Без него светотеневая граница размытая. Больше встречку слепить будешь при небольшой прибавке света.
На стену направь фару и сравни с колпачком и без него. Фото в студию!
Без него светотеневая граница размытая. Больше встречку слепить будешь при небольшой прибавке света.
На стену направь фару и сравни с колпачком и без него. Фото в студию!
Без него светотеневая граница размытая. Больше встречку слепить будешь при небольшой прибавке света.
На стену направь фару и сравни с колпачком и без него. Фото в студию!
Я бы и рад, но, увы, второй фары для экспериментов нету((( Вот поэтмоу и спрашиваю - мож кто делал?
Я б с интересом послушал о том , какое напряжение на на АКБ при запущенном двигателе и какое напряжение непосредственно на лампе.
какое напряжение непосредственно на лампе.
Очень интересная мысль! А сколько должно быть, и что делать если мало?
Если реле регулятор честно трудится и выдает честные 13.8 - 14.4 в, а на лампе например на 0.4 - 1.0 вольт поменьше, то это повод бить тревогу и бороться с падением напряжения на проводниках и контактах переключателей. Потребуется отдельный проводок 2,5 кв мм и пару реле, например от какой нибудь извиняюсь за выражение "Калины". Вместе с лампой порядочной фирмы типа Philips или Osram с прибавкой +50% можно получить хороший результат.
Зависит от проводки, контактов на пути тока и количества подключенных паралельных нагрузок.
Обычно теряется 0,5 - 1 Вольт.
На лампе должно быть не менее 12 расчётных вольт. Ниже, резко падает КПД лампы (накаливания), выше 14,5 В. сильно уменьшается срок службы.
А сколько должно быть
Должно быть как на аккуме, вреальности, наверняка, будет меньше из-зи потерь на переключателе и др контактах...
и что делать если мало?
Тянуть проводку от аккума через реле...
В итоге, так как фару разобрать полностью не удалось, по причине того, что стекло ни в какую не хотело отдиратсья от пластиковой основы даже после прогрева фЭном, грозя рассыпаться по этому самому пластику, я все-таки удалил этот металлический гриб снутри. Не разбирая фары было прочищено стекло и выяснилось, что оно было все покрыто мелкой пылью сыпанувшейся с отражателя амальгаммы. И поэтому оно было сильно мутное и непробиваемое для света.
Амальгамма реально выгорела с половины отражателя(
Отсюда вопрос - а реально ли как-то восстановить проплешины? Чтобы хоть как-то отражали в итоге. И конечно же - методом фистинга и ректального анализа, то есть, через дыру Н4 в жопе фары.
отдиратсья от пластиковой основы
вся эта возня сводится к тому что ты описал. К тому самомуОтсюда вопрос - а реально ли как-то восстановить проплешины?
фистингу и ректальному анализу, то есть, через дыру Н4 в жопе фары
Что делать? Тут описан рецепт - стекло от Ёбрика и биксенон любой доступный.