алекснестер, Нет. Ты регулируешь один относительно другого.
Самодельный синхронизатор
Автор
borkhes
, 11 May 2010 13:56
Сообщений в теме: 95
#21
Отправлено 19 October 2010 - 07:33
#22
Отправлено 19 October 2010 - 07:40
что то нету фоток и методики действий, а хочется ...
#23
Отправлено 19 October 2010 - 08:00
Quote (sNeG)
что то нету фоток
есть
#24
Отправлено 19 October 2010 - 08:17
так фотки есть, теперь расскажите как это использовать, где уровень должен быть?
#25
Отправлено 19 October 2010 - 11:58
алекснестер, Нет. Ты регулируешь один относительно другого.
дада точно ты прав , сначало выставляется главный (задний ) винтом холостых, а второй подстраивается по первому.винтом синхронизации.
дада точно ты прав , сначало выставляется главный (задний ) винтом холостых, а второй подстраивается по первому.винтом синхронизации.
#26
Отправлено 19 October 2010 - 12:52
Quote (sNeG)
где уровень должен быть?
Уровень должен быть одинаков, что означает равенство давлений в плечах.
#27
Отправлено 07 January 2011 - 10:14
#28
Отправлено 12 January 2011 - 20:47
Начитавшись форумов и насмотревшись картинок с самопальными синхронизаторами всех видов и мастей, решил тоже применить свои очумелые ручки В результате получил вот такой "прибор"
Использованы: 2 шприца; 1 система (капельница); корпус - дюраль, самопал; штуцеры - латунь самоточеные.
В деле пока не проверил - карбюраторы сняты и жду воздушную трубу заднего цилиндра.
#29
Отправлено 12 January 2011 - 21:54
привет . основная проблема данного устройства в том что как только , мотор заводится то вся жидкость улетает в один целиндр , (если очень большая разница в давлении. ) порой аж нервничать начинаеш
ну попробуй , что получится .
только сначало выставь заслонки на глаз - (на просвет )
или можно поставить краник на одну из трубок , чтобы жидкость не убежала , и почуть чуть открывать .
ну попробуй , что получится .
только сначало выставь заслонки на глаз - (на просвет )
или можно поставить краник на одну из трубок , чтобы жидкость не убежала , и почуть чуть открывать .
#30
Отправлено 12 January 2011 - 22:35
Чтобы масло не утягивало, просто-напросто нужно наливать поменьше половинки шприцев. В случае жестокой рассинхронизации масло просто перебежит в один шприц, дальше пойдет воздух. Правда, это чисто теоретически так дожно получиться Потеплеет - увижу...