Перейти к содержимому

Фотография

Два вопроса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Quote (MotoFun)
Вывернул вечи-с переднего горшка как трубочисты. Отсинхрил карбы, но регулировка топливными винтами ничего не дала.

это полная фигня, чувак.

надо сначала чистить, потом настраивать, потом синхронизировать. причем компрессия должна быть нормальной и одиноковой, перед этим.

нормально настроенные карюы не хлопают в нормальный глушитель


#42
Dots

Dots

    живет здесь

  • Свой
  • 1056 сообщений
  • Город: Моск. обл., Кубинка, Россия
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
мне помогает регулировка винтами качества смеси. Настройка сводится к улавливанию грани между "хлопает" и "не хлопает"

Else хлопает
Then выкрутить винт регулировки качества смеси на 0,5 - 1 оборот => еду, слушаю
Else перестал хлопать Then END
Else хлопает Then Return
Изображение

Сначала операцию делаю с 2-мя карбами сразу, на заключительном этапе для более точной настройки можно поиграть с качеством смеси на каждом карбе по-отдельности.
Делать все надо на прогретом моторе и, желательно, на одном и том же бензине.


#43
MotoFun

MotoFun

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Гамбург
  • Мотоцикл: XRV 750 ´01
Quote (Tumyp)
нормально настроенные карюы не хлопают в нормальный глушитель

Абсолютно согласен, вот и взялся за это дело.
Разобрал карбы. Визуально бросились в глаза только подзаржавевшие тросики обогатителей на стыке с поршеньками, что в камере (особенно передний карб/черная свеча) ржавчина была.
Прочистил, собрал и отрегулировал примерно как советовал тут http://transalp-club...forum/23-1332-1
Владимир (большое ему DANKE). Перебой меж 3и4 т.об.мин остался, НО стрельба прошла - тишина и покой :)))