это полная фигня, чувак.
надо сначала чистить, потом настраивать, потом синхронизировать. причем компрессия должна быть нормальной и одиноковой, перед этим.
нормально настроенные карюы не хлопают в нормальный глушитель
надо сначала чистить, потом настраивать, потом синхронизировать. причем компрессия должна быть нормальной и одиноковой, перед этим.
нормально настроенные карюы не хлопают в нормальный глушитель
Else хлопает
Then выкрутить винт регулировки качества смеси на 0,5 - 1 оборот => еду, слушаю
Else перестал хлопать Then END
Else хлопает Then Return
Сначала операцию делаю с 2-мя карбами сразу, на заключительном этапе для более точной настройки можно поиграть с качеством смеси на каждом карбе по-отдельности.
Делать все надо на прогретом моторе и, желательно, на одном и том же бензине.