дыкть систематически, ещё и с "раскачкой", когда лежачие полицейские прохожу, толкая перед прыжком моц вниз ногами. А через асфальтовых больших лежачих, так это ваще идеальный трамплин, с которого и пару-тройку метров пролететь не вопрос. )))) Вот однажды на таком при неудачном выходе, нога чуть не слетела. Зацепилась самым носочком за зубчики подножки. Были бы штатные резиновые, был бы эпичный фэйл км/ч с 60, на глазах у обрадованных зевак )))))Ну если ты прыгаешь на ТА
решил разориться
#21
Отправлено 17 August 2017 - 10:43
#22
Отправлено 18 August 2017 - 01:10
дыкть систематически, ещё и с "раскачкой", когда лежачие полицейские прохожу, толкая перед прыжком моц вниз ногами. А через асфальтовых больших лежачих, так это ваще идеальный трамплин, с которого и пару-тройку метров пролететь не вопрос. )))) Вот однажды на таком при неудачном выходе, нога чуть не слетела. Зацепилась самым носочком за зубчики подножки. Были бы штатные резиновые, был бы эпичный фэйл км/ч с 60, на глазах у обрадованных зевак )))))Ну если ты прыгаешь на ТА
Дымыч все верно у меня и было похожее, когда немного дернул руль на себя одновременно просаживая заднию подвеску и в этот момент срывает правую ногу и я плюхаюсь одной левой булкой на край седла и меня тянет автономно на обочину где стояла консерва. я и не зная каким чудом я ушел от столкновения но кирпичи я отложил изрядно.
Ну а по поводу кронштейнов. нет у меня столько мяса чтобы ломать уши на них это пусть брутальные байкеры переживают у меня одни кости и жилы и стакан крови )))
а вот сыль на подноги https://ru.aliexpres...2238592653.html да кстати их помоему тут кто-то рекомендовал не могу найти
#23
Отправлено 18 August 2017 - 09:14
А что, все уже забыли что резинки на водительских подножках съёмные и под ними прячутся зубастые кроссовые подножки? На ТА 600 точно, на остальных не знаю.Были бы штатные резиновые, был бы эпичный фэйл км/ч с 60, на глазах у обрадованных зевак )))))
#24
Отправлено 18 August 2017 - 09:19
Яхан, не забыли, но подошву мотобот жалко
#25
Отправлено 18 August 2017 - 12:39
а лапку КПП настроить не судьба? У меня ваще злющие подноги и ничего никуда не подныривает.
А как ты её настроишь? Либо переучиваться ставить ноги. У меня плюсной они стоят на подногах - до лапки ещё сантиметров 7-10 от носка. Всё равно приходится вперёд двигать для переключения.
Штатные позволяют это делать просто двинув ногу вперёд, зубастые же не отпустят подошву сдвинуться. Ногу надо поднимать - двигать вперёд - втыкать передачу.
Мне это показалось неудобным. Да и подножки эти для кроссовых мотов, где почти всегда валишь в стойке
Трансальп не кроссач.
Сообщение отредактировал Alexfish: 18 August 2017 - 12:39
#26
Отправлено 18 August 2017 - 12:50
У 650 внутри квадратный профиль без зубов.А что, все уже забыли что резинки на водительских подножках съёмные и под ними прячутся зубастые кроссовые подножки?
#27
Отправлено 18 August 2017 - 12:53
Запродай. Ежели цена будет интересной я бы рассмотрел вариант приобритения.
Это не Мотек ине Туратек. Обычная чугунина.
Взял на попробовать у китайцев, долго подгонял напильником под штатные места ТА. Ничо не болтается и чётко упираются в площадку. используются штатные пружины. Складываются. Тяжёлые. Железные )))
Латунная трубка - собственноручный тюнинх, чтобы не было болтанки пальца с пружиной и как-бы подшипник скольжения )))
Отдам за пиво. Чё их продавать? Это не те деньги...
Сообщение отредактировал Alexfish: 18 August 2017 - 13:07
#28
Отправлено 18 August 2017 - 13:09
В общем, кому не жалко штатных креплений - забирайте ))))
Не жалко - потому что при падении на бок она упрётся в алюминий и не сложится полностью в силу ширины конструкции.
#29
Отправлено 18 August 2017 - 13:26
у меня - сводом стопы. Ещё с ИЖа так привык. При этом на переключение передачи времени ваще не надо - просто ластой пошевелить. При этом угол наклона рычага КПП подобран так, чтобы при расслабленной ноге, он упирался в ребро стопы. При этом ногу двигать никуда не надо, только ластой шевелить.У меня плюсной они стоят на подногах
вот гавна жалеть-то! К моменту, когда боты изнашиваются в гавнину, подошва ещё вполне жива и это на моих зубастых подногах.подошву мотобот жалко
#30
Отправлено 18 August 2017 - 13:40
у меня - сводом стопы.
Левая - ладно. Правая так не встанет. Либо будет на лапке тормоза лежать .....
У меня тоже на переключения времени не уходит - просто ногу вперёд и чуть вверх - щёлк )) Практически взъёмом стопы. А вниз - прочто топчешь лапку сверху и всё. Привычка - другая натура ))
Поэтому зубастые подножки мне не понравились
Ну и постоянно думаю: а вдруг мотик завалю? И привет штатному креплению.....
Но то, что стопа железобетонно стоИт на этих подногах и не съезжает - факт!
Сообщение отредактировал Alexfish: 18 August 2017 - 13:45