у суппорта нет направляющих. они - у тормозной скобы.
Конструктивно - задний болт вкручивается в кронштейн, передний - в сам суппорт. Что значит у суппорта нет направляющих?
у суппорта нет направляющих. они - у тормозной скобы.
Конструктивно - задний болт вкручивается в кронштейн, передний - в сам суппорт. Что значит у суппорта нет направляющих?
Товарищи в чём прикол?стёрлись колодки по диогонали инебольшая выроботка на направляющей колодок.при разжимании колодок,поршень туго уходит в супорт.что менять?
работает один поршень, а другой закис и не двигается.
работает один поршень, а другой закис и не двигается.
задний супорт,он ведь там один
А вдруг кто не знает
даже на китайцах в заднем суппорте два поршня
товарищи,а ближе к теме.что делать то?
1. Забить. Вроде как перекос небольшой и не влияет ни на что кроме эстетического чувства
2. Перебрать суппорт, заложив смазку в его направляющие. И попутно посмотреть на выработку направляющих на колодках
Полная чистка и дефектовка суппорта тебе помогут....как отчистишь, по выработке или на пальце или на других деталях сразу и увидишь