Перейти к содержимому

Фотография

Китайские ремонтные поршня на 400сотку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#21
Balu 2

Balu 2

    живет здесь

  • Свой
  • 1065 сообщений
  • Город: Евпатория пгт Новоозерное
  • Мотоцикл: Honda xl 400 v 1995 г. Honda xl1000 v 2002г.

отпишись ,когда соберешь и покатаешь км.500. интересно....



#22
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Вот это вообще подстава со стороны хонды.

покупай новодел за лям. нефиг на обмылках ездить

хонде надо бабла поднимать как то? вот и крутятся.

вечные мотоциклы - нерентабельно.

выход один. - некрофилия и трансплантология с доноров.

про новые з/ч крупные забудьте.

унифицированное - еще будет выпускать.



#23
bros

bros

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Обнинск, Россия
  • Мотоцикл: мотоколяска СЗД, Минск, Иж-П3, BROS 400, transalp xl400, Suzuki Skywave 400 .

Буду ставить бросовский мотор (когда соберу) с ремонтной поршневой на ТА.



#24
Frig@te

Frig@te

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 393 сообщений
  • Город: Московская обл.
  • Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Не проще сразу купить китайца? Зачем эти китайские запчасти в Япономот?

#25
bros

bros

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Обнинск, Россия
  • Мотоцикл: мотоколяска СЗД, Минск, Иж-П3, BROS 400, transalp xl400, Suzuki Skywave 400 .

Наконец собрал мотор бросовский и поставил его на ТА. Завёлся сразу, работает отлично. На нём я расточил один цилиндр под второй ремонт и поставил китайский поршень 0,5. По весу он один в один как стандартный японский. Генератор с обгонной муфтой вместе с крышкой поставил от ТА. Также поменял шестерню зажигания вместе с датчиками.

5ad73bdc07255_IMG_20180331_144849.jpg5ad73c051aabd_IMG_20180331_144857.jpg



Хотел загрузить видео работы, но не смог.



#26
ASP

ASP

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 430 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XL 600 V

Наконец собрал мотор бросовский и поставил его на ТА. Завёлся сразу, работает отлично. На нём я расточил один цилиндр под второй ремонт и поставил китайский поршень 0,5. По весу он один в один как стандартный японский. Генератор с обгонной муфтой вместе с крышкой поставил от ТА. Также поменял шестерню зажигания вместе с датчиками.

Поздравляю, а зазор какой сделали при расточке?



#27
bros

bros

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Обнинск, Россия
  • Мотоцикл: мотоколяска СЗД, Минск, Иж-П3, BROS 400, transalp xl400, Suzuki Skywave 400 .

Точно не помню, вроде 4 сотки. 



#28
Romych

Romych

    часто заходит

  • Свой
  • 126 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400, 94

Такс, похоже эта тема -то что мне надо. Мой 400-й жрет как двухтатктный - на бак бензина литр масла) Планирую зимой разобрать двигатель.

Точно не помню, вроде 4 сотки. 

Как себя чувствует моторчик? Прокладки брал оригинал или тоже китай? Коленвал -шатуны-вкладыши проверял, что-то делал? Или просто цилиндры скидывал?



#29
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600
Я выставлял фото и писал про мотор ТА600-ки убитый китайской поршневой. Мотор я купил на Форуме у Салаки под развлечения и колхоз. Короче, китайскую поршневую разнесло, шатуны, горшки тоже!

Мотор с доставкой обошёлся в 14 т.р.. После переборки, запрессовки горшков, покупки шатунов, пальцев, цена возросла в 2 раза.

#30
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600
Сейчас этот мотор стоит на моте. Масло не жрет, 150 бегает, дальше страшно за мотор.