Для начала мало мальски заинтересовавшимся рекомендую посмотреть этот видосы.
Первое вкратце, второе более подробно.
Не посмотрев полностью второе видео - конструктивная критика не принимаются)
Для начала мало мальски заинтересовавшимся рекомендую посмотреть этот видосы.
Первое вкратце, второе более подробно.
Не посмотрев полностью второе видео - конструктивная критика не принимаются)
А что обсуждать? Легкий эндуро без мех коробки? На мой взгляю - херня прогулочная. Голду надо электрической сделать!
В прошлом году вблизи соляного озера Бонневиля проходил заезд, победил в котором электромотоцикл Lightning Motors, сумевший развить скорость 354 км/час. Победил он в том же году и в престижной гонке в Ле-Мане. В конце минувшего августа состоялось еще одно значимое событие: сразу три рекорда мировых поставила Эва Хакассон на электромотоцикле KillaJoule. Спустя месяц, на тренировочных заездах, она разогналась до 434,9 км/час. Событие знаменательно тем, что впервые самый быстрый электромотоцикл бросил вызов бензиновым средствам передвижения. Дизайнер из Великобритании Глин Керр, впечатленный такими успехами, создал для этой двухколесной машины наружный обвес, превратив модель в «гражданскую» версию.
Максимальное расстояние, которое этот монстр может преодолевать на одной зарядке аккумулятора – 160км (на высоких скоростях) и в полтора раза большее, при работе в режиме щадящем. Он и весит прилично – 238 кг без пилота. Мощность, которую способен развивать мотор EVO Electric AFM-240, достигает 500л.с. Питается байк от четырех батарей литий-ионных, которые выпускает компания A123 Systems. Самый быстрый мотоцикл в себе несет 880 ячеек, каждая из которых выдает по 150 ампер. Зарядка батареи может проходить за 12 минут. На одной батареи можно проехать 400 км. Всего за 8,76 разгоняется мотоцикл до 233 км/час, что для электромотоциклов является рекордом абсолютным. При помощи системы Zilla 2K-HV соединены мотор и контроллер (компания Cafe« Electric). Два 6,7 дюймовых мотора прекрасно перерабатывают 1350 ампер и 374 вольта.
Я представляю себе, какие перегрузки испытывает пилот при старте!
Сообщение отредактировал ahrippil: 23 October 2017 - 08:18
Нам это не грозит. Бомжи и пьянь местечковая очень быстро с*****дят и в цветмет сдадут. Так что на улице такую хрень не оставишь.
очень быстро с*****дят
Так и ТА и АТ, да и другие моты на улице не оставить, ноги сразу приделывают...
Ну хз.У меня,у соседнего дома, всё лето чопперок(вроде Стид) стоит,и ничего.Уже второй год его наблюдаю.Так и ТА и АТ, да и другие моты на улице не оставить, ноги сразу приделывают...
очень быстро с*****дят
Ну хз.У меня,у соседнего дома, всё лето чопперок(вроде Стид) стоит,и ничего.Уже второй год его наблюдаю.
Так и ТА и АТ, да и другие моты на улице не оставить, ноги сразу приделывают...
очень быстро с*****дят
Там нет такого кол-ва цветных металлов
Херня, не херня, но оно едет, причем неплохо так едет. Да ломаться там в принципе нечему.
Как вариант можно было бы оставить сцепление и коробку, тогда получилось бы ещё интересней..