Правда,чистая правда!Тока не забудь ещё пятую и шестую заменить,они для охрененного увеличения ммощей после 94
00 об/мин.Если не заменишь-на 9500 будет глохнуть.
больше 150ти не едет
Автор
korkin25
, 07 May 2010 11:56
Сообщений в теме: 72
#11
Отправлено 08 May 2010 - 17:42
Quote (трансальп)
мой тоже не крутился,поменял свечи(все четыре). сейчас как подорваный. говорят вторая пара свечей работает после 6000 для увеличения ммощей. незнаю правда или нет но мне помогло.
#12
Отправлено 08 May 2010 - 18:00
Quote (трансальп)
мой тоже не крутился,поменял свечи(все четыре). сейчас как подорваный. говорят вторая пара свечей работает после 6000 для увеличения ммощей. незнаю правда или нет но мне помогло.
Неа. Все свечи работают на всех режимах. 2 свечи для ускорения сгорания смеси.
#13
Отправлено 08 May 2010 - 20:10
Quote (korkin25)
не понял, это у тебя так ездиит?
да.
у тебя тоже должен так ехать
#14
Отправлено 08 May 2010 - 20:48
Quote (Sanchelos)
00 об/мин.Если не заменишь-на 9500 будет глохнуть.
разобрался сам с 9500,каммутатор глючит! вместо того чтоб прикалываться- чтото дельное посоветовал! в одной теме-все ездят 7000-9000, а в моей никто не превышал 7000. за исключением братвы которая не ссыт открыть дыру! причем циклеты, при этом, ездят и долго ездят! мне писали что я убиваю мот, а на пятой передаче ехать 40- это норьально!?
Добавлено (08.05.2010, 21:48)
---------------------------------------------
Quote (Sanchelos)
Правда,чистая правда!Тока не забудь ещё пятую и шестую заменить,они для охрененного увеличения ммощей после 94
00 об/мин.Если не заменишь-на 9500 будет глохнуть.
00 об/мин.Если не заменишь-на 9500 будет глохнуть.
зайди в тему для новичков и научись ,от бывалых, 9000это нормально,а 9500 НА 5 СЕКУНД-это жопа!
#15
Отправлено 08 May 2010 - 21:02
Quote (трансальп)
а на пятой передаче ехать 40- это норьально!?
Не смертельно ,-если плавно работать ручкой газа.А вот езда в "красной зоне"-реальный шанс увидеть "руку друга"...
#16
Отправлено 08 May 2010 - 21:39
Quote (трансальп)
зайди в тему для новичков и научись ,от бывалых, 9000это нормально,а 9500 НА 5 СЕКУНД-это жопа!
ССЫЛКУ!!! Ссылку в студию!!! ссылку на такое утверждение от бывалых, что они крутят мотор ТА-600 до 9000об/мин!
#17
Отправлено 08 May 2010 - 22:26
Quote (Димыч)
ССЫЛКУ!!! Ссылку в студию!!! ссылку на такое утверждение от бывалых, что они крутят мотор ТА-600 до 9000об/мин!
http://transalp-club.ru/forum/9 borkhes, +1 так же 7 до 9 ваше самолет.
пожалуйста,крутят даже та400!!! и сотый раз повтарю- 9500 НА 5 СЕКУНД! НЕ МИНУТ,А СЕКУНД! ребята, вы хоть помнете что пишете в других темах?
#18
Отправлено 08 May 2010 - 23:21
Tumyp,
ну что? устроим покатушки на новой риге?
едем. меняемся моцами. повторяем
ну что? устроим покатушки на новой риге?
едем. меняемся моцами. повторяем
#19
Отправлено 08 May 2010 - 23:53
Quote (трансальп)
ребята, вы хоть помнете что пишете в других темах?
очень хорошо помню. очень хорошо помню, что при всём том, что я езжу ОЧЕНЬ жёстко, возможно НАИБОЛЕЕ жёстко из всех, здесь пишущихся, я не кручу мотор на моём ТА-600 выше 8000об. ибо нет НИ МАЛЕЙШЕГО СМЫСЛА крутить его выше. Это при всей моей привычке к асфальтовому стилю вождения 400цц классики с рядной четвёркой от спортбайка с ред-лайном с 13000об.
А тов.borkhes... ЕМНИП, второй сезон на ТА открывает. И не только на ТА, но и ваще на более-менее серьёзной технике. так что причислить его к бывалым... ну как-то сложновато...
#20
Отправлено 09 May 2010 - 03:15
Quote (Димыч)
А тов.borkhes... ЕМНИП, второй сезон на ТА открывает. И не только на ТА, но и ваще на более-менее серьёзной технике. так что причислить его к бывалым... ну как-то сложновато...
Димыч, у тебя там хрустальный шар на столе? Барахлит однако, третий)))) Где это я писал про 9К?
трансальп, ты, блин, выдирая куски текста, ставь авторов цитат правильно.