10 летнего возраста.

Спрашиваю: У Вас это где то прописано?

Мы частная компания, и нам никто навязывать условия не может!-отвечает девица-директор подразделения.

Интересуюсь: отказ напишите?

Езжай в Нижний — там напишут- отвечает директор подразделения.

Говорю: представьтесь пожалуйста.

Людмила- отвечает девица-директор подразделения.

Отчество и фамилия — вопросил я.

Назвалась и визиточку любезно предложила. Я визиточку взял...Обменялись вежливыми прощаниями и я удалился.

Короче, не сколь сражался, коль был сражаем.

 

Спускаясь зашел ещё в одну контору. Там мне сделали полис за 675 рублей.

 

Что-то не ладное творится в нашем государстве с ОСАГО. Это я понял ещё по "Горячим линиям".

Ни разу мне не сказали, что мой звонок очень важен для них.

 



#546
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 10743 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Четыре дня и ночи, потом по совету сочинских через толерантную к мотоциклам фирму сделал за пять минут, заодно и кбм поправили .
Усе спланировано.

#547
Ветальсон

Ветальсон

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 281 сообщений
  • Город: Владимирская область
  • Мотоцикл: Иж юпитер 5. трансальп 650

Сегодня я занимался оформлением ОСАГО на ёбрик.
Полис от Альфастрахования через ЛК не продлился - «извините, произошла ошибка».
Я примерно на это рассчитывал сразу, а потому не удивился и не запаниковал.
Решил воспользоваться моей проверенной схемой: «Росгосстрах» - отказ — оформление через РСА « замещающий страховщик».
Не проканало.
Всё шло своим чередом, ценник в районе 750 рублей ( раньше всегда 330 брали), как всегда предоставленная информация не
совпадает с информацией в базе...приложите сканы документов...
И вот тут получилась заминка: Просьба приложить сканы есть, а окон для загрузки оных нет.
Это меня несколько удивило, ибо так по наглому и не прикрыто ещё не было. Было по всякому, и в этот раз при долгой загрузке браузер
говорил что грузит что-то с яндекса, что-то с ютуба...как и год назад, и два...
Решил звонить на «Горячую линию», робот с голосом настоящей женщины сказал, что в целях повышения качества моего
обслуживания звонок записывается, долго рассказывал какие кнопки нажимать, наконец подключили к оператору.
Теперь уже настоящая женщина сказала, что с 29 июня происходит обновление базы РСА, поэтому получение полиса сейчас
невозможно. Окна где? спрашиваю. Она отвечает: База недоступна. Короче я понял что это завуалированный мат как и год назад... и два...когда писал в техподдержку и про президента, и про цифровую экономику...
В Альфе всё пошло чин-чинарём, но в конце опять что-то не совпало, попросили сканы. После приложения файлов сайт сказал, мы
проверим и сообщим Вам на почту. Через пару-тройку минут пришло письмо: Всё проверили, всё супер! Для покупки полиса
пройдите по ссылке. Полный удовлетворения я прошел по ссылке - «404» этой страницы не существует. Ну бывает, подумал я и
второй раз проделал процедуры оформления. Результат - «404». Дурят тебя - подумал я, и стал набирать телефон следующей «Горячей
линии», в которой опять записывали мой звонок для повышения качества моего обслуживания. Сразу взял оператор, спросил что
хочу, и сказал, что сейчас я переключу Вас на специалиста по электронному ОСАГО...минут 15 я слушал Моцарта, потом связь оборвалась. Мне не особо нравится Моцарт, потому я не стал повторять действия.
Далее был СОГАЗ, тот самый СОГАЗ который выручал меня много раз. Но не в этот.
Забил все данные, денег запросили 330 рублей на год, перед самой оплатой у меня поинтересовались, желаю ли я перейти
на сайт РСА, для заключения договора. Наученный горьким опытом я уже знал, что сопротивление на этом этапе бесполезно и скорее даже
вредно, а переход на сайт РСА может быть шансом заключения договора с «замещающим страховщиком». Но на сайте РСА произошла
ошибка...
Тут уже совсем стало грустно, от осознания того, что онлайн полис я не получу точно. Надо признать, это первый раз за четыре года, когда я сдался.
Поехал в райцентр по страховым. Первым делом заехал в СОГАЗ, как наиболее привлекательный по цене и весьма лояльный к мотоциклистам. Офис оказался закрыт, но на двери висела бумажечка с надписью: «Мы работаем! Позвоните агенту Пупкину по телефону 8-920-ХХХ-ХХ-ХХ». Долго я вслушивался в гудки, не сказал ли Пупкин «Алло»...Пупкин не сказал.
Дальше Поехал в какой-то «Страховой альянс», спросил оформляют ли? Оформляем - сказала девица.
Уточнил: мотоцикл. Оформляем- сказала девица.
Спросил: какая ставка? Не знаю —ответила девица. Девица долго вводила данные, фотографировала документы и
наконец торжественно объявила: 1800 рублей.
7102638.jpg
Позвольте, я не знаю ни о каком комиссионном сборе.
Я прям охренел. Сгреб документы со стола и попрощался. 1000 рублей — за то , что она вводила данные. Да я этих данных на 15000 за утро ввёл.
Ингосстрах оказался «на обеде», да и смысла не было туда идти, там меня с мотоциклом ещё год назад отфутболили.
Пошел в ВСК, крайне неприятная компания, на них года четыре назад жаловался в головной офис, и им потом пришлось оформить мне полис без
допов и даже кофе предлагали. Там состав уже обновился, люди другие.
Страхуете?
Да!- отвечают синхронно две девицы.
Уточняю: мотоцикл.
Нет — отвечают девицы. Только легковые автомобили до 10 летнего возраста.
Спрашиваю: У Вас это где то прописано?
Мы частная компания, и нам никто навязывать условия не может!-отвечает девица-директор подразделения.
Интересуюсь: отказ напишите?
Езжай в Нижний — там напишут- отвечает директор подразделения.
Говорю: представьтесь пожалуйста.
Людмила- отвечает девица-директор подразделения.
Отчество и фамилия — вопросил я.
Назвалась и визиточку любезно предложила. Я визиточку взял...Обменялись вежливыми прощаниями и я удалился.
Короче, не сколь сражался, коль был сражаем.

Спускаясь зашел ещё в одну контору. Там мне сделали полис за 675 рублей.

Что-то не ладное творится в нашем государстве с ОСАГО. Это я понял ещё по "Горячим линиям".
Ни разу мне не сказали, что мой звонок очень важен для них.

Оо, как это все знакомо..
Красиво написал )))