Лично я уши делал руководствуясь тем чтобы в будущем при возникновении той же самой проблемы поменбше заморачиваться. Удалил все остатки сломанных кронштейнов. у меня два транса, поэтому удалять пришлось четыре кронштейна, при чём один оставался абсолютно целым. Но тем неменее всё нещадно было удалено, зачищено и зашлифовано. Потом подобрал из своей баночки с японскими автомотоболтами, которые собираю на всякий случай, одинаковые болты с широкой шляпкой от какого то японского моца. Шайбы взял от кровельных шурупов для металлочерепицы, те что с резиновой прокладкой. Уголки оцинкованные подобрал в строительном магазине. В уголках расточил отверстие под резиновые втулки, те что купил от ВАЗа.( о них я писал http://transalp-club.ru/forum/54-314-2 ). В заключении сделал разметку под отверстие в пластике, просверлил и собрал всю эту конструкцию, получилось вот так. Ну всё это конечно же надо обильно приправит надёжными дугами. всё приготовил, начинаю колхозить, чуть позже покажу. На мой утончённый вкус получилось так, ни чего. Очень даже эстетично.
Из чего сделать "уши" креплений пластика?
#51
Отправлено 18 July 2011 - 11:53
#52
Отправлено 12 April 2015 - 13:53
напишу в эту тему.сегодня клеил кронштейны и штырьки на боковом пластике "ядерной смесью" супер клея и пищевой соды.хвала тому человеку,который это придумал-держится намертво,посмотрим как простоят в дороге при длительной эксплуатации
#53
Отправлено 12 April 2015 - 14:14
а по подробнее про ядрен батон можно?клеил кронштейны и штырьки на боковом пластике "ядерной смесью" супер клея и пищевой соды.
#54
Отправлено 12 April 2015 - 14:51
дак технология немудреная:на место приклеивания сыплем щепотку соды(немного,без фанатизма,но место склеивания должно быть обсыпано), обильно поливаем суперклеем и немедленно прижимаем приклеиваемую деталь. если замешкаться,сода превращается в монолит.я так понял прикол в том,что сода играет роль какого-то связующего наполнителя что ли(фиг его знает,но пока держится)