Когда уже у вас отомрёт желание ездить по калькулятору???? Вобще не существует ни норм ни цифр на эту тему.
Довольно странное утверждение, так как нормы и цифры точно существуют. И в обычном туризме планирование имеет место быть очень даже.
Подготовка, выносливость и пристрастия у всех разные, но в целом на одинаковых мотоциклах люди едут примерно одинаково. Что эта ветка и показывает)
Интересно кто как планирует-не планирует, в каком режиме едет. Опять же, моц диктует формат езды.
Например на дятле было легче выдерживать график на трассе за счет возможности ехать практически с любой скоростью при наличии нормальной дороги. На трансе - минимизировать остановки и время отдыха и держать свой небольшой крейсер почти в любых условиях
Вставать рано-не рано дело личное. Нравится выезжать затемно - если конец не дальний, к обеду уже приехать можно, и весь день впереди. Опять же, рассвет в дороге это красиво, хотя и холодно.
А ночную езду, да еще под конец маршрута не люблю - медленно и утомительно, встречняки слепят, вереницы огоньков как в мультиках (хотя свет на трансе очень норм).
А я вот с Йети согласен. Гнать не надо, надо кайф ловить. Заезжать куда хочется, пить чай на обочине, зыркать по сторонам. Ведь езда на мото, сам по себе кайф.
Сообщение отредактировал Frolov: 17 September 2017 - 23:28