Перейти к содержимому

Фотография

Два вопроса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (balaka)
ревизия датчика дросселя

Можно подробнее? Я не вижу разницы в работе двигателя с подключённым и отключённым датчиком заслонки. Как проверить?

#22
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
страница 159 мануала, перевод онлайном:

3 Соединяют исследования омметра
между зеленым/черным и желтый/черный
терминалы на датчике и мере
сопротивление. Сравните чтение с ценностью
определенный в начале Главы.
4 Теперь соединяют исследования между
желтые/черные и красные/желтые терминалы на
датчик. Медленно открывайте дроссель от полностью
закрытый для полностью открытого и назад для полностью закрытого.
Проверьте, что сопротивление увеличивается как
дроссель открыт и уменьшается, как это
закрытый.
5, Чтобы проверить входное напряжение на датчик,
соедините положительное (+) лидерство вольтметром к
зеленая предельная / протянутая проволока, предельная на
соединитель и отрицание (-) приводят
желтая предельная / предельная протянутая проволока. Поверните воспламенение
включите и проверьте что напряжение 4.7 к
5.3 B присутствуют. Если это не, есть ошибка в
телеграфирование или блок управления воспламенения.
6, Если датчик положения дросселя функционирует
правильно тогда ошибка должна быть в телеграфировании
ремень безопасности или блок управления воспламенения (ICU).
Проверьте телеграфирование между соединителем TPS
и соединитель ICU для непрерывности, и
проверьте соединители непосредственно на свободный или
сломанные терминалы. Если телеграфирование хорошо ICU
могло быть дефектным (см. Секцию 5).


#23
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Ок. Проверю тогда.

Добавлено (14.05.2010, 19:58)
---------------------------------------------
Гм. Датчик походу ёк. Партномер никто не подскажет?


#24
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
наверна тут
http://www.autopiter...rogr....md.y=84

#25
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
ммм... я такие микрофиши уже видел. Нет его на них.

#26
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
катайтесь, ничего страшного от стрельбы не будет.

замена свечей и правильно настроенные карбюраторы вам погогут, если прямо принципиально.


#27
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Тимур, я катаюсь, не могу сказать, что это прям таки мешает. :)))
Но датчик надо бы поменять, поскольку он может быть причиной того, что мот в районе 7000 тупить начинает... Изображение
от номера передачи не зависит Изображение

#28
трансальп

трансальп

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: севастополь, Украина
  • Мотоцикл: honda transalp xl600
Quote (borkhes)
если ехать - нет. когда двиглом торможу, во время остановок, нет нет да и выстрелит.

мой,при тормажении двиготелем,тоже хлопает. мне даже нравится. причем чеппер(второй мотик,кореец)с новья хлопал в глушак. Изображение

#29
Семёныч

Семёныч

    бывает тут

  • Свой
  • 51 сообщений
  • Город: Пенза, Россия
  • Мотоцикл: XL 700.
Попробуй исключить подсос воздуха в теории через соединение карба с двигателем(трещины на соединительных патрубках???) Для этого при заведённом двигателе лей на них очститель карбов (аэрозоль) если обороты растут то у тебя будуе подсос воздуха через трещины или соединения.

#30
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Брызгал вдхой - пофигу, всё путём, я когда промывал и собирал обратно, уделил этому вопросу внимание. Подсоса воздуха нет.