Замена колец не поможет.
спорно... а главное проверка - бесплатно) ну может прокладку гбц новую взять. Но опять же - svf прокладки показали себя более чем.
Комплект гбц и цилиндр - 3 рубля.
Если хон был грубоват, то он мог сожрать притирочный слой кольца. Если он, конечно, был на китайских кольцах) На приличных автокольцах он есть.
Второй вариант -тупо кольца китайцы нафигачили недостаточно упругие... на малых оборотах они успевают уплотнять зазор, на больших оборотах - нет.
На ниве так было -после капиталки с кольцами "SM" к 30 тысячам стал мотор жрать масло. разобрал, сунул нутрометр -все ок. Купил кольца "гетце", не меняя ничего больше пихнул в двигатель - и еще 60 тыщ не жрало от замены до замены) (потом откололся кусок изолятора свечи в 3 цилиндре, появились задиры и стало на 10 тык поджирать почти литр, но это друга история и офтопик)
Кольца с первой и второй "закупки" не отличались по зазору, но отличались по внешнему виду. В общем может есть смысл поменять) Зимой, если скучно будет.
<offtopiс_on>
Вообще жалко признавать, но к концу второго сезона, кажется.... я вырос из 400ки... А так уже сроднился с двухколесным) попробую сейчас всю историю описать, в какую тему лучше?
<offtopiс_off>