Очень интересно, что думают про него. В интернете отзывы есть, но хотелось бы мнение от людей, которые могут объективно сравнить его с ТА.
кто щупал VFR800X Crosrunner?
#1
Отправлено 19 September 2017 - 01:04
#2
Отправлено 19 September 2017 - 07:27
Если кросстурер 1200 и выфер 1200 - это два разных мотоцикла, то восьмисотки - это один и тот же, но с разным внешним видом.
В очередной раз удивился на хонду: Вроде и мот не самый бюджетный, а опять впаяли убогий классический телескоп, а не перевертыш. Инженеров там прям хлебом не корми, лишь поставить убогую вилку куда-нибудь))
Сообщение отредактировал lexx: 19 September 2017 - 07:28
#3
Отправлено 19 September 2017 - 15:23
у второй генерации овер 140 ходы подвески сделали. и эргономику переделали на сколько-то.У подвесок хода дорожные
#4
Отправлено 19 September 2017 - 17:44
у знакомого был год- продал и взял 1200- говорит АБСОЛЮТНО разные моты...
короткоходный , мощности так себе, рулися как ТА (плавает по дороге на скоростях) (до 800 у него ТА700был) ..
#5
Отправлено 19 September 2017 - 17:54
у знакомого был год- продал и взял 1200- говорит АБСОЛЮТНО разные моты...
короткоходный , мощности так себе, рулися как ТА (плавает по дороге на скоростях) (до 800 у него ТА700был) ..
ясно. походу африку новую надо рассматривать только ))
#6
Отправлено 19 September 2017 - 19:43
не ездил на СРФ1000- но посидеть довелось. тоже слюни на неё пускаю- но посидел-и не скажу что в сильном восторге...
#7
Отправлено 22 November 2017 - 10:30
1)прямая посадка, очень удобная...!!!
2)мотор от выфера просто волшебство....!!!
3) мощность, отсутствие вибраций
4)очень удобен в городе и на дальнобой!!!
5) да и он действительно для асфальта, но и по тропинкам можно..., от классического выфера всё же отличается клиренсом и подвеской......
6)мощный, динамичный, скорость свыше 250..,
7) очень хорошая ветро защита...
#8
Отправлено 22 November 2017 - 18:19
Прямо как на моём совершенно дорожном Фазере .у второй генерации овер 140 ходы подвески сделали.