Тема интересная, бесспорно!
Акумы только дорогие на сегодняшний день, а так, да, в будущем бум на них ездить.
Тема интересная, бесспорно!
Акумы только дорогие на сегодняшний день, а так, да, в будущем бум на них ездить.
Сообщение отредактировал олег vоdяной: 23 October 2017 - 10:16
Тема интересная, бесспорно!
Акумы только дорогие на сегодняшний день, а так, да, в будущем бум на них ездить.
И на каждое мероприятие на коммерческой основе будет выезжать Камаз с генератором на прицепе. =)))
Читаю, и первая мысль: - Почему именно Димка, приедет с генератором.И на каждое мероприятие на коммерческой основе будет выезжать Камаз с генератором на прицепе.
проблемы внедрения электротранспорте
1. отсутствие на сегодняшний емких, компактных и дешевых элементов питания. ну не ядерный же реактор ставить в самом деле. нужен сильный технологический толчок (хоть извне - например инопланетная цивилизация, превосходящая нас технологически, готовая поделиться технологиями). нам нужно открытие совершенно новой технологии. в несколько десятков раз превосходящие нынешние элементы питания. но работы в этом направлении вестись не будут. смотри пункт 2.
2. нефтяная промышленность не даст развить это направление. вплоть до физического устранения конструкторов и изобретателей. ибо вся промышленность работает на обогащение отдельно взятых личностей.
байки что кончается нефть - полное гонево. ее хватит на очень дохера.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 23 October 2017 - 10:30
Игрунка для худых и маленьких.
С трудом представляю как это чудо сможет перемещать мою тушку массой за центнер.
насчет этого не скажу, но в 14-м дали по двору на похожем прототипе порулить, мои 130 он повез и фарой не моргнув
У меня сосед по гаражу купил электровелосипед. Сначала радовался, а теперь ходит пешком. Аккумуляторы имеют определенное количеств циклов заряда-разряда. Потом их только менять
Давно на электровелосипеды слюни пускаю, как практически бесплатный вид транспорта. Заряжаться у себя на работе могу без проблем. Напрягает только то что на МКАД выезд великов запрещён. А вот был бы мотоцикл , озадачился бы им неприменно. Есть только две проблемы пока, это сравнительно не большой запас хода и то что на зарядку нужно время. При езде на работу и с работы эти вещи не напрягают, на дальние расстояния да, проблемка, которую можно решить с помощью запасного АКБ. А вот в плане динамики разгона и общей резвости опасения совершенно напрасные валят они здорово, причём сразу с места выдают всю мощь.
У меня сосед по гаражу купил электровелосипед. Сначала радовался, а теперь ходит пешком. Аккумуляторы имеют определенное количеств циклов заряда-разряда. Потом их только менять
Ну так сгоревший бензин вообще исчезает и никто не удивляется этому. Естественно что АКБ не вечные. Посчитайте расход бенза за сезон, цена АКБ будет гораздо меньшей. А ещё аккумуляторы убивает человеческое раздолбайство, накатался и бросил разряженным, Потом вдруг собрался ехать, зарядил по быстрому до половины и полетел. А всё совсем не полезно любому АКБ.
Ха-ха, представляю в рюкзаке за спиной запасной аккумулятор. Массового производства не будет. На планете нет такого количества цветных металлов да и электричества вырабатывать придется больше, а его итак уже не хватает.
Лично я езжу не очень много, за сезон тысяч 10 накатываю при расходе 8 литров(в основном город) и ценнике на бенз 40 рублей вылезает сумма в 32 тысячи. И это только бензин, а обслуживание, свечи, фильтры, масло. А ведь всего этого у электробайка нет, один только АКБ, которые с каждым годом всё прогрессируют. Лично я двумя руками за электробайки.
То есть пару канистр с бензином не смущает, а запасной АКБ смущает.Ха-ха, представляю в рюкзаке за спиной запасной аккумулятор.