Перейти к содержимому

Фотография

Прыгаем на Ляпах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#11
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2549 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx


Да чего будет то технике? Не 3 метровые дропы же на плоскость.


Ось переднюю гнет)) Сам прыгал, допрыгался)

 

ось гнёт, паук  отваливается,  да и не для прыжков этот  крокодил..

К сожалению человек чаще всего понимает всё это лишь на собственном опыте.


Сообщение отредактировал олег vоdяной: 09 October 2017 - 13:15


#12
halivo

halivo

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 246 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp 600, NX 250

Блин, ну зачем? Возьми ты себе китайца 250 кубового и ушатывай его сколько хочешь ))))

Есть у меня250 кубовка, кайф не тот)).

#13
halivo

halivo

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 246 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp 600, NX 250

ось гнёт, паук  отваливается,  да и не для прыжков этот  крокодил..

Паук давно усилен, а вилка с ходом 290 мм от XR не даст согнуть ось которая от туда же.
Да и кайф турэндура в том что бы доехать по асфальту за много тысяч км до интересных мест а там отжечь по бездору и забуриться в места не доступные обычной технике.
Был уменя опыт путешествия по Грузии и Армении с гусеводом так он с асфальта вообще боится съехать, в итоге много интересного не посмотрели
Но зато в его понимании я должен был продать почку и купить гуся)))
На то он и Трансальп что бы кайф ловить на бездоре, ведь с его надежностью и не дороговизной обслуги можно себе позволить и если надо - на дальняк пойти.

#14
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 8399 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

в итоге много интересного не посмотрели

Полностью согласен, в прыжке уже дальше видать.Так на дерево надо или на горку, а так прыгнул, огляделся, опять прыгнул! :D

#15
Frig@te

Frig@te

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 393 сообщений
  • Город: Московская обл.
  • Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S

Если по бездорожью действительно ездить или как говорят отжигать, то прыжки и все остальные элементы мотокросса нужно отрабатывать и именно на том мотоцикле, на котором планируется езда. В любой момент может возникнуть необходимость оторваться от земли или же это произойдет случайно и не планируемо. К этому нужно быть готовым, а если вы никогда не прыгали, то скорее всего со страху наделаете ошибок, которые могут повлечь за собой падения, а это потеря времени, поломанный пластик, и возможно травмы.

Если по бездорожью ездить отталкиваясь ногами, как говорят "осьминожить", то да прыгать не нужно, да и вообще можно не совершенствовать навыки езды.



#16
DimonKOT

DimonKOT

    живет здесь

  • Свой
  • 1550 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 600, TTR-250, KTM-990 Adv

ось гнёт, паук  отваливается,  да и не для прыжков этот  крокодил..

Паук давно усилен, а вилка с ходом 290 мм от XR не даст согнуть ось которая от туда же.
Да и кайф турэндура в том что бы доехать по асфальту за много тысяч км до интересных мест а там отжечь по бездору и забуриться в места не доступные обычной технике.
Был уменя опыт путешествия по Грузии и Армении с гусеводом так он с асфальта вообще боится съехать, в итоге много интересного не посмотрели
Но зато в его понимании я должен был продать почку и купить гуся)))
На то он и Трансальп что бы кайф ловить на бездоре, ведь с его надежностью и не дороговизной обслуги можно себе позволить и если надо - на дальняк пойти.

Полностью согласен.
Но не стал мудрить с тюнингом и купил Катум.
Теперь отрыв от земли не сопровождается хрустом во всем мотоцикле.
И меня не догоняют Африканцы с моей отрубленной под корень центральной подногой.
На видео отлично видно, как просидает подвеска. Хотя отрыв и не значителтный.

#17
halivo

halivo

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 246 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp 600, NX 250

На видео отлично видно, как просидает подвеска

Подвеска проседает даже на 250 ках, на то она и подвеска, главное что пузом не цепляет )) о каком хрусте пишут, не понятно,

а Катум да, у него внедорожный ген при рождении. Были мысли 690 взять и переделать под раллийный, (бак, морда, ...) но смущают вибронагрузка и надежность, да и цена на выходе.


Сообщение отредактировал halivo: 10 October 2017 - 07:55


#18
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 8399 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

о каком хрусте пишут, не понятно,

В видео звук то послушай! 


Сообщение отредактировал друг: 10 October 2017 - 09:42


#19
Яхан

Яхан

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4628 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: ТА-600(был) YAMAHA FZS-1000(был) Хонда Сильвер Винг 600

Пытался я на Трансляпе прыгать, катаясь с сыном на лёгком эндурике, это уж точно не для него. Даже при небольших отрывах его подвеска складывается до упора. Не стоит его так мучить.



#20
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 2947 сообщений
  • Город: временно В.Новгород, Россия
  • Мотоцикл: временно безлошадный

маленькая уточнение - стоковая подвеска складывается до упора. Тюненую хрен пробъёшь, и оси не погнешь.