Собственно вопрос такой, что за аппарат? Для чего? Для кого? Почему такой редкий?
Что за конь yamaha xt 600 e
#1
Отправлено 02 October 2017 - 22:46
#2
Отправлено 03 October 2017 - 00:22
#3
Отправлено 03 October 2017 - 08:15
Почему такой редкий?
Это еще не редкий.
Вот действительно редкий аппарат.
Правда иногда на ленинградке вижу в потоке, но никак не могу догнать, на машине сложно в междурядье))
#4
Отправлено 03 October 2017 - 08:28
почти бмв
#5
Отправлено 03 October 2017 - 10:53
И ничО не редкий
Езжу на таком с 2014 года
Откатал и Байкал и Саяны и Алтай и Крым и Приэльбрусье
Нравится, хоть и не понтовый, деффки не набегают и не даютЪ, как на чоппе
Нечто среднее между 250-400 и Трансальпо\Африками
Думал возьму чисто Байкал откатать и продам потом
Да так понравился, что и продавать передумал
Но живых ХТ600Е уже сложно найти, смотри в сторону ХТ660R
Правда надёжность уже не та, для пампасов
Радиатор, помпа, мозги, насос, форсунка, инжектор одним словом
Но выбора нет
DR650E - никасиль
XR650L - проблемы с головой, вернее с маслонасосом
Так шы серия ХТ, на сегодняшний день - идеаль
И цена не космос и ест мало и проедет везде
И не понтово выглядит, не привлекает внимания излишнего
Что немаловажно в одиночном дальнобое
Как-то так
#6
Отправлено 03 October 2017 - 11:04
Собственно вопрос такой, что за аппарат? Для чего? Для кого? Почему такой редкий?
Был такой у товарища, я занимался обслуживанием и ремонтом, да и поездить довелось достаточно.
Мотор: с отличной тягой с низу, а на 4 тысячах все заканчивается)) В общем трактор.
По трассе 100-110, не больше.
Рама резиновая,подвески отстой)) Если бы не хлипкая ходовая и плохие подвески (правда не хуже,чем на трансе) ,то был бы конкурентом др6650 и хр650л.
По рулежке ощутимо лучше трансальпа на бездорожье, но при этом по дороге на скоростях наоборот хуже .
Тормоза примерно такие же,как и у однодискового ТА.
Мне кажется,что это хорошая альтернатива тем,кто хочет хр650л и др650,но на них не хватает финансов.
#7
Отправлено 03 October 2017 - 11:22
А еще, он ниже по седлу ощутимо.Мне кажется,что это хорошая альтернатива тем,кто хочет хр650л и др650,но на них не хватает финансов.
#8
Отправлено 03 October 2017 - 18:56
#9
Отправлено 03 October 2017 - 22:31
Мне кажется,что это хорошая альтернатива тем,кто хочет хр650л и др650,но на них не хватает финансов.
А я вот не согласен
И я не чуть поездил, а поездил много на ХТ
Сразу скажу почему не взял ДР и ХР и деньги тут не причОм
На Сузе покрытие никасиль, продолжать?
На Хонде проблема с головкой и распредвалом, вернее с маслонасосом
И вообще Хонда более хардовая, дубовая и выше
В своё время довелось в один день поюзать все три варианта ХТ, ХР и ДР
Так вот ьолее модная и красивая Суза ДР650Е, ноьпочитав про проблемы с никасилем...
Потом смарел на Хонду ХР650L, но и про неё начитался, шо часто горит распредвал и народ попадает на бабло
А всё дело в её нелюбви к плохому маслу и проблемами с маслонасосом
А вот на ХТ родовых болячек НЕТ, ну подвеска перинная так оно лечится и вполне бюджетно
Подвески говорите резиновые на ХТ?
А может руки из жопы?
Сверху ставишь через шайбу пружины от сцепления Урала и вуаля!
Вилка преображается до неузнаваемости, а мало так ставь пружинки от клапанов классики
А как резиновую раму прочувствовали?
Прыгали по трассе хардов?
А ничО шо ХТ это эндуро турист в спокойном формате?
Ну а про скорость ваще писать не буду
Кто пишет, что скорости нет у ХТ тот ваще случайный пассажир
Не за скорость её берут, а за возможность дальнобоить в эндуро формате.
За сжатие 8 и за два карбюратора, за неубиваемость и выносливость
ИМХО
Кстати карбовая ХТ вполне себе показывает 140-150
НО не надо путать максималку и крейсер
Сообщение отредактировал Shadow61: 03 October 2017 - 22:45
#10
Отправлено 03 October 2017 - 22:59
Чтобы не быть Уасей голословным, скажу так
С 2008 года танцую с японцами, а до этого были наши моты
Начинал с Д-6, потом Рига, Крпаты, Верховина, Минск, Чеза, УралЪ, Соло, Вояж, Волк
За 6 лет с 2008 по 2014
Было 10 япомотов и я не мажор, просто искал свой мот
Бывало покупал и продавал в сезон по два мота
На каждом проехал минимум по 1000 км, а то и поболя
Перечень такой
Хонда Шадов 1100
Ямаха Райд 250
Хонда Баха 250
Сузуки Джебель 250
Хонда СВР600F4i
Хонда Шадов 1100
Хонда Трансальп 600
Ямаха Драгстар Классик 1100
Хонда Трансальп 650
Хонда Шадов 1100
И вот уже позади 4 сезон на ХТ600Е
И вот странно, продавать или менять её мне не хочется
Имею ли я право судить о мото?
Учитывая что откатал Байкал, Саяны, Алтай, Приэльбрусье и Крым и вообще в седле уже 30 лет
Думается таки немного но могу судить
Так вот я и говорю, что серия ХТ практически идеальные эндуро туристы
Без загонов на метания в городе, без прыганья по хард трассам
Именно ЭНДУРО ТУРИЗМ это предназначение ХТ
Специально большими буквами написал, шобы даже оленям было понятно
А кто не понял, ну, это проблемы понимающего, не более
За сим умываю руки
Споры не моё
Всем удачи
Сообщение отредактировал Shadow61: 03 October 2017 - 23:07