Suzuki XF 650 Freewind
#31
Отправлено 30 May 2019 - 09:45
#32
Отправлено 17 September 2019 - 09:05
Чиста для статистики. На Ветерке откатал около 1000 км, расход 5.4-5.5 л/100км. 5.4 показал при перегоне в 350 км чиста по трассе с собакой в габаритной перевозке. Бака хватило на 320 км без перехода на резерв. 5.5 л показал при небольших плечах по 20-40 км в одну сторону. Крейсер держу 105-110 км/ч.
Выявил необходимость замены ветровика на большей высоты - не хватает см 4-5, чтоб поток воздуха полностью шел выше шлема. Возможно займусь в зимний сезон перепланировкой багажной системы: собакину перевозку разместить вдоль мота, убрав задний кофр, но сделать дополнительные боковые багажные места для снижение центра тяжести и увеличения объема.
В этом сезоне под мои задачи Фривинд подошел полностью: по трассе хватает, по грунту-траве едет, в грузовую технику в одно лицо грузится.
#33
Отправлено 25 September 2019 - 13:23
Удачненько так заехал в гости к Сергею (Баринос), приобрел заготовку под спойлер ветровика. Окантовку удалось отодрать практически без повреждения и вот как получилось:
Далее вариант механической безопасности с минимальными усилиями. Купил замок соответствующей конструкции, в нем пришлось болгаркой чуть расширить межскобное пространство, чтоб цепь свободно пролезала, ну и покрасить снятый металл.
Так же видно, но не сильно информативно, увеличенную площадь боковой подножки. Срезал штатную пластину, из куска уголка подходящей толщины вырезал и приварил бОльшую по площади, в 2.5 раза, опорную площадку. Минус оказался только в том, что при открывании подножки на неровной поверхности мот бывает приходится отклонять т.к. увеличенная сторона ( на фото нижняя часть) задевает/шкрябает. На "слабых" грунтах стоит теперь уверенней.
Сообщение отредактировал Папуся: 25 September 2019 - 13:29
#34
Отправлено 25 September 2019 - 14:00
#35
Отправлено 25 September 2019 - 14:02
Привет, вот мой номер 89104367492.
#36
Отправлено 25 September 2019 - 14:13
Привет, вот мой номер 89104367492.
Уже в записной
Но как то раз чуть не кувырнулся,
Когда только поменял, то на неровном асфальте положил на противоположный бок ))) Домой приехал и первое, что сделал - отразал лишку. Сейчас при положении на боковой подножке получается штатный угол наклона, но откидывание подножки может быть затруднено и требовать манипуляцию с мотом. Выбрал этот вариант, т.к. не редко приходится опирать на слаботвердую поверхность и мне лучше иметь запас на продавливание ее.
Реально площадь опоры выглядет так:
Сообщение отредактировал Папуся: 25 September 2019 - 14:17
#37
Отправлено 25 September 2019 - 15:18
Когда мот хорошо загрузишь, опять длина лишняя становится. Особенно если надо встать на правой обочине.
#38
Отправлено 25 September 2019 - 18:38
Думаю верное решение. И по ширине её плеч ограничить движение ограждением. Сзади борт не делать, чтобы она туда сама запрыгивала. А на боковые площадки можно что то лёгкое грузить до её плеч.Возможно займусь в зимний сезон перепланировкой багажной системы: собакину перевозку разместить вдоль мота, убрав задний кофр, но сделать дополнительные боковые багажные места для снижение центра тяжести и увеличения объема.
#39
Отправлено 25 September 2019 - 19:40
#40
Отправлено 25 September 2019 - 20:17
Ветровое стекло как будто фирменное, симпотично смотрится
Благодаю! Конечно не без косячков (на маленькой картинке их не заметно), но я оченна доволен.... теперь на ходу хоть стал слышать шум резины и мотора Основной поток ветра идет см в 4 над шлемом, раньше на пару см бил в него.