Перейти к содержимому

Фотография

Китайские ремонтные поршня на 400сотку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#11
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

То есть отсутствие ремонтных поршней это ещё один "минус" XL400? 



#12
ASP

ASP

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 430 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XL 600 V
Я бы уточнил, оригинальных. Идет замена цилиндра целиком под "стандартную" поршневую. Но экономически это абсолютно не оправдано.

#13
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

То есть отсутствие ремонтных поршней это ещё один "минус" XL400?

а их и на 600/650 тоже нет - прекращено производство.

#14
bros

bros

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Обнинск, Россия
  • Мотоцикл: мотоколяска СЗД, Минск, Иж-П3, BROS 400, transalp xl400, Suzuki Skywave 400 .

А можно поставить 1 ремонтный поршень, а другой оставить стандартный?



#15
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Так не делают . В авто растачивают весь блок, все шейки коленвала...

ремонтный поршень скорее всего будет отличаться по массе, отсюда повышенная вибрация, как следствие снижение ресурса шатунных, затем коренных шеек коленвала. Я так думаю.

Опять же разный объем цилиндров и разная степень сжатия не добявят равномерности работы двигателя



Получится ХД


Сообщение отредактировал galkin24: 07 September 2017 - 14:14


#16
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

ремонтный поршень скорее всего будет отличаться по массе,

а ты так не думай.

В авто растачивают весь блок, все шейки коленвала...

если это ТРЕБУЕТСЯ. А если замена ЦПГ из-за обрыва ремня ГРМ, например, то, почти наверняка, геометрия шеек в порядке и меняется только ЦПГ, с расточкой под ремонт в случае наличия задиров на зеркале цилиндра

#17
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Я имел в виду, что если задрало одну шейку, например шатунную, то шлифуют все шатунные под один размер.

Правда 17 лет назад у меня был запорожец 30л.с. Вскрытие показало, что шейки были шлифованы в размеры 0,25 0,5 0,25 1,0 но это не образец для подражания, это же 3 комплекта вкладышей куплено было.



#18
mi6a18

mi6a18

    часто заходит

  • Свой
  • 102 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp

а их и на 600/650 тоже нет - прекращено производство.

Вот это вообще подстава со стороны хонды. по сути на 650 наверняка потребность в ремонтных поршнях сейчас начинается, а не тогда когда 650-ку производили.



#19
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

А можно поставить 1 ремонтный поршень, а другой оставить стандартный?

Желательно по весу со старым подогнать, снимая метал с юбки изнутри.



#20
bros

bros

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Обнинск, Россия
  • Мотоцикл: мотоколяска СЗД, Минск, Иж-П3, BROS 400, transalp xl400, Suzuki Skywave 400 .

Пришли ремонтные поршня с али экспрес. Выглядят очень хорошо, как оригинал. И вес кстати, такой же как и у нормального 59d6287a2ac5a_IMG_20171005_1057351.jpg59d628c423d1d_IMG_20171005_1858151.jpgпоршня. 



Кстати, поршневые кольца разные по цвету. Какое верхнее а какое нижнее?