Можно подробнее? Я не вижу разницы в работе двигателя с подключённым и отключённым датчиком заслонки. Как проверить?
Два вопроса
#21
Отправлено 14 May 2010 - 16:37
Можно подробнее? Я не вижу разницы в работе двигателя с подключённым и отключённым датчиком заслонки. Как проверить?
#22
Отправлено 14 May 2010 - 17:14
3 Соединяют исследования омметра
между зеленым/черным и желтый/черный
терминалы на датчике и мере
сопротивление. Сравните чтение с ценностью
определенный в начале Главы.
4 Теперь соединяют исследования между
желтые/черные и красные/желтые терминалы на
датчик. Медленно открывайте дроссель от полностью
закрытый для полностью открытого и назад для полностью закрытого.
Проверьте, что сопротивление увеличивается как
дроссель открыт и уменьшается, как это
закрытый.
5, Чтобы проверить входное напряжение на датчик,
соедините положительное (+) лидерство вольтметром к
зеленая предельная / протянутая проволока, предельная на
соединитель и отрицание (-) приводят
желтая предельная / предельная протянутая проволока. Поверните воспламенение
включите и проверьте что напряжение 4.7 к
5.3 B присутствуют. Если это не, есть ошибка в
телеграфирование или блок управления воспламенения.
6, Если датчик положения дросселя функционирует
правильно тогда ошибка должна быть в телеграфировании
ремень безопасности или блок управления воспламенения (ICU).
Проверьте телеграфирование между соединителем TPS
и соединитель ICU для непрерывности, и
проверьте соединители непосредственно на свободный или
сломанные терминалы. Если телеграфирование хорошо ICU
могло быть дефектным (см. Секцию 5).
#23
Отправлено 14 May 2010 - 18:58
Добавлено (14.05.2010, 19:58)
---------------------------------------------
Гм. Датчик походу ёк. Партномер никто не подскажет?
#24
Отправлено 14 May 2010 - 20:04
#25
Отправлено 14 May 2010 - 20:17
#26
Отправлено 14 May 2010 - 21:02
замена свечей и правильно настроенные карбюраторы вам погогут, если прямо принципиально.
#27
Отправлено 14 May 2010 - 21:34
Но датчик надо бы поменять, поскольку он может быть причиной того, что мот в районе 7000 тупить начинает...
от номера передачи не зависит
#28
Отправлено 15 May 2010 - 14:45
мой,при тормажении двиготелем,тоже хлопает. мне даже нравится. причем чеппер(второй мотик,кореец)с новья хлопал в глушак.