Хэллоу!
Раскидывал тут свой моцоцикл и дотянулся ручками до фары наконец-то)))
Вопрос, собственно, вот в чем. В фаре установлен металлический "грибок" непосредственно над лампой. Надо думать, что это отсекатель, формирующий поток света. Но вот беда - он и отсекает процентов 60% этого света. То есть совсем.
Вопрос такой - кто-нибудь удалял этот металлический грибок-колпак вокруг лампы в фаре? Как оно стало лупить после этой экзекуции? Не слепит ли каждого встречного-поперечного?
Я почему спросил: а есть ли смысл оставлять эту металлюжку внутри фары, которая светит и так не особо айс, так еще и имеет регулировки наклона самого отражателя?
Фара головного света Transalp xl600. Доработка
#1
Отправлено 13 October 2017 - 11:03
#2
Отправлено 13 October 2017 - 11:16
Будешь слепить встречку, а света на дороге это не прибавит! На ТА не удалял, но экспериментировал с этим грибком на нексии (когда-то владел этим чудом узбекского автопрома)) - там тоже фары не светили нифига...
#3
Отправлено 13 October 2017 - 11:32
#4
Отправлено 13 October 2017 - 11:40
Эх, бл...! А ЩЯстье было так близко
Мда, похоже, штатную фару не исправят даже экстрим-вижены филипсовские...
Прост в самой фаре есть же еще регулировки (правда я не совсем понял, чо они регулируют - положение фары по горизонтали или по вертикали все же), при помощи которых можно корректировать направление светового потока. Я вот и подумал - мож ими как-то удасца компенсировать отсуствие грибка хотя бы плюс-минус символически. Вкорячивать в фару лампу и потом ее закрывать (то есть частично убирать) - это, думается, костыль и не труЪ даже для японских энжынеров)))
#5
Отправлено 13 October 2017 - 12:05
Большая тема про фару тут: http://transalp-club.ru/topic/23-fara
Родные регулировки - они и вправо\влево и вверх\вниз могут.
#6
Отправлено 13 October 2017 - 12:25
Вкорячивать в фару лампу и потом ее закрывать (то есть частично убирать) - это, думается, костыль и не труЪ даже для японских энжынеров)))
Этот колпачек ничего не закрывает! Лампа должна светить на отражатель, а не вперед... а от отражателя лампу ничего не закрывает)
Если фара плохо светит, то, скорее всего, отражатель уже облез и не выполняет свою функцию! Тут либо менять на новый, либо ставить линзовый модуль в фару... По ссылке выше прочти темку - там все есть!
#7
Отправлено 13 October 2017 - 12:43
так где колпачок ? над лампой или впереди? В режиме дальнего свет идет от лампы по всем направлениям и превращается в параллельный пучок с помощью отражателя, в фокусе которого находится нить дальнего света.
В режиме ближнего света, световой поток идет от нити только вверх, и отражаясь от верхней части отражателя перенаправляется слегка вниз. Что там делает колпачок? Может перекрывает световой поток встречке , но не мешает освещению обочины? Кстати на внутрияпонских фарах левая обочина освещается? может этим колпачком регулируют " европпа - япония " то есть фара одна, а колпачки разные, или по разному установленные ... это предположение
Сообщение отредактировал galkin24: 13 October 2017 - 12:44
#8
Отправлено 13 October 2017 - 12:53
колпачок стоит перед лампой и не дает ей светить напрямую через стекло - это все что он делает)
Может перекрывает световой поток встречке , но не мешает освещению обочины?
Хотя вот так наверное правильнее сказать! Колпачок формирует правильную галку!
вот такой он...
#9
Отправлено 13 October 2017 - 13:03
да, галку!
А впереди незачем колпак, на лампе Н4 торец закрашен.
#10
Отправлено 16 October 2017 - 12:50
да, галку!
А впереди незачем колпак, на лампе Н4 торец закрашен.
Во! Я тож этого мнения - нафига еще колпак, если 1. На лампе закрашена бошка 2. Регулироваки фары позволяют сам отражатель вращать вверх-вниз. В разумных пределах.