Посмотрел фотки. И понял, как мне на CBF-е не хватает защиты рук! Недавно катались в +5 с друзьями, руки онемели от холода.
Suzuki XF 650 Freewind
#41
Отправлено 26 September 2019 - 06:40
#42
Отправлено 26 September 2019 - 11:45
Freewind - хороший мот. Чуть не купил его перед Трансальпом.
#43
Отправлено 26 September 2019 - 12:58
Йети,Етя, так тебе благодарность за находку! И Ленке на SLR забабахали ветровичЁкс. А этот был "про запас", и видишь, как удачно.....
http://transalp-club...o-na-dorestail/
Теперь и на Харлеи с Дэвидсонами можно лабать....
Сообщение отредактировал Баринос: 26 September 2019 - 13:04
#44
Отправлено 27 September 2019 - 09:19
Freewind - хороший мот. Чуть не купил его перед Трансальпом.
Трансальп хороший мот, чуть не купил его перед Фривиндом Я ж потому и тута, что изначально присматривался к ТА.
#45
Отправлено 27 September 2019 - 21:08
Поддерживаю!Трансальп хороший мот, чуть не купил его перед Фривиндом Я ж потому и тута, что изначально присматривался к ТА.
#46
Отправлено 09 December 2019 - 13:46
Ребя, нужен мозговой штурм по устройству сцепления Фривинда.
Стало буксовать, полез, разобрал и... удивился: к нажимному диску 15 пристыкован фрикционный диск 9. Но это же нонсенс с т.з. износа и замены узлов! Получается, что трение с фрикциона непосредственно сказывается на алюминиевом нажимном диски и этот диск, в таком случае, также должен являться расходником. При этом на нем есть отливки для установки металлического диска 10 - ничто не мешает его защитить настоящим расходником. Получается, что сцепление моего Фривинда соответствует полностью запчастевой программе, но все это какое-то черезжопошное. Или я чего-то не догоняю...
Толщина фрикционных дисков находится в пределе нижней границы. Вот теперь думаю нужно докупать металлический диск к имеющемуся набору и тогда, по идее, сцепление не будет буксовать и останется в пределах износа, или менять все фрикциона и к ним до кучи подставить лишний металлический диск, чтоб нажимной не изнашивался.
Ссыль на каталог: https://www.megazip....lenie-11713896#
#47
Отправлено 09 December 2019 - 14:39
#48
Отправлено 09 December 2019 - 15:04
Судя по схеме фрикционный диск прилегает к алюминиевой крышке, значит все было собрано правильно. При дополнительно установленном мет. диске может появиться эффект (сцепление ведет), хотя здесь методом эксперимента только, вон Андрюха Мрак2 ставил дополнительный диск на ТА. Я бы заменил комплект фрикционных и собрал бы по инструкции.
Да и масло, только хорошее)))
#49
Отправлено 09 December 2019 - 15:28
Идея установки "лишнего" диска №10 мне нравится. ( при условии что всё поместится и заработает как надо )
Сообщение отредактировал galkin24: 09 December 2019 - 15:32
#50
Отправлено 09 December 2019 - 16:55
Куда идёт фрикционных 9а на схеме и в чем его отличие?
Так понял, что, как на схеме, идет с краю пакета. У меня он стоял к нажимному диску, по схеме как бы с другой стороны. Износа на нем вообще не заметно, от остальных фрикционов отличается только формой "плюшечек" - они чуть шире. Но это предположительно. Возможно, что уже лазили в сцепление и поменяли только один фрикцион. Каталог дает, что фрикционов 9 должно быть 8 шт., 9А - 1 шт, по факту оказалось, что их всего 8. Короче, хрень полная)))