Самодельный синхронизатор
#11
Отправлено 12 May 2010 - 11:01
и как ты это заметишь за те доли секунды, которые проходят от момента тыканья в кнопку, до момента запуска мотора?
я ващет привык к тому, что у меня моторы схватываеют чуть не с первых оборотов.
#12
Отправлено 21 May 2010 - 11:50
Вчера решил заново отсинхронизировать карбы, т.к. пляски со смесью вроде закончились (не стреляет). Вся процедура заняла минут 20 вместе со снятием бака. Для устройства себестоимостью в 50 р. меня результат устроил полностью.
#13
Отправлено 21 May 2010 - 12:09
#14
Отправлено 21 May 2010 - 13:25
#15
Отправлено 21 May 2010 - 14:14
а я и не утверждаю, что это повседневное явление. пока я с таким столкнулся только на двух моцах за всё те годы, что ремонтом занимаюсь
#16
Отправлено 22 May 2010 - 00:27
#17
Отправлено 22 May 2010 - 15:52
#18
Отправлено 18 October 2010 - 20:50
#19
Отправлено 18 October 2010 - 22:11
Так что по поводу цена-качество вопросов я думаю нет.
Метода такова:
1. Снял бак
2. Вынул из глубоких колодцев свечные колпачки, вставил в них свечи и надёжно расположил на корпусе.
3. Определил какой цилиндр является первым (покрутил винт синхронизации туда-сюда).
4. Снял колпачок со второго цилиндра, воткнул в него свечку, положил на корпус.
5. Завёл мотор, выставил ХХ 1000 об/мин., заглушил мотор.
6. Вставил на место колпачок из п.4 и снял колпачок с 1-го цилиндра, воткнул свечку, расположил на корпусе.
7. Завёл мотор (возможно нужно будет добавить газу для пуска) выставил обороты ХХ с помощью винта синхронизации 1000 об/мин, заглушил мотор.
8. Повторил п. 4., воткнул на место колпачок 1-го цилиндра, завёл мотор убедился что обороты по прежнему 1000 об/мин.
9. Установил на место всё свечные колпачки, поставил бак, воткнул бензошланг, открыл бензокран.
10. Завёл мотор, выставил обороты ХХ 1200 +- 100 об/мин.
Стал доволен как слон.
P.S. На хонда брос в силу конструктивных особенностей было удобней отключать цилиндр снятием одного из проводов с катушки зажигания(бобины), а не свечных колпачков.
P.P.S Всё вышесказанное является личным опытом и не является панацеей или рекомендацией по настройке системы впуска двигателя. Это лишь пища для ума и очумелых ручек, которым не даёт покоя бурная фантазия.
P.P.S. Система с баночками даже предпочтительней.