Перейти к содержимому

Фотография

Электромотоцикл, давайте обсудим.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#11
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Тема интересная, бесспорно!

Акумы только дорогие на сегодняшний день, а так, да, в будущем бум на них ездить.



#12
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Пока сидим на нефтяной игле, ходу этому всё равно массово не дадут. Если какой-нибудь олигарх возьмется и наладит массовое производство, либо его уберут, либо завод взорвут. Да и цена такой игрушки на выходе под вопросом.

Сообщение отредактировал олег vоdяной: 23 October 2017 - 10:16


#13
Shaman35

Shaman35

    часто заходит

  • Свой
  • 196 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: F650GS, XRV750

Тема интересная, бесспорно!

Акумы только дорогие на сегодняшний день, а так, да, в будущем бум на них ездить.

И на каждое мероприятие на коммерческой основе будет выезжать Камаз с генератором на прицепе. =)))



#14
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

И на каждое мероприятие на коммерческой основе будет выезжать Камаз с генератором на прицепе.

Читаю, и первая мысль: - Почему именно Димка, приедет с генератором. :D

#15
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

проблемы внедрения электротранспорте

1. отсутствие на сегодняшний емких, компактных и дешевых элементов питания. ну не ядерный же реактор ставить в самом деле. нужен сильный технологический толчок (хоть извне - например инопланетная цивилизация, превосходящая нас технологически, готовая поделиться технологиями). нам нужно открытие совершенно новой технологии. в несколько десятков раз превосходящие нынешние элементы питания. но работы в этом направлении вестись не будут. смотри пункт 2.

2. нефтяная промышленность не даст развить это направление. вплоть до физического устранения конструкторов и изобретателей. ибо вся промышленность работает на обогащение отдельно взятых личностей.

байки что кончается нефть - полное гонево. ее хватит на очень дохера.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 23 October 2017 - 10:30


#16
Fle

Fle

    часто заходит

  • Свой
  • 146 сообщений
  • Город: Клин
  • Мотоцикл: TA 650

Игрунка для худых и маленьких.
С трудом представляю как это чудо сможет перемещать мою тушку массой за центнер.

насчет этого не скажу, но в 14-м дали по двору на похожем прототипе порулить, мои 130 он повез и фарой не моргнув



#17
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

У меня сосед по гаражу купил электровелосипед. Сначала радовался, а теперь ходит пешком. Аккумуляторы имеют определенное количеств циклов заряда-разряда. Потом их только менять



#18
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Давно на электровелосипеды слюни пускаю, как практически бесплатный вид транспорта. Заряжаться у себя на работе могу без проблем. Напрягает только то что на МКАД выезд великов запрещён. А вот был бы мотоцикл , озадачился бы им неприменно. Есть только две проблемы пока, это сравнительно не большой запас хода и то что на зарядку нужно время. При езде на работу и с работы эти вещи не напрягают, на дальние расстояния да, проблемка, которую можно решить с помощью запасного АКБ. А вот в плане динамики разгона и общей резвости опасения совершенно напрасные валят они здорово, причём сразу с места выдают всю мощь.    



У меня сосед по гаражу купил электровелосипед. Сначала радовался, а теперь ходит пешком. Аккумуляторы имеют определенное количеств циклов заряда-разряда. Потом их только менять

Ну так сгоревший бензин вообще исчезает и никто не удивляется этому. Естественно что АКБ не вечные. Посчитайте расход бенза за сезон, цена АКБ будет гораздо меньшей. А ещё аккумуляторы убивает человеческое раздолбайство, накатался и бросил разряженным, Потом вдруг собрался ехать, зарядил по быстрому до половины и полетел. А всё совсем не полезно любому АКБ.



#19
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Ха-ха, представляю в рюкзаке за спиной запасной аккумулятор. :D Массового производства не будет. На планете нет такого количества цветных металлов да и электричества вырабатывать придется больше, а его итак уже не хватает.



#20
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Лично я езжу не очень много, за сезон тысяч 10 накатываю при расходе 8 литров(в основном город) и ценнике на бенз 40 рублей вылезает сумма в 32 тысячи. И это только бензин, а обслуживание, свечи, фильтры, масло. А ведь всего этого у электробайка нет, один только АКБ, которые с каждым годом всё прогрессируют. Лично я двумя руками за электробайки.



Ха-ха, представляю в рюкзаке за спиной запасной аккумулятор.

То есть пару канистр с бензином не смущает, а запасной АКБ смущает.