То есть отсутствие ремонтных поршней это ещё один "минус" XL400?
Китайские ремонтные поршня на 400сотку.
#11
Отправлено 06 September 2017 - 23:55
#12
Отправлено 07 September 2017 - 05:09
#13
Отправлено 07 September 2017 - 11:48
а их и на 600/650 тоже нет - прекращено производство.То есть отсутствие ремонтных поршней это ещё один "минус" XL400?
#14
Отправлено 07 September 2017 - 13:57
А можно поставить 1 ремонтный поршень, а другой оставить стандартный?
#15
Отправлено 07 September 2017 - 14:20
Так не делают . В авто растачивают весь блок, все шейки коленвала...
ремонтный поршень скорее всего будет отличаться по массе, отсюда повышенная вибрация, как следствие снижение ресурса шатунных, затем коренных шеек коленвала. Я так думаю.
Опять же разный объем цилиндров и разная степень сжатия не добявят равномерности работы двигателя
Получится ХД
Сообщение отредактировал galkin24: 07 September 2017 - 14:14
#16
Отправлено 07 September 2017 - 14:47
а ты так не думай.ремонтный поршень скорее всего будет отличаться по массе,
если это ТРЕБУЕТСЯ. А если замена ЦПГ из-за обрыва ремня ГРМ, например, то, почти наверняка, геометрия шеек в порядке и меняется только ЦПГ, с расточкой под ремонт в случае наличия задиров на зеркале цилиндраВ авто растачивают весь блок, все шейки коленвала...
#17
Отправлено 07 September 2017 - 14:55
Я имел в виду, что если задрало одну шейку, например шатунную, то шлифуют все шатунные под один размер.
Правда 17 лет назад у меня был запорожец 30л.с. Вскрытие показало, что шейки были шлифованы в размеры 0,25 0,5 0,25 1,0 но это не образец для подражания, это же 3 комплекта вкладышей куплено было.
#18
Отправлено 08 September 2017 - 11:52
а их и на 600/650 тоже нет - прекращено производство.
Вот это вообще подстава со стороны хонды. по сути на 650 наверняка потребность в ремонтных поршнях сейчас начинается, а не тогда когда 650-ку производили.
#19
Отправлено 08 September 2017 - 14:13
А можно поставить 1 ремонтный поршень, а другой оставить стандартный?
Желательно по весу со старым подогнать, снимая метал с юбки изнутри.
#20
Отправлено 05 October 2017 - 15:46
Пришли ремонтные поршня с али экспрес. Выглядят очень хорошо, как оригинал. И вес кстати, такой же как и у нормального поршня.
Кстати, поршневые кольца разные по цвету. Какое верхнее а какое нижнее?