Перейти к содержимому

Фотография

Suzuki XF 650 Freewind


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#31
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Собака крута...обожаю таких умных собак...

#32
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Чиста для статистики. На Ветерке откатал около 1000 км, расход 5.4-5.5 л/100км. 5.4 показал при перегоне в 350 км чиста по трассе с собакой в габаритной перевозке. Бака хватило на 320 км без перехода на резерв. 5.5 л показал при небольших плечах по 20-40 км в одну сторону. Крейсер держу 105-110 км/ч.

Выявил необходимость замены ветровика на большей высоты - не хватает см 4-5, чтоб поток воздуха полностью шел выше шлема. Возможно займусь в зимний сезон перепланировкой багажной системы: собакину перевозку разместить вдоль мота, убрав задний кофр, но сделать дополнительные боковые багажные места для снижение центра тяжести и увеличения объема.

В этом сезоне под мои задачи Фривинд подошел полностью: по трассе хватает, по грунту-траве едет, в грузовую технику в одно лицо грузится.



#33
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Удачненько так заехал в гости к Сергею (Баринос), приобрел заготовку под спойлер ветровика. Окантовку удалось отодрать практически без повреждения и вот как получилось:

5d8b3df20a0a6_.jpg

5d8b3e1136ed7_.jpg

5d8b3e235b1df_.jpg

Далее вариант механической безопасности с минимальными усилиями. Купил замок соответствующей конструкции, в нем пришлось болгаркой чуть расширить межскобное пространство, чтоб цепь свободно пролезала, ну и покрасить снятый металл.

Так же видно, но не сильно информативно, увеличенную площадь боковой подножки. Срезал штатную пластину, из куска уголка подходящей толщины вырезал и приварил бОльшую по площади, в 2.5 раза, опорную площадку. Минус оказался только в том, что при открывании подножки на неровной поверхности мот бывает приходится отклонять т.к. увеличенная сторона ( на фото нижняя часть) задевает/шкрябает. На "слабых" грунтах стоит теперь уверенней.

5d8b3feb3f35d_.jpg


Сообщение отредактировал Папуся: 25 September 2019 - 13:29


#34
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Я сначала тоже наклонял мотоцикл после приваривания расширитель. Но как то раз чуть не кувырнулся, после чего укоротил боковую подножку на 10мм и всё стало норм, без наклонов.

#35
Сумрак

Сумрак

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 309 сообщений
  • Город: Каучуковый
  • Мотоцикл: Honda VT250F Xelvis, Honda Bros 650, Honda cbr 600, f3, f4i, Yamaha Fazer 600, Honda CBF 1000 , XL 650, TDM 900, Suzuki XF 650 Freewind. CAGIVA CANYON 500.

Привет, вот мой номер 89104367492.



#36
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Привет, вот мой номер 89104367492.

Уже в записной ;)



 

Но как то раз чуть не кувырнулся,

Когда только поменял, то на неровном асфальте положил на противоположный бок ))) Домой приехал и первое, что сделал - отразал лишку. Сейчас при положении на боковой подножке получается штатный угол наклона, но откидывание подножки может быть затруднено и требовать манипуляцию с мотом. Выбрал этот вариант, т.к. не редко приходится опирать на слаботвердую поверхность и мне лучше иметь запас на продавливание ее.

Реально площадь опоры выглядет так:

5d8b4c9e45626_.jpg


Сообщение отредактировал Папуся: 25 September 2019 - 14:17


#37
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Когда мот хорошо загрузишь, опять длина лишняя становится. Особенно если надо встать на правой обочине.



#38
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Возможно займусь в зимний сезон перепланировкой багажной системы: собакину перевозку разместить вдоль мота, убрав задний кофр, но сделать дополнительные боковые багажные места для снижение центра тяжести и увеличения объема.

Думаю верное решение. И по ширине её плеч ограничить движение ограждением. Сзади борт не делать, чтобы она туда сама запрыгивала. А на боковые площадки можно что то лёгкое грузить до её плеч.

#39
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Ветровое стекло как будто фирменное, симпотично смотрится;)

#40
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Ветровое стекло как будто фирменное, симпотично смотрится ;)

Благодаю! Конечно не без косячков (на маленькой картинке их не заметно), но я оченна доволен.... теперь на ходу хоть стал слышать шум резины и мотора :D  Основной поток ветра идет см в 4 над шлемом, раньше на пару см бил в него.