Перейти к содержимому

Фотография

движок заглох


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#11
трансальп

трансальп

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: севастополь, Украина
  • Мотоцикл: honda transalp xl600
Quote (Tumyp)
купи фаер. за деньги которых стоит трансальп, можно взять отличный 893-ий или 919-й. - это раз
нельзя крутить мотор в красную зону, надо отметить, что 9500 - это даже выше красной зоны.
двойка тебе. - это два
трансальп едет лучше всего от 6000 до 7000 ниже и выше уже хуже, - это три.

до хонды был кореец хьюсонг аквила гв250,крутился 11500 и никаких проблем.причем 11000 держал минут 20! Изображение местность у нас гористая,если кореец жил то японец должен выжить.я не говорю о постоянной максемалке,лиш кратковременно.у друга кава кле500,тот ездит на полной дыре постоянно,и никаких проблем.я на 5 секунд открыл дыру,мотор заглох-тахометр упал. Изображение

Добавлено (07.05.2010, 00:19)
---------------------------------------------

Quote (Tumyp)
на ТА600 нет отсечки.
Думаю, это сбой не в электронике, скорее всего, немного железа в моторе прожевало, вот и заглох.
крутни еще пару раз до 9000, все нажеваное еще и наружу выплюнет.

за 20лет езды на моторах я научился отличать механику от электроники Изображение

#12
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
зачем крутить? Изображение
если такое неумолимое желание получить цилиндром по причиндалам, то это можно и не насилуя мотик сделать Изображение

#13
трансальп

трансальп

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: севастополь, Украина
  • Мотоцикл: honda transalp xl600
Quote (tato)
зачем крутить?
если такое неумолимое желание получить цилиндром по причиндалам, то это можно и не насилуя мотик сделать

т.е. на 5 секунд максималка-это насилие? в любом справочнике о д.в.с. рекомендуется крадковременный выход на максимальную частоту вращения коленвала. если углубиться,то много настроек д.в.с. таким образом тестируется...

Добавлено (07.05.2010, 00:49)
---------------------------------------------

Quote (Tatarin)
а заглох это скорей всего комутатор немного глюканул.

спасибо,это можно проверить,или практика покажет? повтарюсь,скоро байк-слет,нехочу ночью заглохнуть.

Добавлено (07.05.2010, 00:54)
---------------------------------------------
неужели никто не крутил свой мот до 9500!? низачто не поверю!!!


#14
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
максималка это 8.7, а ни как ни 9.5, да еще и на 2й

#15
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Quote (трансальп)
неужели никто не крутил свой мот до 9500!?

здесь не замечено людей которые издеваются над техникой.

#16
трансальп

трансальп

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: севастополь, Украина
  • Мотоцикл: honda transalp xl600
Quote (tato)
максималка это 8.7, а ни как ни 9.5, да еще и на 2й

у меня шкала до 9500-стрелка легла... положить стелку можно и на 5ой-только с горы Изображение

#17
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
Quote (трансальп)
положить стелку можно и на 5ой-только с горы

как же я хочу иногда свалить из этой страны...
в германию или лучше всего в Швейцарию

#18
трансальп

трансальп

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: севастополь, Украина
  • Мотоцикл: honda transalp xl600
понятно,все ездят по тахометру и не превышают 7000 оборотов... Изображение

#19
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Quote (tato)
как же я хочу иногда свалить из этой страны...

Я об этом уже год думаю ))

Добавлено (07.05.2010, 08:32)
---------------------------------------------

Quote (трансальп)
т.е. на 5 секунд максималка-это насилие? в любом справочнике о д.в.с. рекомендуется крадковременный выход на максимальную частоту вращения коленвала. если углубиться,то много настроек д.в.с. таким образом тестируется...

Нет, ты не прав:
Максимальне обороты - это 8000, или где-то там, в общем, до красной зоны. И там можно крутить сколько угодно.
А в красной зоне тестируют Новый двигатель на заводе. Новый.
А на твоем, уже зазоры не те и пружины не молодые, и т.д.

В мануале сказано: Ни в коем случае не позволяйте мотору работать в красной зоне, это может привести к его повреждению.

То что другие крутят и ничего - ни о чем не говорит. Мотор в красной зоне - это русская рулетка.
Ты 20 лет ездишь, взрослый человек, должен понимать Изображение


#20
kostyan

kostyan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 446 сообщений
  • Город: ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650
Полностью поддерживаю всех 9500Это убийство мотора.зачем его так крутить и еще на 2 передаче.трансальп не для этого чтоб гонять как на спорте. Не убивай мот езди нормально.

Добавлено (07.05.2010, 09:17)
---------------------------------------------
Полностью поддерживаю всех 9500Это убийство мотора.зачем его так крутить и еще на 2 передаче.трансальп не для этого чтоб гонять как на спорте. Не убивай мот езди нормально.