Перейти к содержимому

Фотография

Suzuki XF 650 Freewind


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Посмотрел фотки. И понял, как мне на CBF-е не хватает защиты рук! Недавно катались в +5 с друзьями, руки онемели от холода.



#42
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Freewind - хороший мот. Чуть не купил его перед Трансальпом.



#43
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Йети,Етя, так тебе благодарность за находку! И Ленке на SLR забабахали ветровичЁкс. А этот был "про запас", и видишь, как удачно..... 

http://transalp-club...o-na-dorestail/

Теперь и на Харлеи с Дэвидсонами можно лабать.... :P


Сообщение отредактировал Баринос: 26 September 2019 - 13:04


#44
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Freewind - хороший мот. Чуть не купил его перед Трансальпом.

Трансальп хороший мот, чуть не купил его перед Фривиндом :D  Я ж потому и тута, что изначально присматривался к ТА.



#45
Topolevskiy

Topolevskiy

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 209 сообщений
  • Город: Клинцы
  • Мотоцикл: Dnepr MT 10-36 => Honda SLR 650

Трансальп хороший мот, чуть не купил его перед Фривиндом :D Я ж потому и тута, что изначально присматривался к ТА.

Поддерживаю!

#46
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Ребя, нужен мозговой штурм по устройству сцепления Фривинда.

Стало буксовать, полез, разобрал и... удивился: к нажимному диску 15 пристыкован фрикционный диск 9. Но это же нонсенс с т.з. износа и замены узлов! Получается, что трение с фрикциона непосредственно сказывается на алюминиевом нажимном диски и этот диск, в таком случае, также должен являться расходником. При этом на нем есть отливки для установки металлического диска 10 - ничто не мешает его защитить настоящим расходником. Получается, что сцепление моего Фривинда соответствует полностью запчастевой программе, но все это какое-то черезжопошное. Или я чего-то не догоняю...

Толщина фрикционных дисков находится в пределе нижней границы. Вот теперь думаю нужно докупать металлический диск к имеющемуся набору и тогда, по идее, сцепление не будет буксовать и останется в пределах износа, или менять все фрикциона и к ним до кучи подставить лишний металлический диск, чтоб нажимной не изнашивался.

Ссыль на каталог: https://www.megazip....lenie-11713896#

5dee2360d06d9_.jpg



#47
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Если уже разобрал, и степень износа находится в нижнем пределе - однозначная замена комплекта фрикционов. Если есть схема сборки - нафиг выдумывать? Может такой же нажимной диск идёт на другие модели мотоциклов, где используется его отливка. Сам диск не изнашивается. Куда идёт фрикционных 9а на схеме и в чем его отличие?

#48
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

Судя по схеме фрикционный диск прилегает к алюминиевой крышке, значит все было собрано правильно. При дополнительно установленном мет. диске может появиться эффект (сцепление ведет), хотя здесь методом эксперимента только, вон Андрюха Мрак2 ставил дополнительный диск на ТА. Я бы заменил комплект фрикционных и собрал бы по инструкции.

Да и масло, только хорошее)))



#49
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Идея установки "лишнего" диска №10 мне нравится. ( при условии что всё поместится и заработает как надо )


Сообщение отредактировал galkin24: 09 December 2019 - 15:32


#50
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Куда идёт фрикционных 9а на схеме и в чем его отличие?

Так понял, что, как на схеме, идет с краю пакета. У меня он стоял к нажимному диску, по схеме как бы с другой стороны. Износа на нем вообще не заметно, от остальных фрикционов отличается только формой "плюшечек" - они чуть шире. Но это предположительно. Возможно, что уже лазили в сцепление и поменяли только один фрикцион. Каталог дает, что фрикционов 9 должно быть 8 шт., 9А - 1 шт, по факту оказалось, что их всего 8. Короче, хрень полная)))