отпишись ,когда соберешь и покатаешь км.500. интересно....
Китайские ремонтные поршня на 400сотку.
#21
Отправлено 05 October 2017 - 17:04
#22
Отправлено 05 October 2017 - 17:19
Вот это вообще подстава со стороны хонды.
покупай новодел за лям. нефиг на обмылках ездить
хонде надо бабла поднимать как то? вот и крутятся.
вечные мотоциклы - нерентабельно.
выход один. - некрофилия и трансплантология с доноров.
про новые з/ч крупные забудьте.
унифицированное - еще будет выпускать.
#23
Отправлено 05 October 2017 - 17:25
Буду ставить бросовский мотор (когда соберу) с ремонтной поршневой на ТА.
#24
Отправлено 05 October 2017 - 17:51
#25
Отправлено 18 April 2018 - 15:47
Наконец собрал мотор бросовский и поставил его на ТА. Завёлся сразу, работает отлично. На нём я расточил один цилиндр под второй ремонт и поставил китайский поршень 0,5. По весу он один в один как стандартный японский. Генератор с обгонной муфтой вместе с крышкой поставил от ТА. Также поменял шестерню зажигания вместе с датчиками.
.
Хотел загрузить видео работы, но не смог.
#26
Отправлено 18 April 2018 - 22:23
Наконец собрал мотор бросовский и поставил его на ТА. Завёлся сразу, работает отлично. На нём я расточил один цилиндр под второй ремонт и поставил китайский поршень 0,5. По весу он один в один как стандартный японский. Генератор с обгонной муфтой вместе с крышкой поставил от ТА. Также поменял шестерню зажигания вместе с датчиками.
Поздравляю, а зазор какой сделали при расточке?
#27
Отправлено 19 April 2018 - 00:12
Точно не помню, вроде 4 сотки.
#28
Отправлено 02 October 2021 - 21:11
Такс, похоже эта тема -то что мне надо. Мой 400-й жрет как двухтатктный - на бак бензина литр масла) Планирую зимой разобрать двигатель.
Точно не помню, вроде 4 сотки.
Как себя чувствует моторчик? Прокладки брал оригинал или тоже китай? Коленвал -шатуны-вкладыши проверял, что-то делал? Или просто цилиндры скидывал?
#29
Отправлено 03 October 2021 - 05:27
Мотор с доставкой обошёлся в 14 т.р.. После переборки, запрессовки горшков, покупки шатунов, пальцев, цена возросла в 2 раза.